ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2015, 09:11   #401
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Один на адсорбер (его заглушить), второй на отсос картерных газов (подключить как положено, через отросток в большой ветви). Путать штуцера нельзя, будет плавать холостой!
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 17:27   #402
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Один на адсорбер (его заглушить), второй на отсос картерных газов (подключить как положено, через отросток в большой ветви). Путать штуцера нельзя, будет плавать холостой!
У меня оба заглушены. Вроде норм, холостой сильно не плавает разве что как у всех +-пару десятков оборотов. Мож лучше подключить этот штуцер как надо?
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 21:45   #403
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Обязательно подключите Да и масла будет значительно меньше в коробке фильтра( точнее его вообще не будет).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.06.2015 в 21:48.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 22:53   #404
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Так, за сегодня собрал всё механически, подключил цивильно, поставил ланосотермос и поменял весь антифриз. Это всё работает. Датчик скорости и тосола поставил. Ехать стала немного лучше по ощущениям, но глохнет при скидывании передачи на нейтраль. Постоянно глохнет. Со 2 на нейтраль, с 3 на нейтраль и с 4. К светофору подкатываешься и глохнет, старт-стоп прямо

До ноута не дошло пока что, в будни буду вечером после работы ковырять.

Вопросы - на ХХ шипиит РДТ на рампе, это так надо? И когда глушишь он делает ВСССС-ВССС-ВС... Ну как поршни встают - пищит в такт. Когда глохнет при скидывании передачи тоже он шипит. Оба вывода на дросселе пока что заглушены. Сапун с ГБЦ подключен к кастрюле фильтра. Он у всех такие звуки издает?

Кстати адсорберу не судьба, он даже по высоте под мой таврокапот не лезет.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 22:58   #405
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Да, штуцер вакуума РДТ подключен к ресиверу утем беленьким шлангом что на вакуум трамблера идет обычно. Шланг на ВУТ поменял на новый тоже за компанию.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 23:41   #406
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У Вас подсос. Шипеть ничего не должно. РДТ или шланг к нему неисправен скорее всего. Меряйте давление в рампе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2015, 23:45   #407
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ох блин. А давление измерить можно обычным манометром для воздуха?
А шланг там сантиметров 10 длиной, дым от канифоли рядом делал - в РДТ ничего не всасывается. То есть это шипение изнутри исходит.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 00:04   #408
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А, Вы имеете в виду шум протекающего топлива. Это нормально. Но давление все равно нужно померять, у Вас б/ушный комплект. У меня например было 2.7 при допуске 3+-0.2, пришлось регулятор заменить. Заодно и качество насоса оцените, а также степень забитости обратки.
З.Ы. Шинный манометр в тот золотник не влазит (у меня не получилось его притулить). Проще всего через тройник в разрыв подающего шланга.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.06.2015 в 00:06.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 00:10   #409
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Да, наверное это шум топлива, которое идет в обратку. Магистрали? Ха, я их новые купил и поменял и подачу и обратку (ох и нервов потратил в яме в тот день!). Вот что еще могу сказать (не знаю имеет ли отношение к делу) - если разогнаться 50+ и выше то едет просто изумительно, ровная работа, не чихает, плавно скорости втыкаются на повышение (если быстро переключать). То есть вроде как топлива хватает двигателю. Но стоит сбросить с передачи на нейтраль - глохнет, и неважно с каких оборотов.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 12:00   #410
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Проверьте пррвильность подключения всех трубок к ресиверу и отсутствие подсосов. Ну и подключите комп, чтобы снять данные диагностики. У вас не работают холостые.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 12:06   #411
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Комп - сегодня вечером как вернусь с работы. Трубки по памяти могу расписать:

Самая толстая - на ВУТ, шланг новый с новыми хомутами. Клапан ВУТ держит, проверял.

Тонкая белая (как шли на вакуумное опережение в трамблерах) короткая - идёт на РДТ.

ДАД+ДТВ сидит в чистом отверстии с целой прокладкой.

Оба тонких штуцера дросселя заглушены той же белой трубочкой с вставленными в другой конец болтиками.

Ресивер с коллектором соединены новой прокладкой, плоскости прошлифованы шизиком мной на стекле на наджачках до блеска

Плоскость коллектора под ГБЦ тоже шлифована. Прокладка коллекторов правда старая, но мне делали ГБЦ года полтора назад и при снятии коллектора карбюраторного она была целая и ровная, посадил на очень тонкий слой герметика, поджал шпильки в 2 этапа.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 12:16   #412
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Еще забыл - я не пробовал менять полярность ДПКВ (он же у меня ВАЗ). В теории это дает более позднее или раннее зажигание.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 14:36   #413
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Трубку, которая сверху (возле РХХ) заглушить, это адсорбер. Трубку, которая снизу, соединить шлангом с отростком системы отсоса картерных газов (я использовал штатную угловую резиновую трубку с отростком от Таврии с пластмассовой кастрюлей, чтобы она не переламывалась на сильном сгибе, вставил внутрь кусок шланга. Подсосы можно проверять, пережимая по очереди все подходящие к ресиверу шланги круглогубцами.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 13:49   #414
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Короче, мне стыдно, но я не смог на старый нетбук поставить драйвера VCP FTDI
Может потому что XP, может потому что полезло в инет чё-то качать - не знаю. В 7ке шнурок работает, но 7ка на стационарном компе, а ставить ночью 7ку на буку было лень. Поэтому сегодня психанул и прошился у специалиста, которого рекомендовали пару лет назад на славутофоруме, Киев, Окружная. Полчаса работы и у меня идеальный ХХ, отклик на дроссель сразу, без провалов, переключения 5-4, 4-3, 3-2 плавные и без рывков. Ошибки все почистили, сейчас одна - обрыв цепи чек енджин, ну я не подключал просто еще. На выходных сделаю лампочку и всё будет ОК.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 14:21   #415
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Короче, мне стыдно, но я не смог на старый нетбук поставить драйвера VCP FTDI
Может потому что XP, может потому что полезло в инет чё-то качать - не знаю. В 7ке шнурок работает, но 7ка на стационарном компе, а ставить ночью 7ку на буку было лень. Поэтому сегодня психанул и прошился у специалиста, которого рекомендовали пару лет назад на славутофоруме, Киев, Окружная. Полчаса работы и у меня идеальный ХХ, отклик на дроссель сразу, без провалов, переключения 5-4, 4-3, 3-2 плавные и без рывков. Ошибки все почистили, сейчас одна - обрыв цепи чек енджин, ну я не подключал просто еще. На выходных сделаю лампочку и всё будет ОК.
ну и самое главное тачка поперла, дури добавилось?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 14:37   #416
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Поехала однозначно шустрее. Смущает звук двигателя через подранную резинку патрубков печки. Совал разъем микасовский через нее, порвал. Теперь надо новую туда и наверное вдоль ее разрезать, т.к. печку снимать ну его нафиг.
РДТ действительно шипит, но это не страшно, спрашивал у чувака. Давление не меряли в рампе, но если на скорости едет нормально то насос и фильтр ОК.


Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
ну и самое главное тачка поперла, дури добавилось?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 14:52   #417
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Поехала однозначно шустрее. Смущает звук двигателя через подранную резинку патрубков печки. Совал разъем микасовский через нее, порвал. Теперь надо новую туда и наверное вдоль ее разрезать, т.к. печку снимать ну его нафиг.
РДТ действительно шипит, но это не страшно, спрашивал у чувака. Давление не меряли в рампе, но если на скорости едет нормально то насос и фильтр ОК.
слей тосол скинь патрубки, делов то))
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 15:24   #418
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Не, хватит
Я аккуратно разрежу и на герметик зачвякаю.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 12:44   #419
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Не, хватит
Я аккуратно разрежу и на герметик зачвякаю.
Согласен, сам так делал))
Litovets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 12:48   #420
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Хохо! Был на Перова, в одном месте мне еле нашли ту резинку для патрубков печки, инжекторную. Так она по форме раза в полтора больше чем моя карбовая! Выходит что, моторный щит имеет разные отверстия? Не поверю что кузовной штамп меняли ради такого. Кто-то ставил инжекторную с резиновой пиписькой под жгут?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:06   #421
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я отрезал этот сосок , а чтобы просунуть провода, надрезал вдоль. После установки замазал герметиком. ИМХО можно шумкой какой-то проклеить, это не вопрос.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:10   #422
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Значит куплю да буду импровизировать. Не хочется воду потом на месте пассажира иметь от дождика.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 11:57   #423
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Кстати - никто не менял t включения вентилятора? Так и оставлять штатные 95 градусов?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 13:30   #424
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А зачем менять? Опять пестня о старом, о температуре? Герметичная СО и все в мармеладе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 13:37   #425
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Песни нет, всё работает После выключения дрыгателя шипит тихонько крышка, да и перегрева нет в пробках. Почему спрашиваю - потому что еще не переделал схему на инжекторное включение.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.