![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Пробег между регулировками клапанов? | |||
| 10 000км. |
|
19 | 48.72% |
| 25 000км. |
|
15 | 38.46% |
| 50 000км. |
|
3 | 7.69% |
| 100 000км. |
|
3 | 7.69% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#51 | |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#53 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ПО МАНУАЛУ зазоры регулируются только на холодном двигателе. Хотите экскрементов-делайте,железо- весч сугубо личная! Порядок регулировки с другими совпадать не объязан,тут конструкция ГБЦ имеет значение. А чтоб легче прокручивалось,подсказка была правильная- если на совсем выкрутить,то хоть отпустить свечи,мокрессия будет нулевая,крутить мона легко за шкив генератора.
|
|
|
#54 | |
|
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть иностранные иномарки,кроме гидрокомпенсаторов, которые производитель требует регулировать на ГОРЯЧЕМ двигателе.Ну такие они придурки.Но нельзя же это переносить,причем настоятельно,на наше железо,так же,как и величины зазоров. Хочется кому-то так делать,его право,но только его.
|
|
|
#56 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Но думаю просто слово перепутал - в место "увеличиваются" надо зазоры "уменьшаются". |
|
|
|
|
|
#57 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну,уж если начать спорить- увеличивается/уменьшается,надо смотреть не только на клапан,например,а на ГБЦ в целом и постоянно помнить,что разные металлы имеют разные коэффициенты расширения,разные условия работы. Да,чисто конкретно сам клапан при нагреве на Х градусов удлинится, но удлинится и больше и в другую сторону сама головка,ведь коэфф. отличаются в два раза(не мелочи не смотрите). Как,в итоге изменится тепловой зазор,и куда?
|
|
|
#59 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Как ответ - что в ГБЦ греется сильно, значительно сильнее чем остальное? Верно клапана, особенно выпускной! Именно они очень удлиняются по отношению к остальному "хламу". Увеличение диаметра распредвала, утолщение коромысел, пятаков, тоже уменьшает зазор, увеличение в объеме самого корпуса ГБЦ мало по сравлению с движущимися частями, к тому же она лучше всех охлаждается ОЖ. |
|
|
|
|
|
#60 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я не собираюсь спорить и считать,пусть считают конструкторы!
|
|
|
#61 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#62 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Не соответствие марок металлов, плохие допуски и посадки и т.д. приводят только к одному - регулировать приходится гораздо чаще, чем оно надо на самом деле. Понимаете, раньше чем надо происходит "увод" регулеровок от повышенного износа. Какие люди делают, такие и запчасти и... такая и страна, к сожелению...
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
всё по инструкции, хоть за колесо, хоть спец ключом-разницы нет, всё хорошо. при теплой погоде на холодном двигателе.
|
|
|
#64 |
|
R/O
|
и все таки за колесо легче:-))))быстрее ,та и вообще.............
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
|
#65 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
угол поворота | 0 | 180 | 360 | 540 | номер цилиндра | III | I III IV | II | I II IV | вп | | 2 6 | | 3 7 | вып | 5 | 8 | 4 | 1 | |
|
|
|
#66 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Сколько ж их регулировать,эти 8 клаппанов? Порядок всегда один и тот же,просто точки отсчета- разные.Поделите шкив РВ на четыре части,накерните метки, в т.ч. и на кожухе,в удобном месте,и регулируйте хоть кажинный день. Все ж просто- один оборот РВ= двум оборотам КВ. Точка "0"- совпадение меток( лунок) на шкивах.
Два щупа в руки,и всех делов. |
|
|
#67 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А так?
Эта схема в книге по ЗАЗ-110307. После регулировке по этой схеме уменьшился немного расход топлива, и свечи стали одинаковые во всех цилиндрах. Она не верна что-ли? |
|
|
#68 |
|
Интересно а какие регулировочные зазори для жыгулей и самар? Кто нибуть видел ихнюю мурзилку?
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Зазоры для 2101 и подобных 0,15 вкруговую, для 2108 0,15 вп., 0,35 вып., допуск 0,05. На МеМЗ-245 и др. использую жигулёвский порядок, но начинаю с 5/2 и т.д. Проворачивать можно рукоятками плоскогубцев и большой отвёрткой. На изношенных моторах лучше использовать принцип микрометра. 1 оборот рег. винта 1 мм, 1/2 - 0,5 и т.д. Изменение зазоров 0,3-0,45 на шумность мотора заметно не влияют, проверял шумомером. Себе регулирую 0,15/0,4, приетих тянет на малых шо дизель, но приходится чаще проверять. Из проверенного на себе и других регулировка чер. 20 тыс. (на нормальных маслах). Спасибо дочитавшим до конца.
|
|
|
#70 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите как начать новую тему. Нажимаю НОВАЯ ТЕМА пишет Форума, который вы выбрали, не существует
|
|
|
#71 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Привет, мальчики! Такой вопросик: порядок регулировки клапанов на Таврии с двигателем Фиат чем-нить отличается от регулировки на родном двигателем. :oops:
|
|
|
#72 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Мдааа! Что-то в этой стране не так,если дама собирается регулировать клапана - или мужики перевелись,или водка закончилась... Мадам! Рекомендую обратить прекрасные глазки на
www.fiat-club.org.ua/forum, там знают,тут будут советовать. Успехов в нелегком деле. С праздником!!! |
|
|
#73 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо! Вы - истинный джентельмен! :wink:
|
|
|
#74 |
|
Очень давно не заходил
|
Народ підкажіть будь-ласка з якою періодичністю потрібно регулювати клапани?
|
|
|
|
|
#75 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|