ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 21:28   #401
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Радиатор такой, и партномер такой же. Вот фото няшного радиатора и всей СИСТЕМЫ:

http://rghost.ru/6DTtqydzr.view
http://rghost.ru/7P9pHSB6N.view
http://rghost.ru/6QpVR74lN.view

В чем попа пока что - на радиаторе один штуцер с резьбой к моей матизной трубке подошел, а второй штуцер - на нем резьба меньше. А гайку не поменяешь на трубке, там вальцовка хитрая. Что в планах у меня сейчас: поставить радиатор под бампером и закрепить компрессор, начинать вести магистрали с этих 2 деталей. А когда дойдет дело до испарителя в салоне - уже туда тянуть/гнуть/паять.

Как вам паяли медь-алюминий - не в курсе? Про флюс с базара за 20 грн знаю, он паяет всё кроме алюминия К тому же тут давление очков 20. Кронштейн - завтра поеду на рынок, посмотрю какие есть железки, может от какого-то генератора найду нечто подходящее.
Из точго что знаю про пайку меди и алюминия - паяется смесью ацетилена и кислорода, припой используется какой-то зарубежный по 70 грн/полоска
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2015, 21:37   #402
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Значит будем искать холодильщиков толковых.

ps: а вот и трубка, которая мне нужна:
http://chery-parts.com.ua/Trubka_as_S11-8105310BB

По форме такая же, только накидная гайка меньше. И оте резиночки все зеленые надо новые найти, я читал они одноразовые.

Последний раз редактировалось grisha87; 23.07.2015 в 22:10.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 11:07   #403
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Купил сегодня б/у кронштейн от какого-то генератора. В нем втулка несущая с резьбами на 2мм длиннее чем расстояние между ушами у моего компрессора, сточу аккуратно и встанет как родной. Как кронштейн к блоку крепить - потом придумаю на ходу уже. Кюкютрубку заказал. От Кюкю у меня в Таврии еще не было деталей

Вот он, кронштейн:
http://rghost.ru/8FR6pZZMw.view

Последний раз редактировалось grisha87; 24.07.2015 в 20:47.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 10:11   #404
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Думаю насчет расположения. Вариант номер раз:
http://rghost.ru/7CdPT28YD.view
Не нравится длина обхвата ремня за генератор, будет явно проскальзывать.

Вариант номер два - точно так же, но ролик натяжной еще:
http://rghost.ru/8CwwsM6v6.view

Планирую всё переделать на ручейковый ремень, шкив коленвала подходит от сенса, но я не знаю влезет ли он, там до лонжерона мало-мало:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
(только с разборки ясное дело )
Шкив генератора (у меня Стартвольт, вот не знаю шпонка там или конус) тоже заменить нужно будет.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 22:06   #405
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Места действительно мало, у меня стоит шкив 60-2 от Ланоса 1.4, даже при незначительном износе боковой подушки при влетании в хорошую яму задевает за кузов, издавая характерный свист. Подушку меняю раз в 30тысяч теперь...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 22:52   #406
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

есть новый ручейковый шкив, от сенса, цена вопроса 200грн
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 09:37   #407
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Я сейчас в гараж, подумаю что там как можно влепить и замеры сделаю. Ты сможешь измерить высоту сенсовского шкива?

Есть еще одна идея - сделать сдвоенный шкив на валу генератора, и уже от него "питать" компрессор. При этом шкив КВ остается штатный и не надо там ниче менять. Но я не знаю потянет ли клиновидный ремень штатный такое издевательство - гену+компрессор.

Ушел в гараж делать кронштейн.

Цитата:
Сообщение от Kent*** Посмотреть сообщение
есть новый ручейковый шкив, от сенса, цена вопроса 200грн
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 15:22   #408
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет сдвоеного шкива это утопия, дело в подшипнике, а не в буксе
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 16:25   #409
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Я сейчас в гараж, подумаю что там как можно влепить и замеры сделаю. Ты сможешь измерить высоту сенсовского шкива?

Есть еще одна идея - сделать сдвоенный шкив на валу генератора, и уже от него "питать" компрессор. При этом шкив КВ остается штатный и не надо там ниче менять. Но я не знаю потянет ли клиновидный ремень штатный такое издевательство - гену+компрессор.

Ушел в гараж делать кронштейн.
А нужны такие обороты валу компрессора, какие будут при приводе от генератора- в два раза больше, чем КВ? Вот тут точно скользить будет. Не потянет одноручьевой. Или отдельно привод, или поликлиновой от КВ на генератор+компрессор. Особенно если и генератор мощнее ставить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 17:54   #410
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

а подшипники у генератора вашего из чего сделаны?они и при штатном ремне та себе ходят, а тут еще один.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 10:18   #411
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Кронштейн сделал вчера, но нужен листовой металл миллиметров 5...8, приварить его и отверстия посверлить. Посмотрел расстояния от лонжерона до шкива. Туда поместится ровно та часть шкива, которая под ручейковый ремень. Вплотную.

Что плохо: если делать все 3 шкива на одном ремне надо кромсать крышку, которая закрывает ГРМ, ну то такое.

Про подшипники конечно верно, но у меня за 3 года владения машиной со штатным генератором ничего не было, даже ремень не менял ни разу и не подтягивал. Сейчас Стартвольт стоит на том же ремне, какие там китаец подшипники засунул - не ведаю.

Про обороты кук верно заметил - если я сделаю от гены то на компрессоре будет +/- то же что и на КВ, даже при моей любви крутить двигаетель.

У кого-то есть на руках шкив КВ Ланос? Вот такой:



Если на токарном сторцевать отметчик 60-2 - вроде бы то что мне и нужно, но хочется его в руках повертеть и узнать размеры.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2015, 20:57   #412
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Что плохо: если делать все 3 шкива на одном ремне надо кромсать крышку, которая закрывает ГРМ, ну то такое.
Крышку грм кромсать по-любому надо
Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Думаю насчет расположения. Вариант номер раз:
http://rghost.ru/7CdPT28YD.view
Не нравится длина обхвата ремня за генератор, будет явно проскальзывать.

Вариант номер два - точно так же, но ролик натяжной еще:
http://rghost.ru/8CwwsM6v6.view

Планирую всё переделать на ручейковый ремень, шкив коленвала подходит от сенса, но я не знаю влезет ли он, там до лонжерона мало-мало:
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
(только с разборки ясное дело )
Шкив генератора (у меня Стартвольт, вот не знаю шпонка там или конус) тоже заменить нужно будет.
У меня сделан первый вариант на клиновом ремне с зубьями без ролика, его там особо втулить негде. Пока ремень ни разу не проскальзывал, слежу за этим делом по вольтметру с точностью 0,03 В
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 23:09   #413
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Ну вы поняли...

http://rghost.ru/7gK9h97HQ.view
http://rghost.ru/8Gcb2mWtq.view

Пластину ищу теперь чтобы приварить.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 01:37   #414
xxxmatadorxxx
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Восхищаюсь... А я всё ни как не собирусь себе в сенс установить, хотя и на много проще.
xxxmatadorxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 11:54   #415
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня сейчас всё немного затянулось, т.к. купил двигатель от Сенса, там на приливе 3 отверстия. И пока этот двигатель лежит на полу и его можно вертеть как угодно - надо сделать кронштейн и шкивы поменять и тд. Ну, пока доступ есть.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 20:44   #416
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вот такие пирожки:
http://rghost.ru/6GLHzgN9n.view

Шкив КВ на днях отнесу токарю - сторцевать 2 ненужных ручья. Чтобы лонжерон не протокарить шкивом Шкив генератора токарить не буду, т.к. не знаю как он сядет на вал, может быть шайбами придется вылет регулировать, пусть пока будут все 6 ручьев.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 23:54   #417
xxxmatadorxxx
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию перетаврия

Вопрос к знатокам: становится ли на сенс компрессор с ланоса ( на стандартный сенсовкий кронштейн кондиционера)? Всегда поражался количеству технарей на этом форуме... он по своему уникальный
xxxmatadorxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2015, 22:30   #418
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxxmatadorxxx Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам: становится ли на сенс компрессор с ланоса ( на стандартный сенсовкий кронштейн кондиционера)? Всегда поражался количеству технарей на этом форуме... он по своему уникальный
Ставится, по креплениям подходит как родной. Я его себе покупал, думал на нем разместить компрессор. Код его А-307.3701630-01. Но он так сделан, что к мотору его прицепить ну никак нельзя - мало места, сильно цепляет. Поэтому мне пришлось его распилить и переделать
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 09:34   #419
xxxmatadorxxx
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от getbmah Посмотреть сообщение
Ставится, по креплениям подходит как родной. Я его себе покупал, думал на нем разместить компрессор. Код его А-307.3701630-01. Но он так сделан, что к мотору его прицепить ну никак нельзя - мало места, сильно цепляет. Поэтому мне пришлось его распилить и переделать
То-есть установить его на сенс без переделок кронштейна не получиться?
xxxmatadorxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 09:38   #420
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

На сенс становится нормально, для тавры нужно переделывать.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 20:14   #421
getbmah
 
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xxxmatadorxxx Посмотреть сообщение
То-есть установить его на сенс без переделок кронштейна не получиться?
По сути на славуту он вообще не ставится. Его можно установить либо на штатное место верхнего крепления генератора (уха) - в этом случае компрессор будет упираться в передок мотора, либо, как предусмотрено для сенса, на место нижнего крепления генератора. Но в этом случае кронштейну будет мешать реактивная тяга
getbmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 21:15   #422
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Сторцевали мне Пшкив! Отак теперь:
http://rghost.ru/6mxmhzvyK.view

Спасибо Storag за токаря, отличный мужик! У него же купил квадрат стальной 5мм, завтра попробую-таки сварить кронштейн и примастырить его уже на новый двигатель, пока он на полу стоит.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 23:06   #423
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Срезал с кронштейна его посадочную плоскость, болгаркой ювелирно резал час наверное. Остался такой вот двутавр:

http://rghost.ru/8VsVqVZQw.view

Срезал потому что отверстия в блоке при правильной установке компрессора были бы фиг знает где. Теперь нужно приварить этот двутавр к стальной пластине, насверлить отверстий и крепить. Шкив на КВ на новом двигателе сегодня тоже заменил. Кожух декоративный нужно будет немного подрезать под ремень, но я аккуратно что-то придумаю. Еще может быть придется отломать от кузова планку, которая держала катушку зажигания карбюраторную - в нее может упереться компрессор когда двигатель шатается на подушках. А может и не упрется
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 22:48   #424
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вот такое вышло ИЗДЕЛИЕ:

http://rghost.ru/8ZQdwSVGw.view
http://rghost.ru/77VZPFBDs.view

Не спрашивайте меня как я буду натягивать ремень гены теперь. Как-то придумаю по месту. Основание - 5мм сталюка, кронштейн электродом к ней приварен, обстучен, держит нормально. Полуавтомат не взял, мало дури дает.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2015, 23:33   #425
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grisha87 Посмотреть сообщение
Срезал с кронштейна его посадочную плоскость, болгаркой ювелирно резал час наверное. Остался такой вот двутавр:

Еще может быть придется отломать от кузова планку, которая держала катушку зажигания карбюраторную - в нее может упереться компрессор когда двигатель шатается на подушках. А может и не упрется
Я кронштейн разве не чугуняковый? Я свято верил, что это не стальное литье. У меня такой же держал генератор на Таврии Нова, пока я не поставил компрессор от Тойоты Соарер.
Планку пришлось ломать - упирался в нее генератор. Его я сверху расположил - подальше от воды. А потом на Таврофоруме где-то прочел, что при верхнем расположении компрессора периодически отрывает верхнюю часть крепления этой халабуды компрессор-генератор.
Успехов! Т.к. я застрял на огороде вместо гаража.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.