ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2015, 02:05   #1
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Моя машина Славута 1,2 инжектор стандарт

Хочу начать вести свой бортовой журнал. Во первых что бы самому потом ничего не забыть. Во вторых может кто-то чего подскажет.
Итак Славута 2008 г.в. куплена первым хозяином в 2009 году . цвет Серый металик. комплектация стандарт. 110307-42. 1,2 инжектор.
Ко мне попала в ноябре 2014 года в отличном состоянии. Претензий к первому владельцу нет - одни благодарности.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 02:07   #2
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

машина резвенькая расход минимальный. В салоне зимой тепло. В общем все было прекрасно.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 05:51   #3
Max 55
 
Max 55
 
Адрес: Энергодар, Запорожская обл
Сообщений: 42
Машина: Сенс и Славута 1,2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С бортовиком!
давай фотки, какие доработки делал?
__________________
099 634 03 98 СТО - Чип тюнинг! Ремонт инжектора! Ремонт ходовой! Автоэлектрик!
Max 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:55   #4
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доработок никаких не делал. Установил ГБО-2 в 5 июня 2015. Фотки скину немного по поздже. Машину брал с пробегом 58000 км. Сейчас уже 62500. Буду сдесь записывать что когда поменял, чтобы не забыть и т. д.

Последний раз редактировалось liubechbad2007; 14.09.2015 в 21:32.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 21:45   #5
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на 62400 поменял: моторное масло: Wolver sd 10W40 API SL/CF ACAA A3/B3(B4) трансмиссионное масло: akvilon 85W90 API GL- 5 TAD-17i mineral; свечи: Finwhale FS-29; топливный фильтр; воздушный фильтр; Масляный фильтр; регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 Омега ( с мет нак); проверил АКБ и долил воды; поменял моторчик стеклоомывателя и все трубки; заменил тросик сцепления; тросик замка задней правой дверки и сам замок; трос печки.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 22:07   #6
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Из поломок за это время:
1. Замок задней правой дверки и его тросик - никак не хочет открываться или закрываться, сначало поменял тросик (весна 2015), потом (лето 2015) замок, теперь через пол года (осень 2015), тросик опять прикипел....
2. После того как поставил ГБО, сьездили в Затоку (июль 2015), по приезду назад начались рывки на бензине на малых оборотах а на газу пропала напрочь тяга... иногда она появлялась, а иногда под слабую горку нужно было 1-ю включать - не ехала... Съездил 2 раза на комп.диагностику - 320 грн - Чернигов АВТО - БЕЗ толку... 1й раз чтото делали с регулятором хол.хода 2й раз что-то делали с датчиком положения воздушной заслонки... помогало на месяц - через месяц тяга на газу пропадала а на бензине рывки...., заменил фильтра (воздух топливо), свечи - немного лучше, но совсем не то.... Купил шнур К-лайн тут на форуме... продиагносцыровал сам... ошибка регулятора хол.хода - заменил 20.08.2015... поставил с металическим наконечникомя, пока едет нормально.
3.Из выхлопной системы прогорели резонатор и глушитель - заменил...
4.Начинало вести сцепление - регулировал регулировал... пока не заметил что поламался тросик.. заменил, сцепление стало нормальным..
5.Текла система омывателя переднего стекла - поменял трубки и моторчик -все ок
6. поламался тросик печки - регулировал вручную краник под капотом, тросик купил, но еще не поменял.... до зимы нужно будет поменять
7.не работает прикуриватель - не разбирался... прикуриваю зажигалкой ))))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 22:14   #7
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Расход по городу ГАЗ -8,5; Бензин - 7,0; по трассе меньше точно не засекал. Когда была поломка по п.2, то расход по газу вырос до 10-11 л/100км...
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 22:16   #8
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И еще... читал тут на форуме что печька плохая... не знаю мне сравнивать не с чем, но зимой в машине тепло... прогреваестя все максимум за 10 минут... я доволен.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 22:19   #9
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

первый хозяин молодец - за машиной следил... куда не полезу везде порядок... главное машину не запустить)))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 19:12   #10
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера вечером первая лажа произошла, хорошо что хоть не далекот от дома отехал - метров 300. Машина заглохла и не захотела заводиться, никаких сторонних шумов, немного по другому пошел звук когда стартером кручу. Загорелся и стал постоянно гореть "чек". Дотолкал кое как с помощью соседей до дома, подключил ноутбук - ошибка Р0341... Полазил по форуму.... сегодня заглянул под капот... лопнул ремень ГРМ. В понедельник куплю, буду пробовать ставить... Да... на 60000 я открывал смотрел.. вроде все было нормально...да и сейчас изношенным не выглядит... Вот что значит - написано менять на 60000 - значит надо менять... сам виноват )))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:06   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А шо делать, если написано- через 60 т.к. а йопнул на 45 т.к.- в суд, или на сук- вешаться???
А вот это-... немного по другому пошел звук когда стартером кручу... здесь описано не раз. Бывает, это жеж техника!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 16.01.2016 в 20:09.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 20:20   #12
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

опыта с автомобилями у меня нет.. все по книжкам и форум в помощь... на СТО очень дорого, благо машина позволяет все делать самому... ну пока по крайней мере)))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:34   #13
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сегодня снял ремень генератора, открутил прижимной ролик, купил новый ремень грм брт 94 - 95 грн, новый ремень генератора - 51 грн, и ручку открывания капота - 12 грн. Заел замок передней двери (водительской), пришлось снимать карту и смотреть что там... там примерзло.. попырскал силиконом - заработало... проверил состояние прижимного ролика и вала помпы - (все ок) и начал устанавливать ремень грм, выставил по меткам газораспределительный (вручную) и коленчатый вал (поддомкратил переднее колесо - 5 передача - крутил) ..... и начал впихивать новый ремень - это п-ц...еле додул как его туда впихнуть.... Значит сначала надо снизу машины (лежа на снегу ) завести самый низ ремня - насколько можно... а потом крутил колесо и как на велосипеде вправлял по бокам за шкив коленвала (привода генератора).. потом опять выставлял метки на коленвале... проверил метки на распределительном вале.... Стемнело)))) Завтра буду продолжать))) пятиминутную работу я делал два часа.... При этом я спрашивал помощи у знакомых проходящих мимо водителей (даже у дальнобойщика одного) но из них никто не ставил самостоятельно ремень грм..... все советовали позвать опытного человека... да если честно я загнал бы ее на СТО если бы она ехала..но она же стоит... буду делать сам.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 20:39   #14
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

времени нету... буду аж до суботы пешеходом(((( Насколько я понял.. мне нужно еще будет выкрутить свечку первого от ремня грм цилиндра и проверить что бы он был в верхнем положении,так как ремень порвался на ходу и потом коленвал я крутил без распределительного вала отдельно... может быть что по меткам попадет 4-й цилиндр вместо первого....нужно будет проверить... в суботу)))
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 22:00   #15
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В Суботу проверил -все правильно. Завел, сразу заводится не очень захотела, но с третьей попытки пошло. Проехал... едет нормально, даже (может от радости показалось) лучше чем ехала. Сьездил в гараж, долил тормозной жидкости, сьездил на работу и обратно домой - все нормально.
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 22:07   #16
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня давай заводить... вроде бы пытается хватать, но завести не удалось. Села АКБ, подзарядил... попробовал заводить - все то же (похоже как дизель на морозе), опять поставил АКБ на зарядку, полез проверять что там с ремнем грм. Фиг его знает, либо перескочило, либо так и было но вал грм не совсем по меткам (нужно на 1-2 зуба вперед). Ослабил ролик, поддомкратил колесо, снял с вала рм ремень, выставил вал по меткам, одел, прокрутил колесом коленвал вперед на три оборота, начал зажимать ролик.... думаю... может вчера когда ставил поджал слабо... и ....епрст...оборвал болт крепления ролика...зажал б -ь ((((
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 22:11   #17
liubechbad2007
 
liubechbad2007
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 39
Машина: Славута 1,2 Si
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я так понимаю теперь либо снизу как-то либо вообще нужно мотор вытягивать.... короче сэкономил ХХХХХХХХХХ (одни матюки , слов нет)
liubechbad2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 22:32   #18
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И что теперь делать?
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 22:07   #19
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот где можно посмотреть : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=47626
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2016, 00:05   #20
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так что отверткой не получилось, проблему решили сваркой (надели гайку и сосед приварил ее к обломку болта), открутилось на УРА, мотор не поддомкрачивали.
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 21:11   #21
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня муж поставил ремень ГРМ, натянул, поездил, все ок. Завтра, если заведется, то поедем в село.
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 20:30   #22
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все ок, машина работает нормально. Купили еще один ремень ГРМ, что б был в машине запасной (БРТ).
И поменяли воздушный фильтр, старый по середине затянуло в воздуховод.
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 22:21   #23
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня машина опять не хотела нормально заводится. На газу заводилась как всегда, на бензине удавалось завести если во время того как крутишь стартер сделать педаль "газа" в пл и отпустить.... Бензонасос? (так чек не горит), Опять проскочил ремень ГРМ? (так на газу заводится нормально... ну ... долго, но она на газу так заводилась всегда..) Заливает? Плохой бензин? Будем разбираться.
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 02:00   #24
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Скорее всего заливает. Может форсунка течет. Черный дым с выхлопной на бензе есть?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2016, 12:59   #25
tanusha
 
Сообщений: 14
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Черного дыма нет. Заводилась с каждым днем все лучше и быстрее. Сегодня завелась с пол-тыка и без педали - тоесть сама настроилась)))) Ничего не чистил никуда не смотрел, нужно было ездить, времени небыло даже РХХ посмотреть...
tanusha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.