ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2015, 08:24   #476
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Трошки розібрався.
Помилка сугубо була моя. У мене декілька датчиків були відрізані. Купляв нові колодки, вони підходили від 2110 помоїму.. шось таке.
Взагалом при распайці перептулав дроти (дивився на колодку з тилу, а распиновка намальована якщо дивитись на неї зі сторони контактів). Підключив ноутбук, дивлюсь 100% дроссельна.
Перепаяв колодку, підключив.
Завелася з пів оберту, ХХ почав стабільно працювати, але двигун чомуьс сильно трусить при цьому, Вібрація сильна. Сидиш в салоні аж зуби відчувають....
А провал так і залишився. Даєш газ - провал, а потім набирає. Може заглохнути.
по помилках тікі датчик фаз і адсорбер (одного немає інший відключений).
Усі шланги з'єднані...

https://www.youtube.com/watch?v=I4BWyiX6iDQ
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 16:53   #477
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZp Посмотреть сообщение
але двигун чомуьс сильно трусить при цьому, Вібрація сильна. Сидиш в салоні аж зуби відчувають....
Лямбду ставили на стандартные штаны с гайкой вверх? Если да, то снимаем штаны, завариваем гайку, и ввариваем сбоку. Иначе лямбде будет пи*да. Вибрация идет от ударов лямбды об корпус. Я это прошел уже.

Сделал вот так, когда купил вторую лямбду с штанами. Штаны должны быть босал, херсонские на 1 см короче.


За эту работу сварщики в кузовном взяли 40 грн.

И не вкоем случае не рихтуйте днище. Толку не будет.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 02.09.2015 в 16:57.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 17:54   #478
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Ні, лямбда в нейтралізаторі, все згідно креслення.
Поміряв тиск палива - рівно 3 атм.
Зняв рампу, форсунки в бруді.



Завтра понесу на чистку. Цікаво скільки це задоволення наразі коштує.

Такий провал при газуванні може бути із за таких форсунок?
Хоча потім вже оберти двигун тримає. Та і якось їздила ж вона до цього...
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 18:08   #479
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Нафиг нести тратить деньги! Засунь жопку форсунки в шприц, туда напшикай очистителя карба через его же трубочку тонкую красную и подавай на форсунку 12в. Снаружи хорошо промой той же дрянью. Я не знаю может ли из-за этого дергаться, скорее всего может. Резинки уплотнительные внимательно посмотри. Все пишут что "одноразовые", "меняй если снял, а то сгоришь!" и тд - но зная качество запчастей новых я все их вымыл в мыльной воде, осмотрел и поставил назад, пшикнув силикона чтобы влезли хорошо и легко.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 18:53   #480
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

ффф ... А сильно дорого майстри беруть??
Ато стрьомно, хочеться щоб якісно було...
Бо ці провали покою не дають...
А резинки на диво хороші, тягнуться, не потріскані...
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 19:56   #481
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Я не знаю сколько берут. Знаю что "хочешь сделать хорошо - сделай сам"
Там тем более делов на полчаса-час, ты же снял уже всё.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 20:10   #482
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Баллончик с карбклинером, трубочка для соединения с форсункой и аккумулятор 12Вольт. Больше ничего не нужно. Сперва почистить сеточку на входе в форсунку. Затем подключить к баллону и много раз подряд включать и выключать питание форсунки. В заключение установить все 4 на рампу, подать давление с бензонасоса и пшикнуть всеми четырьмя одновременно вверх. Высота фонтанов должна быть строго одинакова.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 20:54   #483
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

А що за трубочка для з'єднання з форсункою?
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 21:29   #484
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Та не нужна там трубочка. Шрипц 5 кубиков

https://www.google.com.ua/search?q=%...3D7gI1&dpr=1.1
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 06:13   #485
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

ОО. Дякую, Григорій. Глянув на фотку і все стало ясно

Тікі не ясно навіщо лампчока. Форсунка не 12В хіба?

У мене нижче всякі СТО біля будинку. Спитаю, якщо візьме не дорого віддам, заломить сумму, сам зроблю.
Я вже молюсь щоб цей провал із за форсунок був...
Бо інакше і не знаю що робити.
Григорій, а ти казав тобі перепрошивали, то тобі стокову зашили чи якусь кастомну?
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 10:56   #486
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Не знаю, может для переживающих чтобы не спалить форсунку. Я напрямую пшикал китайским сетевым адаптером, который на холостом ходу дает вольт 18 вообще, всё норм.

Прошивал мне чувак, которого хвалили на славутофоруме в 2011 году И когда я приехал он был в шоке что еще есть Таврии с инжектором в Киеве, которые к нему едут. Зашил чё-то свое, корректировали вместе, катаясь там у них на территории. Шнурок у меня есть, но некогда разбираться с картами и подачами увы. Ошибки читаю, прошивка - не, звыняйте.

Цитата:
Сообщение от AndreyZp Посмотреть сообщение
ОО. Дякую, Григорій. Глянув на фотку і все стало ясно

Тікі не ясно навіщо лампчока. Форсунка не 12В хіба?

У мене нижче всякі СТО біля будинку. Спитаю, якщо візьме не дорого віддам, заломить сумму, сам зроблю.
Я вже молюсь щоб цей провал із за форсунок був...
Бо інакше і не знаю що робити.
Григорій, а ти казав тобі перепрошивали, то тобі стокову зашили чи якусь кастомну?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 12:29   #487
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Бензиновую можно напрямую от 12В, ничего ей не будет. Газовую нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 21:07   #488
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Почистив форсунки.
Двигун рада в два почав швидше оберти набирати.
Але провал як був так і лишився напочатку.
Причому пофіг, хоч дроссель на міліметр відкриваєш, хоч повністю.
На мілліметр навіть сильніше провал....


https://youtu.be/odTkuMM5CD0


https://youtu.be/XEX3PovoZzI
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 21:12   #489
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Подключите комп, снимите параметры. Выложите здесь, сравните с типовыми. Чудес не бывает, провалов быть не должно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 21:51   #490
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Дякую за відгук. Вже зняв на всяк випадок.


https://www.youtube.com/watch?v=I4BWyiX6iDQ
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:03   #491
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Охрененно большое давление в ресивере, бедная смесь, ДК не работает.
Шланги все правильно подключили? Не перепутали адсорбер с отсосом КГ? Упор дросселя не трогали? Он должен плотно закрываться. Подсосов воздуха точно нигде нет? Распредвал стоит по меткам?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:09   #492
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

О, видео где съемка дросселя - точь-в-точь как у меня сразу было. А видео это же первое, с неподключенными еще шлангочками.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:12   #493
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Датчик кислороду не працює.. ?
От горе...
Може його відключити і спробувати? Може він всьому завада?
Шланги вроді як по кресленню збирав.
Той що вище на адсорбер, нижче на картерні. Але там не підключено нічого на картерні. у мене немає того шлангу. Але я глушив отвір той, результату ніякого.
Упор дросселя не трогав. Я і не знаю де він. А де він? Може покрутити в бік закриття?
Распредвал по мітках, теж дивився.
Підсоси сьогодні шукав, брискав, результатів ніяких..
І що цікаво що дроссельну навіть ледве ледве привідкриваєш і вже провал. Іноді і глохне. На мілліметр відкриваєш і він починається.

grisha87
Чому, шланги вже підключені.

_______
фффффф фффффффф ффффффф
Тікі що глянув скільки коштує новий ДК
піду віддишуся.. фффффффффф

Последний раз редактировалось AndreyZp; 03.09.2015 в 22:16.
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:20   #494
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Не работает, потому что смесь охнененно бедная. Сам датчик не виноват скорее всего. Сколько шагов РХХ, на видео неразборчиво? РХХ родной из этого комплекта или отдельно покупали?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:22   #495
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Фактичне положення шагового мотору колеблиться 81 - 82

Я брав комплектом, все так і прислали, так на ресивері і було.

__

горе... і не знаєш на що сгрешити....
А по відео форсунок, вони нормально прискають?

https://www.youtube.com/watch?v=odTkuMM5CD0

Последний раз редактировалось AndreyZp; 03.09.2015 в 22:24.
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:37   #496
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Это очень много, должно быть 35...45.
http://www.chiptuner.ru/content/tp_m103/
Что-то явно не так, и причем сильно.
С топливоподачей точно все нормально, давление в рампе правильное? Без датчика фаз мотор работает в попарнопараллельном режиме, должно хватать 2мс впрыска, а у Вас 3 с чем-то.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.09.2015 в 22:46.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:40   #497
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

пздц......
і на що можна грішити...... ?
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:42   #498
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Бедная смесь - убитые форсунки, насос не качает, куча лишнего воздуха, не работает ДПДЗ. Лямбда такой свиньи не сделает, микас смотрит на уровень сигнала и пока он не придет в норму, лямбду не использует. Прошейте заводскую прошивку с базовыми параметрами.
Попробуйте запустить MikasOnline и в режиме калибровки проверить ДПДЗ. Пределы должны быть от 0.5В до ~4В.
И еще вопрос. Нафик катализатор поставили?

Кстати сколько микас выдает напряжения бортовой сети?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 03.09.2015 в 22:46.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 22:52   #499
AndreyZp
 
AndreyZp
 
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

я ДПДЗ перевіряв по процентам, рівень витримує від 0% до 100% це повний дроссель (відкритий).
Насос на заглушеній (при працюючому насосі) тиск манометр рівно три показав...
Може бути таке що після пуску почне недокачувати?
Лямбду.. Все що прислали з донорної все ставив. Наскільки я розумію воно все там і працювало... Хоча насос спочатку прислали не працюючий, потім вислали інший мол переплутали... Тобто не все 100%...
Прошивка я думаю заводська. пробіг по ній 31 тисяча, машина була інвалідна з електровакуумним зчепленням. Я не думаю шо інвалід щось там в інвалідці прошивав.
А як ще зайве повітря можна перевірити? Сьогодні шукав, нічого
Після пуску сильно шипить з дросселя. А саме перед ним отвір в район РХХ, я так розумію туди засмоктує. Пальчик наблизив так притулило, видернув. По звуку іншого нічого не чутно, сьогодні бризкав маноловським очисником. як бризнеш маленьку порцію в район дроселя то майже глохне
а так брискав і по датчиках на ресивері (РХХ, ДПДЗ), і стик дросселя і інші стики. взагалом резульат ніякий. стабільно працювало....
AndreyZp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2015, 23:00   #500
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

С ДПДЗ там нормально, 0.1%. Бортсеть тоже в норме. А почему мотор требует 3мс вместо двух и 80шагов РХХ, пока непонятно. Датчик фаз Вы вообще не планируете ставить? Тогда надо залить прошивку без него. Как мотор реагирует на изменение Gxx вручную? Удается ли снизить время впрыска и положение РХХ до паспортных значений? Да, а прошивка точно от мотора 1.2? у инвалида мог быть мотор 1.1, идентификатор прошивки в студию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.09.2015 в 23:03.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.