![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#976 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня такая фигня была из-за usb-com переходника на Prolific чипсете. Он какой-то порезанный был и не выдавал какие-то определенные команды.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#977 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 177
Машина: Chevrolet Lacetti SX
Длина: 1380мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#978 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
взял нормальный переходник. Не завелся сразу, выставил порт на COM1 - завелось
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#979 |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2карб+ МПСЗ 1 вар. + СПИРТИ и газ 1пок.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава скинь пожалуста кривие на газ-бензин
viper9200@e-mail.ua |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#980 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 3
Машина: ВАЗ 21063 + СПИРТ Э+М, МПСЗ v1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава, как добиться динамики при разгоне? Нулевой угол выставил, ХХ - на 800 об., кривые не трогал.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#981 |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2карб+ МПСЗ 1 вар. + СПИРТИ и газ 1пок.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отрегулируй еще ДАД чтоб на ХХ 1 розход был который с легкостью переключается на 2 при нажатии на газ . И 16 розход. когда едешь 60 км/час тапку в пол и в самом конце нажатия должно показать 16 в онлайн параметрах
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#982 | |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 3
Машина: ВАЗ 21063 + СПИРТ Э+М, МПСЗ v1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Можно ли настроить 16 расход в гараже? У меня стабильное соединение с менеджером только по COM-кабелю к старому ПК. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#983 |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2карб+ МПСЗ 1 вар. + СПИРТИ и газ 1пок.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обязательно подключись к колектору только тогда и будет возможным 1 розход на ХХ.
16 розход в гараже ето если тапку в пол а двиг. еще не среагировал ,не поднял обороты ,а так лучше в движении. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#984 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава привет! Такая проблема. МПСЗ 1-я версия. Таврия. С включенными габаритами не заводится вообще. Стартер крутит и даже не хватает. ТОлько выключаю габариты и машина завдится без проблем. Может катушка так выделываться?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#985 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И еще Не знаю, связано ли это с предыдущей поломкой, но при активной езде двигатель сильнее греется, стрелка температуры находитсяне посредине зеленой шкалы, а ближе к ее правой границе
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#986 |
Сообщений: 81
Машина: Таврюха 1.2L, mpsz, ГБО
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ДА, если машина завелась, и включаеш габариты хх держит нормально, не глохнет
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#987 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
больше похоже на просадку напряжения, поставь релюху по питанию на мпсз
и забудешь про эти проблемы |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#988 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Какая распайка кабеля для связи с мпсз, свой где-то потерял
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#989 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2-2
3-3 5-5 |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#990 |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2карб+ МПСЗ 1 вар. + СПИРТИ и газ 1пок.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава скинь пожалуйста графики уоз на газ-бензин 95 1-вариант.А то поставил пропан а графиков таких нету. Заранее благодарен
![]() На viper9200@e-mail.ua |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#991 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
подскажите, сегодня утром еле завелся, на газу вообще 0, на бензине завелась с 5-го раза и то жутко троила полминуты, такое впечатление что работала на 2-хбаняках. Выручайте инфой, а то заводится так каждое утро не вариант.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#992 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
да и еще одно, после того как завел и проехался - включаю фары ксекноновые, и в момент пуска фар тройнуло на полсекунды, и это на ходу как розганялся. шо загибается? блок, датчик?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#993 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Решил я с утра подкинуть вместо коммутаторов мгновенную диагностику, вообщем опишу результат - на одной колодке все как должно быть, два светодиода светят и один при вращении стартера мигает с буквой "Д" - значит импульсы есть и все ок. А на другой все 3 сразу светят, хоть вращай стартер хоть нет буква "Д" постоянно светится. Это так должно быть или торба чему-то?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#994 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вскрыл я сам блок, при осмотре самой платы с схемой была обнаружена следующая деталь, обратите внимание на диоды, по схеме они паралельно анод к катоду, а у меня они тоже паралельно только анод к аноду катод к катоду. на схеме я дорисовал красным диод как стоит у меня. а тот что в кружочке - его нет. Как правильно?, верить схеме или как есть?
![]() Последний раз редактировалось Serioga; 10.10.2015 в 16:06. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#995 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на диоах есть черная полоска, это катод,два диода подключены паралельно в противоположных направлениях если у вас диод стоит не так, то при возможности разверните его как по схеме проверте пуск |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#996 |
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава скинь пожалуйста менеджер на мпсз хочу подкорректировать пусковую кривую,бывает периодически стартер приклинивает kalucefar@mail.ru
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#997 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
наверно Ваша ошибка не большая. Ничего страшного, устраним. Еще вопросик, судя по схеме можно вывести лампу "чек", будет ли она на приборке работать?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#998 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Вот сбивают меня с мысли, зачем там 2 этих резистора на 3 кОм, в схеме их нет, и зачем 5 вольт через эти резисторы? и видно на фото как впаяны этих 2 диода. Резисторы не лишние?
![]() Последний раз редактировалось Serioga; 11.10.2015 в 16:37. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#999 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
перепаял диод, результат видно, подключил к каждой колодке мгновенную диагностику - ура светодиод "Д" мигает и на одном канале и на другом. Завтра буду пробовать на холодную.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1000 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
резисторы подтягивают ключи на входе ,чтобы не было перезарядки катушки при включении зажигания
диод действительно стоит не верно, мой промах, сорри. и еще замени два резистора 103 которые слева и справа от диодов на 302 лампа чек будет работать, в менеджере поставить галочку СЕ Последний раз редактировалось Слава; 15.10.2015 в 10:15. |
![]() |
1 (1)
![]() |