![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Доброго времени суток. Возник ворос. Не знаю в какую тему сунуть. Или сюда или в электрику.
Вобщем посетила меня такая мысль: сделать индикацию открытия вторичной камеры. Изучение Интернета при помощи Гугля дало наводку на то что это описывалось в журнале "За рулём" №2 за 1982. Может у кого-то такой древний журнал завалялся или есть ссылочка на фотки как это сделть. Заранее большое спасибо за помощь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
а шо тебе даст если ты узнаеш когда вторая камера откроется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
позволит ездить в экономном режиме. Когда открывается вторичка топлива намного больше расходуется. Если не пользоваться вторичкой можно до 30% уменьшить расход топлива.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то DamonZ
один зі способів індикації - тактильний. Постав собі сильнішу пружину на ДЗ ІІ камери і будеш відчувати коли її відкриваєш. З іншого боку я і сам про таке думав - можна приліпити простеньку платку і почергово замикати контакти, як в іграшкових машинках і допотопній техніці. Ще можна придумать і якось впиндюрити датчик положення ДЗ від інжектора (це якщо якусь автоматику збираєшся вішать) А для твоїх потреб пригодиться гробить таку штуку: через резистор пускаєш + через лямпочку на приборці (там є незадіяні) на тонку пластинку її прокладуєш між ричагом відкривання і тим болтиком, яким ми виставляємо зазор в ІІ камері = вуаля. Тепер пишеш на лампочці "економлю" -> відкрив ІІ камеру -> лампо погасло ![]() Звісно можна зробити навпаки, щоб лампа вмикалась. Сподіваюсь ти зрозумів сам принцип. |
![]() |
![]() |
#5 |
Проходил мимо
|
![]()
а зачем резистор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
превосходно чувтвуется коды вторая камера открывается. если нет то тоды лечить карб. если уж очень хочется есть таки микрики сделанные как кнопочка или как рычажек из алюминия нажимающий на кнопочку... ну лампочка тебе еще надо будет и все . тока как по мне бесмысленная заея намного интереснее сделать систему незакрытия подсоса притом на панели стандарт даже стеклышко соответствуеще имеется
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну в принципі поки NО2 лили в карббюраторні двиги то там були обмежувачі. що запітували НОС тільки при відкритій ІІ(IV
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
У меня ВАЗ-2106. И карб Озон. Там при открытии первички сдвигается ограничитель открытия вторички. А вторичка открывается пневмо приводом. Теория гласит что даже при 90 и постояной скорости вторичка закрывается из-за уменьшения разряжения. Т.е. вариант сружинкой не проходит.
То Grom_84 Я так и думал. Но просто не хотелось изобретать велосипед. Ведь в "ЗР" это описали уже. А идея всё таки связана с экономией, но связана с ГБО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хлопці у топік стартера 2106 і карб ОЗОН
В мануалі по цьому автомобілю написано, що нормальна робота карба провіряється розгоном до 120 км/год з використанням ВИКЛЮЧНО 1 (І) камери карбюратора. Для цього друга блокується вилочкий і не відкривається. Ферштейн? Якщо карб дозволяє розгнати тачку до такої швидкості - все ОК, не може підбирай жиклери. ІІ камера включається як наш вакуумник (регулятор випередження запалення) але замість регулювати роботу комутатора вона своїм кутом відкриття добавляє суміші (читай потужності) = пришвидшує розгін, а потім вакуум падає і вона закривається. Топікстартер писав/ла, що йому хотілось би поставить туди який приборчик для індикації цього процесу - мета розганяться лише на І камері і не богатить суміш ІІ. DamonZ - виправ мене, якщо я не правий |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
То Grom_84. Я-я. Вы правы. Про разгон до 120 на первичке я ваще не .знал :roll: Вот еще что-то новое узнал.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Странно, у нас в городе вот так делают:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то ArtemSaratov
А МОЖНА БІЛЬШ ДЕТАЛЬНО ПРО ЦЕЙ ДЕВАЙС, бо якість фото не дозволяє зрозуміти що саме і до чого прикручено пружинкою... (звісно мені особисто) За логікою так можна законтачить ричажок блокування відкриття ІІ камери і привод ДЗ. Так? |
![]() |
![]() |
#14 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
[mod:7d8a7c9cf3="Граф"]Тему я почистил. За дальнейший флуд можно торжественно награждать предупреждениями. Пишем только по существу вопроса, без философий.[/mod:7d8a7c9cf3]
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Смысл такой, чтобы вторая камера солекса открывалась однвременно с первой. А треугольничек взят с ТАЗовского карбюратора. Откуда именна, автор не сказал :-(
вот выкатит он свою машинку, потестю и расспрошу его уже капитальнее.... |
|
![]() |
![]() |