ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 17:50   #4126
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

В жизни не поверю, что при коротких методичных осенне-зимне-весенних поездок, не будет эмульсии в канале сапуна картерных газов.

Ключевое слово - коротких. Я специально отслеживал, стоит недельку поездить на 2-5 км за поездку, и с сапуна прет эмульсия.

Стоит прохватить по трассе хотя бы 30 км, эмульсии и следа не остается.

И тут совсем дело не в качестве либо густоте масла.
Дело в водичке, и в её количестве.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:04   #4127
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Така фігня була на моїй карбовій таврії коли було залито густе масло, коли перейшов на 10в-40 то вже не було.
На 5в-40 присутствует
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:08   #4128
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

у меня каждый день пробег 25 км в одну сторону и другую = это 50 км каждый день, каг-бэ это не короткий пробег. Тогда у меня другой вариант - вода
Serioga вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:15   #4129
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
у меня каждый день пробег 25 км в одну сторону и другую = это 50 км каждый день, каг-бэ это не короткий пробег. Тогда у меня другой вариант - вода
Водичка может попадать только одним путем - когда мотор остывает, в картер всасывается порция холодного влажного воздуха, влага из которого, конденсируется потом на холодных стенках мотора.

Если при поездках в 25 км за раз, в масле вода, это указывает на то, что либо у вас не выгревается мотор и влага не успевает испарится, либо у вас уже масло пора менять, в нем столько воды, что она не успевает испариться даже на горячем моторе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:18   #4130
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

наверно пора менять масло. Спасибо за советы
Serioga вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:18   #4131
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Обычно эта муть только в клапанной крышке, возможно ее стоит разобрать и почистить, если на масляном щупе нет эмульсии (можно и в головку через пробку заглянуть) я бы не беспокоился.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:19   #4132
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

летом я чистил сапун, и менял прокладку
Serioga вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:23   #4133
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
летом я чистил сапун, и менял прокладку
Я бы все таки слил это говнецо из шланга, а масло менял по регламенту. К тому же, такую радость вполне можно увидеть и со свежим маслом.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:28   #4134
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Обычно эта муть только в клапанной крышке, возможно ее стоит разобрать и почистить, если на масляном щупе нет эмульсии (можно и в головку через пробку заглянуть) я бы не беспокоился.
Ну как сказать.У меня прошлой зимой в мороз около 20, выбило щуп в капот.
Причина была в том, что в резинке эта эмульсия замерзла в хлам.
Благо дело, мозги в башке сразу туда привели.

Выковырял это дело, а оно через недельку опять там на собиралось.

Но причина понятна, у меня по две ежедневные поездки по пять километров на работу.

Так что, имейте в виду, если что-то бахнет под капотом, и при открытии капота, вашему взору предстанет капот и мотор в брызгах масла, лезьте сразу в систему отсоса картерных газов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 18:55   #4135
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

может на зиму его вообще отсоединить от кастрюли?
Serioga вне форума  
Старый 16.11.2015, 20:10   #4136
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Водичка может попадать только одним путем - когда мотор остывает, в картер всасывается порция холодного влажного воздуха, влага из которого, конденсируется потом на холодных стенках мотора..
Открою страшную тайну - при сгорании бензина в основном образуется углекислый газ и вода
ivg вне форума  
Старый 16.11.2015, 20:16   #4137
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Но не в двигателе.

Подумайте сами, температура выхлопа около 700 градусов. Там аморфный кислород и водород.
А вот уже в выпускном тракте, при расширении газов, образуется водяной пар.

Но к маслу в двигателе, это не имеет совсем никакого отношения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 20:20   #4138
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
может на зиму его вообще отсоединить от кастрюли?
Последствия могут быть гораздо вредней. И дело совсем не в загрязнении окружающей среды и вашем здоровье.

Дело в том, что при работе двигателя, благодаря системе отсоса картерных газов, в картере двигателя, создается пониженное давление.

Уберите отсос, и давление возрастет, что пагубно скажется на сальниках и уплотнениях.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 21:35   #4139
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Открою страшную тайну - при сгорании бензина в основном образуется углекислый газ и вода
Пожалуй продолжу: эти газы + водяной пар + топливовоздушная смесь проходят через уплотнение поршневые кольца - цилиндр (и тем больше, чем больше износ этого узла) и называются картерными газами. Далее с масляной пылью проходят через маслоотделитель (большая часть масла задерживается), остывают, затем шлангом, в котором еще больше остывают, подаются в кастрюлю воздухана. Естественно в холодном шланге конденсируется вода и смешиваясь с оставшейся масляной пылью образует эмульсию. Чем больше мотор "сапунит", чем длиннее указанный шланг и чем холоднее на улице, тем больше это явление бросается в глаза. В какой-то степени помогает утепление шланга. Немаловажна чистота маслоотделителя сапуна.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:13   #4140
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Да-да, в картере при работе двигателя вода.

Вы не забыли кто куда перетекает? А то у вас выходит, что при работающем моторе, из выхлопной системы в картер двигателя.

Я согласен, что остывающий мотор потянет немного и из выхлопной системы, но ему куда легче "дышать" через фильтр.

И вот какое чудо - почему летом нет эмульсии?

Что, в выхлопных газах вода исчезает?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:17   #4141
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Но не в двигателе.

Подумайте сами, температура выхлопа около 700 градусов. Там аморфный кислород и водород.
А вот уже в выпускном тракте, при расширении газов, образуется водяной пар.
Откуда инфа? Для термического разложения воды нужна температура более 2500 гр.ц. Аморфные кислород и водород это как? Знаю гремучем газе (водород + кислород), и если он прореагирует в выпускном тракте, от последнего мало чего останется.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:18   #4142
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Ну ладно, пошутили, и хватит.

Для особо упрямых, повторю - при сгорании топливной смеси, нет в остатках никакого намека на воду.
Там аморфный кислород и водород. Не существует при температуре 700 градусов молекул водяного пара.
Рвутся они.

Так что, глупая теория у вас вырисовывается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:22   #4143
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Откуда инфа? Для термического разложения воды нужна температура более 2500 гр.ц. Аморфные кислород и водород это как? Знаю гремучем газе (водород + кислород), и если он прореагирует в выпускном тракте, от последнего мало чего останется.
Потому что при таких температурах, паровая смесь создаст такое давление, которое запросто разорвет двигатель.

Погуглите, максимально расчетная величина для достижимых давлений - 400 градусов.
Теоретическая (опыт невозможен) - 650.

Ну не дураки были наши предки, использовавшие особенность пара расширятся при повышении температуры.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:28   #4144
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

А по поводу термического разложения - при чем тут оно?

Ведь вы ведете речь о том, что при окислении углеводородов, образуются якобы сразу вода.


Нет, все по законам химии - вначале образуются молекулы кислорода и водорода. А затем, при благоприятных условиях образуется водяной пар.

Но происходит это уже в выпускном тракте, который с системой вентиляции картера, не сообщается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:33   #4145
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

А вот в системах принудительной подачи воды, процесс сложнее.

Вода, и её пары, обладают очень большим коэффициентом теплоемкости.

Это позволяет снизить температуру выхлопа, увеличить пиковое давление (как раз за счет сильного расширения паров воды) и смягчить работу двигателя. Плавней цикл проходит.

Но коррозия - самый огромный недостаток этих систем. Ибо мы принудительно подаем водичку в движок.
При глушении мотора - порции воды остаются в цилиндрах и в впускной системе.

Идеальные в этом плане системы непосредственного впуска воды. Но там цена сумасшедшая.

В общем, как-то так.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:36   #4146
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да-да, в картере при работе двигателя вода.

Вы не забыли кто куда перетекает? А то у вас выходит, что при работающем моторе, из выхлопной системы в картер двигателя.

Я согласен, что остывающий мотор потянет немного и из выхлопной системы, но ему куда легче "дышать" через фильтр.

И вот какое чудо - почему летом нет эмульсии?

Что, в выхлопных газах вода исчезает?
Вы Kvarz или клон Сережи СК? Я вас не узнаю.

Еще раз . Связи выхлопной и картера двс не вижу. Есть неплотность уплотнения поршневыми кольцами зоны поршень-цилиндр на любом поршневом моторе (новом и тем более поношенном). Происходит прорыв газов (на такте сжатия - топливо-воздушная смесь; на рабочем ходе - продукты сгорания ТВС), которые называются картерными газами и удаляются системой вентиляции КГ. Так вот в КГ, также как и в отработавших газах в камере сгорания, цилиндре и в выхлопной в конце концов, содержится продукт сгорания углеводородного топлива - вода в виде пара. Не аморфные водород и кислород, а мать ее так вода. Так вот, пройдя черед систему вентиляции картера в холодное время года пар остывает настолько, что конденсируется в водичку.
А летом этого нет потому, что в подкапотке адское жарило. Нагрето все, в том числе и этот шланг, в котором скапливается эмульсия. И естественно тот самый водяной пар не конденсируется в нем.

ПС. Подумайте откуда у вас в шланге при морозе 20 гр взялся конденсат, если при морозе воздух СУХОЙ. При морозе в воздухе содержание водяного пара ничтожно - это законы природы (физики, химии).
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:43   #4147
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Погуглите, максимально расчетная величина для достижимых давлений - 400 градусов.
Теоретическая (опыт невозможен) - 650.
В паровых турбинах чуть более 500.
650 ограничено только материалами.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:45   #4148
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Я клон Кварца.

Владимир, когда работает мотор, часть картерных газов, действительно попадает в картер.
Но, есть маленькое но, какой объем системы?
Сколько там молекул водяного пара?

А ведь при работающем моторе у нас там температура больше чем 80градусов.
Молекул расжатых там ой как мало.

А вот когда мотор остывает, он спокойно всасывает воздух из-вне, насыщенный паром. И чем ниже температура, тем больше пара в объеме.

И кто вам сказал, что у меня замерзла смесь, которая образовалась при -20 ?

Как раз при таких морозах ничего и не образовывается, как правильно вы заметили - вымерзает.

Насобирала моя система влагу намного раньше, когда температура колебалась в пределах точки росы. А замерзла в -20.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:45   #4149
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ведь вы ведете речь о том, что при окислении углеводородов, образуются якобы сразу вода.


Нет, все по законам химии - вначале образуются молекулы кислорода и водорода. А затем, при благоприятных условиях образуется водяной пар.

Но происходит это уже в выпускном тракте, который с системой вентиляции картера, не сообщается.
Ткните носом, не нашел теории.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 16.11.2015, 22:47   #4150
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Владимир. Мне кажется вы забыли, что вода и её другие агрегатные состояния, единственные на планете Земля - расширяются при нагревании.

Классная дискуссия.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.