ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 00:33   #4226
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
Я вам еще раз повторяю, может поймете, можно и 10w40 залить только не гонять, а на 0w40 - 5w40 - 5w50 можно выжимать из двигателя все соки и эмульсии в фильтре вы не увидите, если конечно двигатель не конченный.
Выжимать все соки, это раскрутить до трех тысяч?
shurken вне форума  
Старый 18.11.2015, 01:49   #4227
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
Причем здесь звук до эмульсии, это о качестве масла и не более.
Ваши слова: нет эмульсии с качественным маслом, с качественным маслом звук мотора приятнее. Убираем из уравнения "качественное масло" и получаем: нет эмульсии когда звук мотора приятный.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 18.11.2015, 01:56   #4228
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
Я вам еще раз повторяю, может поймете, можно и 10w40 залить только не гонять, а на 0w40 - 5w40 - 5w50 можно выжимать из двигателя все соки и эмульсии в фильтре вы не увидите, если конечно двигатель не конченный.
Я хз как вы вязкость привязываете к сокам. Знакомые в спорты льют мотюль 10\40 и крутят в отсечку (более 12т.об.), в полную дырку что называется и ниче.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 18.11.2015, 04:13   #4229
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Та он таксор. Откуда у таксора эмульсия?

Разве что в черепушке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 18.11.2015, 08:37   #4230
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Эмульсия в не штатных местах это печаль-беда.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 18.11.2015, 08:53   #4231
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Там нет пониженого давления, т.к. картер сообщаетсяс атмосферой через отверстие щупа например.
Понижений тиск є, це лего перевітити відкрутивши крижку для заливу масла на працюючому двигуні і поставити її зверху на отвір. Якщо на ХХ вона може трохи вібрувати, то додавши газу її притягує до отвору.
Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Открою страшную тайну - не на всех машинках стоит Солекс. Та трубочка в принципе не может ничего отсосать, тем более создать разрежение в картере. Картерных газов, гораздо больше чем может пропустить жиклер. Картерные газы ведь не только на холостых бывают. Дай пять тысяч оборотов, картер тебе хороший напорометр устроит. Но даже на холостых, та трубочка сообщается с атмосферой, через весьма толстый патрубок. Создать разрежение атмосферы, совсем никак не получится
Хотя при хорошо забитом фильтре, разрежение в картере возможно. Но это не штатная работа. Более того, вредная для двигателя.
На ХХ йде відсос не тільки через тоненьку трубочку, але й через кастрюлю, так як заслонка на ХХ не є повністю закрита.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 18.11.2015, 20:19   #4232
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Понижений тиск є, це лего перевітити відкрутивши крижку для заливу масла на працюючому двигуні і поставити її зверху на отвір. Якщо на ХХ вона може трохи вібрувати, то додавши газу її притягує до отвору.
На ХХ йде відсос не тільки через тоненьку трубочку, але й через кастрюлю, так як заслонка на ХХ не є повністю закрита.
Фильтр иногда стоит менять, тогда ничего притягивать не будет, а будет улетать со свистом.
shurken вне форума  
Старый 18.11.2015, 22:34   #4233
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не существует при температуре 700 градусов молекул водяного пара.
Рвутся они.
за атмосферного тиску- так
але ж є ще перегріта пара.. там і 700 градусів дістати можливо, от тільки значення тиску не сподобається
хоча, звісно, це вже з іншої опери
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 18.11.2015, 23:24   #4234
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
за атмосферного тиску- так
але ж є ще перегріта пара.. там і 700 градусів дістати можливо, от тільки значення тиску не сподобається
хоча, звісно, це вже з іншої опери
Ото ж и я о том же.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 18.11.2015, 23:39   #4235
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

вы тут так о перегретом паре говорите да про 700 градусов, что можно подумать не существует перегретого пара температурой в 700 градусов при давлении 1 атм. Некорректно говорить о давлении, температуре не упоминая объем и количество вещества заключенного в этом объеме. при 700 градусов молекулы НЕ рвутся. этот процесс начнется при около 1200 с поглощением энергии.
soladko вне форума  
Старый 18.11.2015, 23:43   #4236
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Соладко, ну погуглите, что такое перегретый пар с такой температурой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 18.11.2015, 23:52   #4237
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А что не так? при атмосферном давлении и температуре выше 100 градусов- вода это газ со всеми вытекающими. При температуре выше 4000 или сколько там- вода - это плазма. 700 градусов - это газ при атмосферном давлении, однозначно.
soladko вне форума  
Старый 19.11.2015, 00:07   #4238
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Ну ладно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 19.11.2015, 00:19   #4239
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Так, на затравку. так сказать:

Цитата:
Все дело в том, что водяной пар при температурах выше 600 °С ведет себя как горючее. Точнее, при наличии углерода вода вступает с ним в реакцию и в результате образуется водяной газ - смесь водорода и угарного газа. H2O+C ↔ H2+CO. Это обратимая реакция, и чем выше температура, тем она больше смещается в сторону образования водяного газа. При наличии свободного кислорода водяной газ сгорает с образованием H2О+CO2. Более того, при температурах, приближающихся к 1000 °С, вода просто разлагается на водород и кислород. Именно поэтому, тушить сильные пожары водой не рекомендуется. Пока вода нагревается и испаряется, она забирает большое количество тепла и выступает в роли "тушителя", но стоит пару нагреться выше 600 °С и получается дополнительное горючее. Т.е. вода эффективно тушит огонь только в том случае, если ее много по сравнению с источником тепла. По этой же причине почти бесполезно тушить сильный огонь снегом
А тыщенка на выходе из цилиндра на некоторых режимах двигателя - запросто.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 19.11.2015 в 00:22.
Kvarz вне форума  
Старый 19.11.2015, 01:27   #4240
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А тыщенка на выходе из цилиндра на некоторых режимах двигателя - запросто.
Але це зазвичай майже зовсім швидка хана для ЦПГ навіть на дебелій кованій поршньовій
і EGT на рівні 900 для більшості двигунів вважаються вкрай небезпечними (бо в самому циліндрі зазвичай +15% при тому)
в своїх приладах налаштував попередження на рівні 800 градусів. Голки в ранерах на відстані приблизно 15см від ГБЦ.
що помічено - на режимах де паливна суміш стехіометрична або призбагачена - EGT рідко перевищує 600, але під бустом коли з якихось причин суміш збіднюється - 800 градусів отримати запросто, просто за декілька секунд
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you

Последний раз редактировалось Lambert; 19.11.2015 в 01:31.
Lambert вне форума  
Старый 19.11.2015, 09:10   #4241
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А тыщенка на выходе из цилиндра на некоторых режимах двигателя - запросто.
А я например думаю что прорыв КГ через поршневую группу чем то напоминает работу кондея или холодильника, давление большое, а зазор маленький... И не важно какая температура на выходе.
СБорисов вне форума  
Старый 19.11.2015, 10:29   #4242
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Кварц, для вас напишу, другому бы не писал. Я могу ошибаться в конкретных цифрах, любой физик будет плеваться читая, но на пальцах это выглядит так в двух словах. Водяной пар будет разлагаться на водород и кислород при около более 1200, при температуре более 4000 все молекулы будут отдельно. Если смешивать водород и кислород при температуре выше 4000 градусов реакции окисления не будет, выделения тепла не будет, образовавшаяся смесь будет в итоге тоже иметь 4000 градусов.При термическом разложении энергия потребляется, если после термического разложения воды эту смесь охлаждать от 4000 градусов и ниже - энергия выделяется, саморегулирующаяся система. Простой пример - вода, в которой плавает глыба льда. Если хорошо резервуар утеплить - и вода и лед будут температуры ровно 0 градусов. Теперь мысленно ставит под эту кастрюлю Примус, греем ее. Что происходит? Да, сначала чуть подогревается вода, если Примус выключить подогретая вода растопит порцию льда и снова измеряя температуру кастрюли мы получим 0 градусов. И так эту кастрюлю можно греть сколько угодно, а она все равно в итоге будет ровно 0 градусов, при этом поглощая энергию(пока не растает весь лед). И наоборот - кастрюлю можно охлаждать, но она все равно будет 0 градусов, но глыба льда будет расти. И она будет 0 градусов пока вся вода не станет льдом, и только тогда температуру этой кастрюли можно будет понизить до -5 - 10 и т.д. То же самое с водяным паром. После 100 градусов он газ при атмосферном давлении, мы его греем дальше с контролем давления, на каждый градус выше 100 нам условно нужно потратить одно и то же количество энергии. Но после 1200 мы обнаружим, что количество энергии для нагреть этот газ еще на один градус больше - это значит, что начала тратится энергия на термическое разложение воды, и так будет до примерно 4000. А если от 4000 тысяч градусов начать охлаждать - то получим к 1200 градусов не только энергию выделившуюся от охлаждения смеси водорода и кислорода, но и энергию, которую получим от сгорания этих двух газов. Другими словами охладить водорода 10 литров и кислорода в стехиометрической пропорции в раздельных емкостях - выделится меньше тепла, нежели охлаждать их смесь. Если еще другими словами - переход вода-лед - при стабильной температуре, переход вода пар - при стабильной температуре(при одинаковом давлении само собой) а процент термически разложившеся воды при стабильном давлении не имеет четкой границы, она от и до, растянута по температурной шкале. Можно сравнить с аморфным телом, например воск, или стекло - у него нет четкой температуры плавления, оно и при плюс 20 жидкое(а при 1000 градусов даже как сметана), говорят, что после многих десятков лет стекло в окнах вверху тоньше, чем внизу, ибо стекает. Это я лично не проверял.

Последний раз редактировалось soladko; 19.11.2015 в 10:35.
soladko вне форума  
Старый 19.11.2015, 10:32   #4243
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
А я например думаю что прорыв КГ через поршневую группу чем то напоминает работу кондея или холодильника, давление большое, а зазор маленький... И не важно какая температура на выходе.
Конечно после прорыва между кольцами газы охлаждаются, естественный процес, почти как холодильник. Почему почти? Потому что в холодильнике с тонкого отверстия с области высокого давления ТЕЧЕТ жидкий фреон в область низкого давления, где он кипит и испаряется, тем самим при переходе из одного агрегатного состояния в другое он отбирает тепло в испарителе, полный аналог газового редуктора.
soladko вне форума  
Старый 19.11.2015, 14:33   #4244
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Оставлю здесь для размышления.





Цитата:
У бензиновых двигателей после прохождения поршнем ВМТ давление и температура в цилиндре за счет сгорания топливо-воздушной смеси достигают максимума - давления порядка 3-6 МПа и температуры свыше 2500 К. Весь процесс сгорания происходит вблизи ВМТ, длится 40-60° угла поворо­та коленчатого вала (ПКВ), объем камеры сгорания при этом изменяется мало. Именно поэтому бензиновые двигатели с искровым зажиганием в литературе называют иногда двига­телями с подводом тепла при постоянном объеме или двига­телями Отто (работающими по циклу Отто).
Для дизелей условно принимают, что часть теплоты под­водится при постоянном объеме, а часть - при постоянном давлении. Поскольку у дизелей степень сжатия существенно выше, чем у бензиновых двигателей (е = 21-22), то макси­мальное давление при сгорании также выше и достигает 5,5 МПа. При этом температура газов в цилиндре меньше и, как правило, не превышает 2000-2200 К.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 19.11.2015, 14:58   #4245
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

По сути что и требовалось доказать. А именно - только в процессе горения(2500 по Кельвину тут указано как температура пламени в пике в центре огненной вспышки, потом постепенное охлаждение как по времени, так и при приближении к краям объема горения) есть разделение и только пару процентов пара на кислород и водород(смотрим график Н2О). А когда горение закончилось - можно считать что вода на 100 процентов будет в виде пара, это касательно выхлопных газов, картерных газов. Сча спросят а как же поршня такое выдерживают? А тепло отводится от поршней с такой скоростью, что газ при температуре в пике 2500 К не может разогреть верхний слой поршня до критических температур(люминь плавится при около 600)На рисунке также видно, что после 4000 реакции окисления нет. О чем это говорит? О самостабилизации максимальной температуры пламени. Чем выше температура - тем меньше молекул могут реагировать(отрицательная обратная связь, как в электронике), именно поэтому пишут про пламя имеющее больше 2500 К температуру, что условно примерно посередине температур начала разложения воды и окончательного разложения, думаю понятно, что хотел сказать.

Кстати, графики то приведены для атмосферного давления, а при повышении давления температура начала разложения воды сдвигается в сторону бОльших значений.

Последний раз редактировалось soladko; 19.11.2015 в 15:09.
soladko вне форума  
Старый 19.11.2015, 16:33   #4246
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

В принципе все как я и писал. Водяной пар в камере сгорания отсутствует, или присутствует в малых дозах. Процесс обратного воссоединения молекул, происходит уже вне камеры сгорания.

Конечно поршня, клапана не успевают разогреться до столь высоких значений. Процесс то скоротечный.
Но сама рабочая смесь, разогревается до этих значений. Потому и светятся приемные штаны в темноте.

Цитата:
Кстати, графики то приведены для атмосферного давления, а при повышении давления температура начала разложения воды сдвигается в сторону бОльших значений.
Странно, но все промышленные аппараты по разложению воды, работают под повышенным давление.
Не смог нагуглить зависимость реакции от давления.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 19.11.2015, 16:34   #4247
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Мне вот интересно другое - размеры молекул воды, размеры молекул бензина, размеры молекул пропан/бутановой смеси.
И количество этих самых картерных газов.
Содержание нагуглить не смог.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 19.11.2015, 16:58   #4248
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Водяной пар в камере сгорания отсутствует, или присутствует в малых дозах.
Откуда такое утверждение? Поймите одно, горение - окисление, если при текущих условиях у нас нет пара(читай продуктов горения) то нет и самого горения, а оно есть, мало того, такое сильное, что поршень под давлением толкает вниз. Другими словами нельзя поджечь смесь газов водорода и кислорода и при этом наблюдать и кислород и водород в виде термически разложенной молекулы воды. Это можно наблюдать, если подвести тепло уровня 4000 извне к продуктам горения, или к компонентам горения. Но смешивая водород и килосрод при температуре 4000 вы хоть десять раз искру дайте ничего не загорится. Потому ваше утверждение, что в пламени нет молекул воды или малый процент - не соответствует действительности, наоборот, количество молекул воды с огромной скоростью нарастает в процессе окисления водорода кислородом.

Цитата:
Странно, но все промышленные аппараты по разложению воды, работают под повышенным давление.
ничего странного, под давлением работать проще, как минимум резервуары и трубопроводы меньших размеров. А что за промышленные установки для термического разложения воды?
soladko вне форума  
Старый 19.11.2015, 17:12   #4249
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Мне вот интересно другое - размеры молекул воды, размеры молекул бензина, размеры молекул пропан/бутановой смеси.
И количество этих самых картерных газов.
Содержание нагуглить не смог.
Здесь надо гуглить плотность газа, плотность воздуха. Массовые соотношения воздуха и газа знаем, объем засасываемой смеси в цилиндр тоже знаем. По химической формуле определяется количество продуктов горения, потом зная плотность уклекислого газа и плотность паров воды можно узнать объем. Только нужно определиться с температурой. Можно для простоты принять температуру смеси до реакции и после равной 100 градусов(вполне реально, да и необходимо, ведь ниже 100 нужно думать о конденсате капающем с глушака, а выше 100 - вода это газ). Ну и не забыть процент содержания кислорода в воздухе. Такие задачи решаются школьным курсом химии, не более. В итоге задачу удобно свести к тому, как отличается объем газа+воздух если нагреть это в коллекторе до 100 градусов от объема выхлопных газов, если они уже охладились до 100 градусов. Но вспоминать лень/некогда. То же самое с бензином, "формула" бензина гуглится, количество в молях углекислого газа и воды на выходе узнать можно, плотность паров бензина тоже наверное можно нагуглить
soladko вне форума  
Старый 19.11.2015, 17:26   #4250
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Это я все веду к тому, где больше воды в картере получается, в результате засасывания воздуха из атмосферы, или таки от насыщения влагой картерных газов.

Если от картерных газов, то подкину несоответствие - две недели назад, в Днепре стояла сухая погода, в трубке пена была, но было её немного, а вот уже неделю как идут дожди.
И что вы думаете? Сегодня полез туда - все полно эмульсией. Таки из атмосферы тянет.

Так что, можно спорить до посинения, но пока не будем точно знать содержание влаги в картерных газах, я остаюсь при своем, проверенном практикой мнении.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.