ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2015, 19:11   #4351
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Уговорили, попробую замотать трубку кг, в утеплитель.

Посмотрим на изменения.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 26.11.2015, 22:39   #4352
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Кстати, о картерных газах. Разговорился с чувачком, у него лансер, открыли капот, с картера шланг в "коллектор"(или как эта хрень в инжах называется), шланг спереди движка, тоесть обдувается набегающим воздухом(а зимой он минусовой температуры). И что вы думаете? Шланг в теплоизоляции!
Вчора знімав свій патрубок з сапуна кришки клапанів, то з середини обсолютно сухий, навіть без натяку на масло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 26.11.2015, 23:15   #4353
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Тут недавно узнал, что на вагах для Канады ставили штатно электрический подогреватель картерных газов. Так что утепление это еще детский лепет для северных районов нашей планеты.
Почему для Канады? Вполне себе штатная приблуда для нашего региона.
shurken вне форума  
Старый 26.11.2015, 23:17   #4354
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну я б этой круглой "бочке", откуда шланг на фильтр воздушный идет. Думаю все поняли, искать название лень что ли....)
Неясно зачем картерные газы греть, чтоб не замерзли разве что в патрубке, другого смысла не вижу, ведь конденсат на стенках картера будет, без этого никак.
Именно замерзает и масло выгоняет через щуп.
shurken вне форума  
Старый 27.11.2015, 09:30   #4355
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Тут недавно узнал, что на вагах
Там еще и насос ОКГ ставят...
СБорисов вне форума  
Старый 27.11.2015, 12:22   #4356
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну я б этой круглой "бочке", откуда шланг на фильтр воздушный идет. Думаю все поняли, искать название лень что ли....)
Неясно зачем картерные газы греть, чтоб не замерзли разве что в патрубке, другого смысла не вижу, ведь конденсат на стенках картера будет, без этого никак.
Маслопомойка в простонародии.

В Канаде видимо холодно, и подогрев как раз для того чтоб в шланге не намораживало льда, т.е. чтоб масло потом не сфонтанировало в подкапотку. А стенки картера в любом случае прогреваются (за счет теплопроводности самих стенок и омывания теплым маслом).
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 27.11.2015, 12:26   #4357
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Почему для Канады? Вполне себе штатная приблуда для нашего региона.
За что купил, за то и продаю. Во времена моего гольфа инфа только про Канаду. Сейчас песня более распространена.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 27.11.2015, 12:29   #4358
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Уговорили, попробую замотать трубку кг, в утеплитель.

Посмотрим на изменения.
Я уже как года 3 утеплил. Взял Гольфа и начитался про замерзание ВКГ именно на двигле 1.3л (ну очень длинный шланг).
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 27.11.2015, 14:54   #4359
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Маслопомойка в простонародии.
Думаю все же ресивер
ivg вне форума  
Старый 27.11.2015, 19:31   #4360
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Там еще и насос ОКГ ставят...
Не, насос для разогрева катализатора стоит и картерным газам никак не касается. .
shurken вне форума  
Старый 27.11.2015, 19:37   #4361
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
За что купил, за то и продаю. Во времена моего гольфа инфа только про Канаду. Сейчас песня более распространена.
Во времена твоего, оно было не актуально, даже для Канады. Вот когда начали с пластмассой развлекаться и выносить сепаратор из двигателя, так сразу выплыл трабл и отзывную компанию делали по этому поводу, везде где температура может опускаться ниже нуля.
shurken вне форума  
Старый 27.11.2015, 19:50   #4362
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не, насос для разогрева катализатора стоит и картерным газам никак не касается. .
А ну ка поподробнее?
СБорисов вне форума  
Старый 27.11.2015, 21:54   #4363
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Думаю все же ресивер
Сепаратор или маслоотделитель правильнее.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 27.11.2015, 21:58   #4364
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Во времена твоего, оно было не актуально, даже для Канады. Вот когда начали с пластмассой развлекаться и выносить сепаратор из двигателя, так сразу выплыл трабл и отзывную компанию делали по этому поводу, везде где температура может опускаться ниже нуля.
Спорить не буду, что-то где-то когда-то было, писали на форуме гольф2клуба. Рыть инфу нет желания.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 27.11.2015, 22:00   #4365
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не, насос для разогрева катализатора стоит и картерным газам никак не касается. .
У брата был Гольф 4, так там при морозе включался этот вентик, было слышно. Он толи доп. порцию воздуха дает в каталик для дожигания бенза, толи резогревает каталик, я хз, не интересовался.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 27.11.2015, 23:58   #4366
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А ну ка поподробнее?
Банально стоит дуйка, которая нагнетает воздух в выхлопную, для разогрева катализатора. Кстати прикольная штука, для надува какой лодки или матрацев. Китайские Интексы, нервно курят в углу. У Опелей попадались вообще душевные, можно на электронадув сбацать на тварию.
shurken вне форума  
Старый 28.11.2015, 00:19   #4367
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

В СССР самодельщики делали механический наддув на Запорожец из турбины от пылесоса "Тайфун", раскручиваемой до 12тыс. об/мин от коленвала через двухступенчатую повышающую ременную передачу. Говорят, работало, с 40сильного мотора Зеппера снимали 60 сил...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.11.2015 в 00:22.
Yurasvs вне форума  
Старый 28.11.2015, 20:15   #4368
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Не нашел тему, где можно задавать всякие разные вопросы по ГБО. Если что - на йух не посылайте пожалуйста.
Заменил фильтр редуктора томасетто, решил слить конденсат. Открыл винт - но ничего не вылилось. Подождал 5 минут и закрыл. Такое бывает вообще? думал от туда ведро мачмалы польется. Пробег 13тыщ до манипуляций
st0kaN вне форума  
Старый 28.11.2015, 20:22   #4369
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Не нашел тему, где можно задавать всякие разные вопросы по ГБО. Если что - на йух не посылайте пожалуйста.
Заменил фильтр редуктора томасетто, решил слить конденсат. Открыл винт - но ничего не вылилось. Подождал 5 минут и закрыл. Такое бывает вообще? думал от туда ведро мачмалы польется. Пробег 13тыщ до манипуляций
13 тыщ должно шось капнуть. Со временем там уже жидкость высыхает образуется пластилин шось нужно дальше сунуть проковырять. Но не перестараться там нежная диафрагма.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.11.2015, 20:23   #4370
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
13 тыщ должно шось капнуть. Со временем там уже жидкость высыхает образуется пластилин шось нужно дальше сунуть проковырять. Но не перестараться там нежная диафрагма.
Шото не хочется в ту дырку ниче пихать
st0kaN вне форума  
Старый 28.11.2015, 21:59   #4371
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Не нашел тему, где можно задавать всякие разные вопросы по ГБО. Если что - на йух не посылайте пожалуйста.
Заменил фильтр редуктора томасетто, решил слить конденсат. Открыл винт - но ничего не вылилось. Подождал 5 минут и закрыл. Такое бывает вообще? думал от туда ведро мачмалы польется. Пробег 13тыщ до манипуляций
Пробку на горячем редукторе откручивали?
Aleks78 вне форума  
Старый 28.11.2015, 22:02   #4372
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Пробку на горячем редукторе откручивали?
Да, процедура выполнялась сразу после покатушек
st0kaN вне форума  
Старый 28.11.2015, 22:29   #4373
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Да, процедура выполнялась сразу после покатушек
Томасето редуктор?( Впишите в профиль) так проше понять. Томас хуже прогревается поэтому он быстрей пластилинится. У меня брс техно редуктору обеспечен максимальный прогрев пальцы на нем можно обжечь. Поэтому у меня конденсат испаряется его там просто нет.
И короткие поездки зло. Редуктор успевает прогреваться.?
Подытожу. Если редуктор постоянно горяч то конденсатом можно не париться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 28.11.2015, 22:31   #4374
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Если обогрев редуктора хорошо организован, то никаких осадков во второй камере не будет.

По крайней мере, я еще ни разу у себя ничего не обнаружил за два с половиной года.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 28.11.2015, 22:38   #4375
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
По крайней мере, я еще ни разу у себя ничего не обнаружил за два с половиной года.
Зашибись, а то я уже думал мож я не тот болт окручивал
Buzyan, слава ребятам из dp (Camel) - все хорошо прогревается и никакого пластилина нет.
st0kaN вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.