ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2015, 18:28   #4476
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Вы прекрасно поняли о чем идёт разговор, нас интересует жидкая фаза, о ней и речь. Когда разговор дойдёт до газообразных продуктов - машина заглохнет.
Не заглохнет. Вполне нормально ездят машинки на паровой фазе. Вопрос только в пропускной способности магистрали.
shurken вне форума  
Старый 01.12.2015, 18:31   #4477
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Да кому это интересно, друже Коте?

Тут гораздо интересней, наличие/отсутствие школьного курса физики и не только физики у противного Кварца.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 19:57   #4478
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Соладко, что еще интересного заметил, после установки верхней черепахи, на принудительном хх идет такое торможение двигателем, которого явно не было при врезках.
У меня установлено газовое эпхх, при отпущенной педали газа, при оборотах выше 1300, клапан редуктора отсекает газ.

Но торможение такое, что аж вздрагивает авто при отпускании педали. А когда обороты достигаю порога, то ощущается толчок от подачи газа.

Интересное явление однако. На врезках этого не было, однозначно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 19:59   #4479
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Соладко, что еще интересного заметил, после установки верхней черепахи, на принудительном хх идет такое торможение двигателем, которого явно не было при врезках.
У меня установлено газовое эпхх, при отпущенной педали газа, при оборотах выше 1300, клапан редуктора отсекает газ.

Но торможение такое, что аж вздрагивает авто при отпускании педали. А когда обороты достигаю порога, то ощущается толчок от подачи газа.

Интересное явление однако. На врезках этого не было, однозначно.
как реализовано ЭПХХ?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
Старый 02.12.2015, 20:04   #4480
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Сигнал от мпсз через реле на клапан редуктора. Клапан хх карбюратора - параллельно. Клацают вместе.

Порог 1300/1500, но может заглохнуть если катиться с высокой горки на принудительном хх. Это если катились и вдруг выжали сцепление. Газ то не поступает в двигатель.

Зы. У меня два клапана, основной перед редуктором, и клапан на редукторе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:11   #4481
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Даже не знаю. Чем отличаются врезки от черепахи когда отпущена педаль газа - ничем. Разве что тем, что возможно при врезках карб сосет газ из трубки больше, чем черепаха при выключенном клапане(давление разрежения выше, мембрану можно дольше сдувать высасывая газ). Положение чуйки наверное на черепахе выкручено больше чем раньше на врезках? На затяжном спуске торможение же наверное одинаково? В итоге торможение наверное такое же, но наступает быстрее, вот вы и замечаете это. Раз торможение наступает быстрее - больше экономите ))))))))
soladko вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:22   #4482
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Винт жадности другой. И сечением и конфигурацией. Сложно вычислить.

Не то что бы раньше, резче. Да и в момент когда обороты упали ниже порога и клапан включается, прям ускорение получается.
С затяжной горки, с уклончиком так градусов в 5, торможение такое, что на пятой передаче скорость с 70 падает. Я в шоке.

И еще что заметил, если на врезках можно было обеднить совсем и на малом ходу ехать, то на черепахе, если забеднить, то начинает дергаться на малых оборотах.

Интересен чистый расход. Пока у меня стабильно - две поездки в день по пять км.
Выкатаю 17 литров, отпишусь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:28   #4483
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

у меня на черепахе никаких чувствительных подтормаживаний нет при переключении на нейтралку.
st0kaN вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:29   #4484
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
у меня на черепахе никаких чувствительных подтормаживаний нет при переключении на нейтралку.
У вас газовое эпхх? Или лишь бы поговорить?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:31   #4485
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У вас газовое эпхх? Или лишь бы поговорить?
Просто написал, как у меня. Я что-то нарушил?
st0kaN вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:33   #4486
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

У меня тут мыслишки подкрадываются, а не косвенное ли это подтверждение, что сопротивление протоку воздуха таки есть?

Был старинный способ проверки загрязненности воздушного фильтра - измерением уобразкой разряжения после фильтра в потоке. Надо будет по свободе померить с крышкой конфорки, и без неё.
Хреново что погоды такие, что желание ковыряться в авто, напрочь отпадает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:33   #4487
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Не нарушили, но так и не сказали есть ЭПХХ с пониженными порогами оборотов или нету. Кварц, раньше вы говорили, что черпаха допускает более бедную смесь на хх чем врезки.
soladko вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:34   #4488
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Просто написал, как у меня. Я что-то нарушил?
А я не модератор, нарушения выявлять.

Просто, поймал вас в том, что невнимательно читаете посты. Не первый раз, кстати.

Ладно, проехали, извините если резко/грубо наехал.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:37   #4489
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Кварц, раньше вы говорили, что черпаха допускает более бедную смесь на хх чем врезки.
Так и есть. Но если при бедной такой смеси ехать на второй передаче медленно, начинается серия дерганий.
Стоит немного обогатить до стехиометрии 15.5 (на глазок, индикатор то мельтешит), как все рывки прекращаются.

Правда я не адаптировал кривые мпсз. Может угол УОЗ немного уменьшить на малых оборотах с малыми нагрузками?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:38   #4490
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
У меня тут мыслишки подкрадываются, а не косвенное ли это подтверждение, что сопротивление протоку воздуха таки есть?
Мы ж о ХХ, какое там сопротивление. Вам бы максималку проверить, вот это был бы тест. Но с таким же показателем на лямбдометре
soladko вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:39   #4491
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Правда я не адаптировал кривые мпсз. Может угол УОЗ немного уменьшить на малых оборотах с малыми нагрузками?
Возможно. У меня трамблер....не знаю.
soladko вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:39   #4492
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Просто, поймал вас в том, что невнимательно читаете посты.
Извините, мой уровень знаний в устройстве автомобилей не очень, т.к. машина у меня относительно недавно. Я просто думал что эта информация будет кому-то полезной, ведь черепаха не так популярна, как врезка.
st0kaN вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:41   #4493
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Мы ж о ХХ, какое там сопротивление. Вам бы максималку проверить, вот это был бы тест. Но с таким же показателем на лямбдометре
Не, я о торможении с больших оборотов.

Вот сегодня спускался с пригорочка, катил около 70, смотрю впереди зайчики копошатся на переходе.

Ножку с педали газа убрал, а она клюнув носом начала резко тормозить.

При том нехило так. Вот тут я и стал присматриваться/прислушиваться.

Я и немногим ранее заметил что торможение стало больше, но не до такой же степени.
Это же так на гололеде можно и в юз сорвать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:47   #4494
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вам бы максималку проверить, вот это был бы тест. Но с таким же показателем на лямбдометре
Максимум что я пока получил на коротком отрезке - 110. Идет, и запаса еще много.
Лямбда при этом стремится к очень бедным показателям. Значение не скажу. У меня зонд с минусовыми значениями. А показометр так не сделать. Потому все околонаучно.

Это конечно не очень хорошо, как бы большие обороты и сверхобедненная это зло, это я понимаю.

Как попаду на прямую, попробую немного расжать жадность.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:48   #4495
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ну даже не знаю, получается при черепахе очень резко газ способен закончиться и так же резко появиться. если педаль газа отпущена то расход топлиовоздушной смеси мало отличается от оборотов, он ничтожно мал и черепаха в таком режиме не может тормозить поток. На больших открытиях дросселя может возможно, а на закрытом дросселе - нет.

Тоесть черепаха на больших оборотах/открытиях норовит смесь забеднить? Или еще не ясно(винт жадности не регулирован)?
soladko вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:51   #4496
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st0kaN Посмотреть сообщение
Извините, мой уровень знаний в устройстве автомобилей не очень, т.к. машина у меня относительно недавно. Я просто думал что эта информация будет кому-то полезной, ведь черепаха не так популярна, как врезка.
Поясню - если отключить эпхх, никакого торможения нет.

Просто разницу подметил в типах смесителя. Хотя, её по идее не должно быть.

Буду изучать верхний смеситель дальше. Если я смогу добиться расходов превосходящих моих расходов с врезками - однозначно приживется. Тянет более равномерней, предсказуемее настройка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:53   #4497
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение

Тоесть черепаха на больших оборотах/открытиях норовит смесь забеднить? Или еще не ясно(винт жадности не регулирован)?
Да. В отличие от врезок, которые стремятся в богатую при больших оборотах. Видимо сказывалось сужение в зоне врезок.
Все отрегулировано для езды по городу. Длинных пробегов по трассе еще не было.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:53   #4498
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Буду изучать верхний смеситель дальше. Если я смогу добиться расходов превосходящих моих расходов с врезками - однозначно приживется. Тянет более равномерней, предсказуемее настройка.
Одно странно, вам же ее отдал человек, который ее не мог настроить и плевался на нее. а у вас все супер пока.

Цитата:
Все отрегулировано для езды по городу
винт хх зажат у вас?
soladko вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:55   #4499
st0kaN
 
st0kaN
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Если я смогу добиться расходов превосходящих моих расходов с врезками - однозначно приживется. Тянет более равномерней, предсказуемее настройка.
Не знаю какой у вас был расход, у меня летом по трассе 6-6.5 газа, город 7.5. Зима больше 8.5 не было. Правда настраивал не я, а ребята с Днепра. Это тоже с жабой на карбе ( или черепашкой, все по разному называют).
У меня и на бензине не много употребляла машина, но тут я так понял кому как повезёт. Так что я думаю у вас всё получится
st0kaN вне форума  
Старый 02.12.2015, 22:58   #4500
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Одно странно, вам же ее отдал человек, который ее не мог настроить и плевался на нее. а у вас все супер пока.
Он сменил два смесителя (жаль второй я не успел потестить), и сделал у спеца врезки.
Так вот, на неделе забирая у меня смеситель, он посетовал, что на врезках у него расход стал еще больше (1.5 жига). Я ему ничего с настройками на врезках не делал.
Редуктор перебрал ему лично. Обогрев параллельно печке.

Так что, тут сплошные загадки.
При том, он жаловался именно на расход по трассе. Я подозреваю, что у него сильно выстуживался редуктор. У жиги то подкапотное ого-го. Да и стоял он у него высоковато - над бензонасосом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.