ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 12:49   #451
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Какие дети? Читайте внимательно. Человек пишет, что если сранивать подсос на 1400-2000 и езду, то при езде будет больше газа расходоваться. А я утверждаю, что если подсосом выставлю 2000 я буду ехать пусть даже на упавших до 1400 оборотах, и раз они упали, то газа уйдет меньше. но я буду ехать, а не на месте стоять.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:26   #452
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Вот и я о том же. Будет один и тот же расход, и редуктор не станет больше обмерзать.

По итогу, прогрев даст полезную энергию. А не бестолковое использование природных ресурсов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:28   #453
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну з редуктором можливо справедливо якщо зразу починати їздити, а якщо тільки прогрів, то за 5 хвилин що йому станеться.
Обмерзает и начинает подтравливать. А еще зимой он бывает залипает и заливает коллектор газом. Запустить после этого мотор, столько бензуса вылетает в трубу, что можно месяц греться как положено.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:30   #454
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а не на месте стоять.
В любом случае прогрев меньше топлива возьмет, чем при езде. Проведите эксперимент: заведите мотор, и закройте расходный кран на баллоне, за секите время, прогрейте на определенных оборотах до остановки мотора, а на следующий день точно так же только не грейте а сразу езжайте и тоже время за секите, ну и результат в студию. Результат вас обескуражит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:33   #455
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Писец, у нас газ оказывается понимает, когда двигатель к коробке/колесам подключен, и когда не подключен.

Я иногда поражаюсь таким рассуждениям.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:35   #456
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Соладко, не реагируйте на реплики тролля Шуркена.
Человек даже не подозревает, что кроме инжектора, у людей карбюратор, и что у всех разный режим эксплуатации.

У него все бредком попахивает. Должно быть только так, как считает он.
А ничо, что я отвечал на пост, по поводу инжектра и четвертого поколения? Не. если наедешь на своем карбюраторе, аварийный запуск на газе и переход по температуре, то снимаю шляпу

Но и на карбюраторе, математика рулит. Цифры озвучены, если нет других, обзывать тех у кого они есть.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:40   #457
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А какая разница, торохтеть прогреваясь на месте, с оборотами 1400-2000, или потихоньку ехать с этими же оборотами?

Я понимаю, почему с карбюратором на бензине, греются на месте - она не едет.
Но на газу, машина нормально едет даже сразу после заводки, при морозе в -10.
Главное в тапок не давить, все-таки рабочие зазоры еще не скомпенсированы.
Разница такая, что у Владимира инжектор и хоть и самодельное, но четвертое поколение. Карбюратор на него не натянешь.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:41   #458
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Почему меньше? Если я выставлю подсосом обороты 1400-2000, а потом тронусь то без педали газа она поедет, и даже очень быстро. Откуда расход газа выше будет?
На інжекторі на холостому при прогріві середній розхід буде 1,5-2 л/год, якщо навіть на тому самому холостому їхати, то додатково доведеться затратити газ на пересування 700 кг грузу. Тому якщо наприклад при 20 кмг розхід 10л/100, то часовий вийде 30л/год.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Какие дети? Читайте внимательно. Человек пишет, что если сранивать подсос на 1400-2000 и езду, то при езде будет больше газа расходоваться. А я утверждаю, что если подсосом выставлю 2000 я буду ехать пусть даже на упавших до 1400 оборотах, и раз они упали, то газа уйдет меньше. но я буду ехать, а не на месте стоять.
Питання в тому чи авто на таких малих обертах поїде.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:41   #459
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Почему меньше? Если я выставлю подсосом обороты 1400-2000, а потом тронусь то без педали газа она поедет, и даже очень быстро. Откуда расход газа выше будет?
Разница в нагрузке. Больше нагрузка, больше расход.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:42   #460
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Ну хорошо, пускай ваш опус касался только четвертого поколения.

Как быть с условиями эксплуатации??? Почему вы считаете бредом то, что человеку, который совершает ежедневно несколько коротких поездок, и эксплуатация на бензине (заводка прогрев), вылазит в сумму, в несколько раз выше вами озвученной?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:44   #461
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Питання в тому чи авто на таких малих обертах поїде.
В горку не поедет, а по прямой, аж бегом.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:45   #462
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Еще раз призываю - разделяйте мухи четвертое и котлеты первое поколение.

На первом поколении с карбом, на подсосе при прогреве на месте, будет тот же часовой расход, что и при езде на подсосе, с теми же оборотами.

Владимир, вот как раз и прикол в том, что первое поколение с карбом довольно неплохо едет на подсосе с оборотами 1200+. На низких передачах, разумеется.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:49   #463
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Разница в нагрузке. Больше нагрузка, больше расход.
Какая нафик нагрузка? Редуктор/смеситель оперируют значениями давления, а не нагрузкой двигателя.

Не понимает редуктор/смеситель, что там происходит в трансмиссии.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:49   #464
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Владимир, вот как раз и прикол в том, что первое поколение с карбом довольно неплохо едет на подсосе с оборотами 1200+. На низких передачах, разумеется.
Моє четверте також на холостому їде, але я веду до того, що з нагрузкою, більший розхід газу, значить більше обмерзає редуктор.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:53   #465
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
На інжекторі на холостому при прогріві середній розхід буде 1,5-2 л/год, якщо навіть на тому самому холостому їхати, то додатково доведеться затратити газ на пересування 700 кг грузу. Тому якщо наприклад при 20 кмг розхід 10л/100, то часовий вийде 30л/год.
Ссори, я про карб писал.
Цитата:
Питання в тому чи авто на таких малих обертах поїде.
Моя едет аж бегом.
Цитата:
Разница в нагрузке. Больше нагрузка, больше расход.
Извините за выражение, но попробую разжевать. Вытянули подсос(пусть даже не так, нажали на педаль газа), обороты 2000. Пока все ясно? Теперь ничего не трогая и не меняя положение педали газа включаем передачу, едем, включаем вторую, машина едет, но обороты в итоге не 2000, а пусть 1400. вопрос. Когда больше газа засосет при тот же положении ДЗ, когда обороты 2000, или когда двиг нагружен и обороты упали до 1400? Ответ очевиден - когда двиг нагружен хоть чуть да расход при такой постановке задачи будет меньше. Другое дело сравнивать одне и те же обороты при ХХ и нагрузке. А я пытаюсь сказать сказать, что лучше ехать на 1400 чыхпых, чем просто прогревать на 2000.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:56   #466
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как быть с условиями эксплуатации??? Почему вы считаете бредом то, что человеку, который совершает ежедневно несколько коротких поездок, и эксплуатация на бензине (заводка прогрев), вылазит в сумму, в несколько раз выше вами озвученной?
Бредом я считаю затраты несоизмеримые с отдачей. Повторюсь. У меня запуск и прогрев до 30 градусов, на бензине онли. Годовые пробеги в среднем 35 тык. Ежедневный пробег два по 25 км и до десяти поездок на 1-2 км. Бензина уходит на 850 грн. в год по сегодняшним ценам. Возможный выхлоп от пуска на газе, составил бы максимум 250 грн в год. Временные, финансовые затраты, как и затраты на возможные траблы, в связи с переходом на газовый пуск, сильно превышают озвученную сумму.
Потому и напрашивается вывод - прежде чем что-то делать, стоит потратить пять минут на калькулятор. Это сэкономит куда больше средств, чем реализация бесполезных идей.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:59   #467
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Какая нафик нагрузка? Редуктор/смеситель оперируют значениями давления, а не нагрузкой двигателя.

Не понимает редуктор/смеситель, что там происходит в трансмиссии.
А давление от чего зависит?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:02   #468
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ссори, я про карб писал.
Моя едет аж бегом.
Извините за выражение, но попробую разжевать. Вытянули подсос(пусть даже не так, нажали на педаль газа), обороты 2000. Пока все ясно? Теперь ничего не трогая и не меняя положение педали газа включаем передачу, едем, включаем вторую, машина едет, но обороты в итоге не 2000, а пусть 1400. вопрос. Когда больше газа засосет при тот же положении ДЗ, когда обороты 2000, или когда двиг нагружен и обороты упали до 1400? Ответ очевиден - когда двиг нагружен хоть чуть да расход при такой постановке задачи будет меньше. Другое дело сравнивать одне и те же обороты при ХХ и нагрузке. А я пытаюсь сказать сказать, что лучше ехать на 1400 чыхпых, чем просто прогревать на 2000.
А зачем прогревать на 2000, если мотор работает на 1400?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:05   #469
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Бредом я считаю затраты несоизмеримые с отдачей. Повторюсь. У меня запуск и прогрев до 30 градусов, на бензине онли. Годовые пробеги в среднем 35 тык. Ежедневный пробег два по 25 км и до десяти поездок на 1-2 км. Бензина уходит на 850 грн. в год по сегодняшним ценам. Возможный выхлоп от пуска на газе, составил бы максимум 250 грн в год. Временные, финансовые затраты, как и затраты на возможные траблы, в связи с переходом на газовый пуск, сильно превышают озвученную сумму.
Потому и напрашивается вывод - прежде чем что-то делать, стоит потратить пять минут на калькулятор. Это сэкономит куда больше средств, чем реализация бесполезных идей.
Со своей стороны, я выше в теме, излагал свои расчеты. У меня, при цене ремкомплекта в 400 гривен, который я поменяю из-за повышенного износа (якобы, хотя это чушь) раз за два года, уйдет бензина за два года, на сумму 1800 гривен.

Как вы думаете, оно того стоит?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:06   #470
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А давление от чего зависит?
Блин, ну вчитайтеся вы в то что пишу я и Соладко - подсос вытянутый.
Вот от него родимого, давление и зависит.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:06   #471
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

спросите тех, кто так прогревает. я так не делаю.

Цитата:
Временные, финансовые затраты, как и затраты на возможные траблы, в связи с переходом на газовый пуск, сильно превышают озвученную сумму.
У вас 4 поколение с форсунками? тогда это разговор ни о чем. Прогреваться и ехать на газу это выгодно карбюраторным. Инжекторам но со смесителем выгода небольшая, но есть, тут на желание. С форсунками оно я так понимаю нормально просто не работает, ибо требования по температуре у системы в целом выше, изза давления на выходе редуктора.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:07   #472
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А зачем прогревать на 2000, если мотор работает на 1400?
Так и авто едет при 1400. Я именно такие обороты и ставлю первые минуты, пока по дворам петляю, прежде чем выехать на оживленную дорогу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:09   #473
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
С форсунками оно я так понимаю нормально просто не работает, ибо требования по температуре у системы в целом выше, изза давления на выходе редуктора.
Цена платы за однокамерный редуктор.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:14   #474
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

даже если и двух, там же форсункам надо давление в атмосферу, а не 0, как у первого поколения. А получать газ в газовом состоянии при давлении 1атм - это сразу как минимум надо на 10 градусов выше температуру, плюс сильная корректировки времени впрыска форсунки(газ плотный)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 14:16   #475
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Моє четверте також на холостому їде, але я веду до того, що з нагрузкою, більший розхід газу, значить більше обмерзає редуктор.
Но у вас ведь прогревочные обороты не оброты хх, правда?

Или на вашем самодельном 4 поколении, обороты сразу после холодной заводки равны хх?
Сомневаюсь, инж капризней в этом плане. Тогда когда я уже спокойно утапливаю подсос полностью, и мотор переходит на штатный хх(когда обмерзшие стекла, я прогреваю мотор до тех пор, пока печка не начнет свое дело), у соседа по стоянке, ланос еще молотит на повышеных.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 18.12.2015 в 14:19.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.