![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Калькулятор неправильный. Не весь спаленный бензин экономия, а только 30% или от озвученной суммы получается 540 грн. Чудес же не бывает, если не палишь бензин, палишь газ. Его расходуется на 20ть процентов больше. Причем замечу, что основные прогревы происходят зимой когда цена газа обычно процентов 60-70 от цены бензина и экономия от пуска на газе еще меньше. Итого за два года 540 грн. минус 400, 140 гривень экономии. Два года танцевать с бубном, ради 140 грн. экономии? А если хоть раз не запустится сразу и зальет газом коллектор, вся экономия коту под хвост. А если это произойдет зимой, то и прямые убытки получатся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
В расчет заложен прогрев на бензине - на месте, ибо карб на холодную на бензине не едет. То-есть, на бензине нет полезной энергии.
А на газу я совершаю полезную энергию с момента заводки. Поэтому, экономия очень даже ощутимая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Пока на педаль газа не нажмете - только от него. Ибо, еще раз поясняю - редуктор/смеситель, не видят почему упали обороты - от движения подсоса, либо от просадки оборот при нагрузки двигателя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А расчет типа экономии выше, читаем, считаем, думаем, аргументируем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
У вас в расчетах есть одна неточность - вы замещаете стоимость цены бензина, стоимостью цены газа.
А если подойти к делу так как мы с Соладко, ты выйдет чистая экономия в виде неиспользованного бензина при прогреве на месте. Бесполезно потраченого. Интересно, дойдет до вас написанное, или нет ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
так вам Кварц свою выгоду рассказал, что еще нужно? Повторюсь - на карбе это выгодно, однозначно. На 4 требования выше по температуре, потому что там давление, а это требует зимой условно только пропанового газа , иначе жидкость пойдет форсункам. Даже если вы забор паровой фазы сделаете, то вам нужно иметь 1 атмосферу перед форсункой, а это требует, чтоб в баллоне было с учетом пропускной способности магистрали ну как минимум две атмосферы наверное. А первому поколению достаточно, что на входе редуктора было 0,3(моему достаточно), в то время как 4 поколению нужно 1атм на выходе редуктора. 4 поколение по возможностям запуска зимой проигрывает первому в любом случае.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#486 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Еще раз напишите, что в ваш набор букв обозначает.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#489 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Сразу оговорю - я с инжектором знаком шапошно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#490 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Испарительная способность редуктора второго поколения, в большинстве случаев меньше, чем у четвертого. С жидким газом в коллекторе, машинка тоже не сильно хочет заводиться. По давлениям, кто-то в одну кучу смешал абсолютное давление и атмосферное. Они всего-то на на атмосферу и отличаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Позволяет. Это карб не всегда позволяет, а инжектор с 750 поедет, если по ровной. В гору может и не захотеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ага, машинка заводится, и сразу начинает ехать, в отличие от вашей, которая заводится, и стоя на месте, расходует бесполезное топливо.
По итогу, одно и то же расстояние, я преодолеваю за 1 литр газа, а вы, в лучшем случае - за 0.1 литр бензина + 1 литр газа. Это условно, но если применить ваши прогревы к моей эксплуатации, то получится, что вы в день, будете делать два холодных прогрева, для езды 10 километров. Итого к литру израсходованого газа, можно смело добавить 0.2 литра бензина. Ну да ладно, у вас инж, и он потребляет в два раза меньше ![]() Теперь берем расчет ваших 27 тысяч в год (для простоты расчета, примем не 27 тысяч, а половину приходящуюся на холодное время года): 13.5 тысяч км, при расходе 10 на сотню (условно), это спаленных 1300 литров газа. Теперь приплюсуйте к этой цифре 10% (цена за бензин). Сами подсчитаете, какая набегает цифра бесполезно израсходованного топлива ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 18.12.2015 в 15:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я вас уверяю - карб с первым поколение гбо, позволяет ехать непрогретым на оборотах чуть выше холостых.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Редуктора 4 поколения насколько я знаю такиеже или меньше размерами. Откуда возьмется больше испарительная способность? Да даже дело не в площади испарения, а в том, что точка росы в редукторах 4 поколения по температуре всегда выше, чем второго. Именно изза давления на выходе, в то время как у карбового редуктора во второй камере 0.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
![]()
Я чогось не задумувався над тиким запитанням, але в моїй системі дитчики температури і тиску газу сумарно більше ніж на 33% паливоподачу газу обрізати неможуть, тому може іти ривками якщо там суміш буде забагата.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#498 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#499 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#500 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() А ведь какой плюс выходит у первого поколения на карбе.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |