![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx сегодня поставил себе это, поставил вместо родного комутатора, датчик детонации прикрутил на впускной коллектор, впечатления самые положительные: на 2-й едет 70 без проблем, на 5-й едет с 50-ти, детонации нет совсем. купил за 225 грн, расход еще не мерял, как померю - отпишусь.  
		
		
		
		
		
		
		
	если кто сравнивал с ад-5 напишите впечатление что больше понравилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сделал фотоотчётиг. чето никто ниче не пишет  
		
		
		
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			поздравляю. 
		
		
		
		
		
		
		
	щас придет воблин и покусает тебя.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я затронул тему табу?  :o
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А что ты хочеш услышать? Что кто-то прикупил и АД-5 и Астро и эксперементировал на обеих. Думаю таких нет. А по поводу Астро, то заслуживает на жизнь и такой прибор. Единственное отличие Астро от АД-5 в том, что Астро не выполняет регулировку поцилидрово, в отличие от АД-5. Это не смертельно, но все таки получается АД-5 лучше, хотя, надо сказать, и дороже немного. 
		
		
		
		
		
		
		
	А АД-5 купить религия не позволила, или что? [mod:18c54a93a1="Шкряб"]Мда, не первый пост про религию .. [/mod:18c54a93a1]  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			причем тут религия? я хотел купить ад-5, но где купить его в Николаеве? А Астро я зашел в магазин и купил. кстати в нете нашел еще силычь тоже с датчиком детонации. 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.silych.h10.ru/about1.htm и еще, читая тему на 50 страниц про ад-5 то и дело натыкаешься на сообщения что ад-5 сдохла, из чего можно сделать соответствующие выводы о качастве изготовления, а фирма Астро давно занимается производством комутаторов, так что имхо мой коммутатор должен жить долго и счастливо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   . Есть Автолюкс, Гюнсел и т.д. и т.п. Одним словом было-бы желание.
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			та я верю, но заодно проверю как астро работает в жару, и остальные глюки ад-5. у меня корешь заказал себе на славуту астро, так что тест будет уже на 2-х машинах. В итернете натыкался на мнение человека который пробовал ад-5 и астро и сказал что с астро лучше. Я лицо незаинтересованное, я ими не торгую, и мне однофигственно какой коммутатор стоит на всех таврах тавроклуба, но если астро дешевле и лучше чем ад-5, то это нужно проверить и выяснить, а не рекомендовать всем ад-5.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			у меня стоял астро отрицательных впечатлений нет покупал вроде за 165, как ты высталял зажигание после установки? как написано в инстукции или прибором
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Была такая тема в тюнинге - я открывал полгода назад. Там вроде все обсосали. На Лепсе Астро стоит 260 грн. Насчет надежности...Что я слышал...Продукция АСТРО в целом надежна, коммутаторы - очень надежны. А вот про Астро-корректор как и про АД-ку например от автора МПСЗ я ничего хорошего не услышал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: м.Харків 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 765
				 
				
				
    Машина: Sens 1,3 SX 2012 
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 37мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Сосед Сифона и Бороды 
				
				
					Сообщений: 3,151
				 
				
				
    Машина: Ксюха узбечка 
				Длина: 14980мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вчера на славуту поставили, он купил проводку таврическую и блок эпхх, проехался и остался доволен аки слон. правда датчик детонации у него на коллектор прицепить не получилось, лепили на блок цилиндров.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			В Астро стоит "правильный" ДД - стоковый, такой везде на инжекторах стоит, проблем  с заменой никаких.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Недавно поставил на славуту коммутатор Астро. Датчик детонации установил на впускной коллектор на крепеж крана печки. Эффект почувствовал сразу уже при прогреве двигателя - не надо играться подсосом для выбора оптимальных оборотов, можно смело убирать подсос практически полностью, двигатель работает ровно, не глохнет. В движении правда бывает начинается детонация на 3, 4 передаче, бензин 95. Может быть из-за того, что я датчик поставил на крепеж крана печки (металлическая пластинка) или надо ее выкинуть и ставить ДД прям на коллектор?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			о, моя темка, катаюсь больше 5-ти месяцев с этим коммутатором, абсолютно доволен. 80-й правда лучше не заливать, а так между 92-м и 98-м разницы нет, только на 98-м расход меньше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			http://www.silych.h10.ru/about1.htm 
		
		
		
		
		
		
		
	А это что за датчик такой если кто ставил поделитесь впечатлениями!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Почитав отзывы про АДм.-5 решил себе его поставить. (как говориться миллионы мух не могут ошибаться)))  ...поспрашивал про АД-5 в автомагазинах и авторынке - нигде небыло. Я так понял АД-5 загнулся. Нашёл на авторынке коммутатор с октан-корректором и датчиком детонации Астро 962.3734. Покрутил в руках, по описанию и типу действия аналог АД-шки. Продавец уверял что на таврославки подходит, хотя в мануале упоминались только вазы. Взял за 255 грн. поехал к электрикам/карбюраторщикам. Те долго не могли понять что это такое и нафик его ставить. Обьяснил, дал инструкцию... установили так как на снимке вверху, только датчик детонации прикрутили к блоку двигателя возле генератора. Немного переделали проводку....были опасения что перестанут работать холостые обороты из-за особенностей разводки в таврюхе - но всё обошлось. После установки начали выставлять зажигание. Сначала мастера не поверили этому девайсу и выставили по приборам на старом, и поставили метку. Потом подключили Астро и выставили по нему как в инструкции написанно....разница составила 1 мм - что очень их удивило! Потом отрегулировали холостые. За работу взяли 50 грн. Что я скажу, разницу я почувствовал на первых же метрах езды, при троганьи с места пропала детонация на подхвате, перестал подгазовывать, в тапку смело можно давить не боясь детонации. Проверял разгоном на 4й передаче с 40 до 110 км/ч давя газ в пол - разгон ОК! На прогреве двигатель работает ЗНАЧИТЕЛЬНО ровнее... вобщем только положительные эмоции. Расход ещё на замерял. Вобщем - по ощушениям  -как буд-т другой более приемистый двигатель поставили. Очень советую ВСЕМ карбюраторным тавровладельцам  -машина просто преображаеться.  
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. Езжу исключительно на 95м бензусе от Авиас. [/img]  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во у нас в Харькове есть такое чудо стоит на Лоске 140 грн.. 
		
		
		
		
		
		
		
	надо подумать  ...
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Измаил 
				
				
					Сообщений: 223
				 
				
				
    Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет! 
				Длина: 1070мкм 
Диаметр: 32мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За Астро не скажу, но АД5+ юзал на своем Тавролете 1,1 '92 почти год, потом выкинул и поставил назад обычный коммутатор. Мои наблюдения: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Девайс действительно убивает детонацию ("на слух") и машина становится менее чувствительной к качеству топлива, но расход топлива не уменьшает, а скорее наоборот; 2. Девайс быстрее убивает свечи (за 11 тык поменял два комплекта, подозреваю, что из-за повышенной энергии искрообразования); 3. Машина меньше дергается, двигатель лучше "вытягивает" машину с самых низов, менее требователен к правильному выбору передачи, на 3-ей вообще как на автомате - можно ехать от 10 до 110 км/ч, но при интенсивном разгоне машина "тупее", чем с обычным коммутатором (замеров не делал, только по ощущениям); 4. И самое главное - сей девайс провоцирует езду на высших передачах и малых оборотах дрыгателя при больших нагрузках на него, что для тавромотора значительно большее зло, чем детонация от плохого топлива и неотрегулированного зажигания, ИМХО. Поэтому капремонт заглянет к вам быстрее. Главный вывод: сия штуковина больше поможет начинающему водителю, для хорошо отрегулированного двигла при хорошем бензине - скорее бесполезна, затем возил ее как запасной коммутатор. В общем, иметь или не иметь - решайте сами.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вопрос....при установке что-то дорабатывать нада? У меня Тавр *92 года, стандарт. 
		
		
		
		
		
		
		
	Заранее thks  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Провоцировать может скорее всего неопытных водителей. Нормальный не будет тошнить и ехать внатяг  
		 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купил это чудо - подорожало на Лоске 170 грн.. ладно на выходных бывает больше на пиво и т.д. уходит..  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() не особо почуствовал улучшение (хуже не стало, мож начала немного быстрее ускорятся)... народ подскажите такое, запускаю машинку по утру детонация (холодная) - понятно.. ну вот этот датчик должен как то эту детонацию снимать или все это фигня.. только на прогретой ?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |