ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 21:05   #3001
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вадим, а может не надо? Послушайте меня - у меня только рука зажила, трещину на стенке в гараже ещё не заштукатуривал
Да я пока думаю есть ли в этом смысл. Роман он же не совсем труп. Крутил справлся до -18. а шесть лет эксплуатации все же возраст. Спасибо за труд!
А так ваще то акабешка резрвная то нужна для выезда на природу. То кемпинг осветить то бумбокс музон пограть .. Да конечно опредеденый риск есть важно правильно технологию понять
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 21:07   #3002
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Это все хорошо для "тяжелых" аккумов. В легких активного вещества мало, когда они плохо работают им как правило кранты.
Если электролит после/во время зарядки не чёрный, не коричневый, то активная масса есть-доступа к ней нет. А десульфатацию можно провести на всех стадиях, химическим или электрическим способом. Лучше делать это раньше.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 21:14   #3003
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Промывая есть большой риск, что при переворачивании, если сепаратор плотный, мусор со дна(а за 6 лет он там должен быть) поднимется и застрянет между пластин, и подкоротит их. В итоге повышенный саморазряд с разрядом в ноль хоотя бы одной банки и в утиль(это история полудохлого мотоциклетного аккума, после промывки он стал просто дохлым по указанной выше причине)
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 21:37   #3004
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Промывая есть большой риск, что при переворачивании, если сепаратор плотный, мусор со дна(а за 6 лет он там должен быть) поднимется и застрянет между пластин, и подкоротит их. В итоге повышенный саморазряд с разрядом в ноль хоотя бы одной банки и в утиль(это история полудохлого мотоциклетного аккума, после промывки он стал просто дохлым по указанной выше причине)
Поэтому процесс трудоёмкий, т.к. тщательно вымыть очень сложно, но возможно. Но и опять таки, это при условии, что в сепараторе нет "дырок", а проверить это никак нельзя. Но у этого способа есть "жирное" преимущество- стоимость. Почему я скептически отношусь к использованию той же Омеги в старом акб? Да потому, что можно получить КЗ, только за 180грн. Сульфат растворится, часть активной массы "вернётся" на пластину, а часть осядет на дне сепаратора. Каким может быть эффект? ХЗ
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 21:52   #3005
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
Поэтому процесс трудоёмкий, т.к. тщательно вымыть очень сложно, но возможно. Но и опять таки, это при условии, что в сепараторе нет "дырок", а проверить это никак нельзя. Но у этого способа есть "жирное" преимущество- стоимость. Почему я скептически отношусь к использованию той же Омеги в старом акб? Да потому, что можно получить КЗ, только за 180грн. Сульфат растворится, часть активной массы "вернётся" на пластину, а часть осядет на дне сепаратора. Каким может быть эффект? ХЗ
В моем шестилетнем акб при зарядке электролит не темный не коричгевый а просто чуть слегка мутноватый. Поэтому мысли и желание его оживить есть. Если бы был темный то сдал бы его на приемку в утиль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:28   #3006
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
Если вкратце:
Бош, Мутлу, Веста, Амега
Инчи Аку, Стартеч, Мюллер, Атомик, Чемпион
ЭнерджиБокс, но и цена почти соответствует.
А как насчет Исты?
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:29   #3007
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
А как насчет Исты?
А что Иста? Нормальный аккумулятор. Только Classic-эконом, Standard-стандарт, 7series-премиум. Цены соответствуют. Oberon, Stayer, Feon тоже стандарт.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 19:45   #3008
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Панове, можно влезть с вопросом?
- Если на стоянке подзаряжать аккумулятор на таврюхе не через крокодилы на аккумуляторе, а через прикуриватель в салоне?
Я не вижу подводных камней. Большой ток не планируется- речь о токах в 1-2 ампера. Ну то есть, малое сечение провода и наличие предохранителя в цепи прикуривателя- как бы не мешают..
Прав ли я?
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 19:55   #3009
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Начитались рекламы? Можно, там и провод, и предохранитель на 16 ампер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 21:36   #3010
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та нет. Просто, заряжаю акк старым БП от ноутбука (15в\2а) и вешаю крокодилы на акк. А тут взял в руки адаптер для прикуривателя- ну и в голову пришло.

Впрочем , может это все сделать стационарно, и врезать в борт машины снаружи розетку на 220? Ну типа, почувствовать себя немножко Tesla ?

Собственно акк сильно убивается на оттаивании заднего стекла, потому полезно иногда подзаряжать. Недавно при минус 25 машинка еле завелась...
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2016, 23:23   #3011
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Та нет. Просто, заряжаю акк старым БП от ноутбука (15в\2а) и вешаю крокодилы на акк. А тут взял в руки адаптер для прикуривателя- ну и в голову пришло.

Впрочем , может это все сделать стационарно, и врезать в борт машины снаружи розетку на 220? Ну типа, почувствовать себя немножко Tesla ?

Собственно акк сильно убивается на оттаивании заднего стекла, потому полезно иногда подзаряжать. Недавно при минус 25 машинка еле завелась...
Ага типа вот ибо цена такой цацки шо нового акб.
Можно подзарядить акб через прикуриватель по времени как обычное время зарядки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 16.01.2016 в 23:34.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 09:14   #3012
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Та нет. Просто, заряжаю акк старым БП от ноутбука (15в\2а) и вешаю крокодилы на акк. А тут взял в руки адаптер для прикуривателя- ну и в голову пришло.

Впрочем , может это все сделать стационарно, и врезать в борт машины снаружи розетку на 220? Ну типа, почувствовать себя немножко Tesla ?

Собственно акк сильно убивается на оттаивании заднего стекла, потому полезно иногда подзаряжать. Недавно при минус 25 машинка еле завелась...
Ну и продолжайте так же, я бы стал связываться с гнездом, все-таки длинные провода, х/з какое состояние контактов и проч. Проще крокодилы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 13:46   #3013
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ага типа вот ибо цена такой цацки шо нового акб.
Можно подзарядить акб через прикуриватель по времени как обычное время зарядки.
Та ну, то какой то уже нездоровый культ. В принципе, любой БП маломощный вполне может накачать автоаккумулятор без проблем. Просто весь вопрос во времени.
У меня полностью севший аккумулятор (даже стартер не щелкал) за пол часа зарядки ноутбучным БП уже мог бодренько заводить машину. А за сутки- полностью можно зарядить без проблем.
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:25   #3014
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Та нет. Просто, заряжаю акк старым БП от ноутбука (15в\2а) и вешаю крокодилы на акк. А тут взял в руки адаптер для прикуривателя- ну и в голову пришло.

Впрочем , может это все сделать стационарно, и врезать в борт машины снаружи розетку на 220? Ну типа, почувствовать себя немножко Tesla ?

Собственно акк сильно убивается на оттаивании заднего стекла, потому полезно иногда подзаряжать. Недавно при минус 25 машинка еле завелась...
Я бы еще глянул сколько будет приходить на клеммы аккума от прикуривателя, может там просадка будет пару вольт.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:28   #3015
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А я например прошлую зиму пару раз просто выносил к машине литиевую батарейку из 4 элементов, с успехом накачивая 2,7 Амперчаса за один раз. Не потому что садился аккум и не мог завести, а просто большие простои были и следовательно профилактики ради, хотя даже после месяца простоя машина заводится в 15 мороза, думаю кальциевый аккум рулит, обычные на 5 году службы так не смогут.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 18:49   #3016
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Об этом писалось 100500 раз- иногда одного пинка и достаточно для подхвата при запуске, при условии, что масло нормальное, уже немного перемолотилось, а СЗ и питания в норме, но это все- не норма и не догма.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 21:48   #3017
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В принципе, один акт стартера это ампер так 400 на 12 вольтах в течении трех секунд. Иначе- 4800 Вт за 3 секунды . Или 4Вт.Ч.
Энергия одного аккумулятора формата "18650" - около 9 Вт.Ч.
Таким образом, один маленький акк от карманного фонарика позволит 2 раза завестись.
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2016, 22:51   #3018
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

откуда 400???? гляньте в справочник, гораздо меньше. дело не в заводке, а сигналке, она медленно и уверенно сосет. плюс у славут-мегапанель(как минимум) реле дворников жрет 12 ма, когда машина стоит в положении выкл. я выключатель временно поставил на питающий повод, для стоянок длительных.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 10:16   #3019
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

400 чаще для попугать, но и реально- не мало, тот же таврический на ХХ кушает...не более 70 ампер...(с) и 400 при заторможенном якоре. А реально- и 200 может быть, и х/з сколько. Будет 15/40 в моторе и -15 и это х/з уточнится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 12:09   #3020
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

400- это с запасом, согласен.
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 22:51   #3021
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К слову, как говорится, пришлось. Среднестатистический стартер двигателя МеМЗ 1,2. Белый график - ток стартера. Пиковое значение - 384А. Среднее - порядка 116А. Ток при срабатывании втягивающего - 27А.
Ñòàðòåð ÌåÌÇ.jpg
На 1,3 1,4 пиковые значения до 700А, бывает, доходят.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 08:54   #3022
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Отличная картинка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 10:02   #3023
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

100Ач акб в багажнике самое оно)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 10:15   #3024
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нет. Для морозов самое оно - это теплый аккум аккум под мышкой из квартиры, пусть даже упсовый на 7Ач, он по паспорту 170 давать может. А по факту заводит одноствольного даже дизеля на 14 лошадей, а славуту - как два пальца об асфальт. Ну а 12-17 амперчасов - ваще сказка будет. А те 384 это при каком морозе? Или это горячая заводка? А сколько в секундах(не видно) между 384 и первой точкой/впадиной 116? Сколько в секундах весь график? Разрешения чет не хватает рассмотреть
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 10:22   #3025
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
100Ач акб в багажнике самое оно)
Ежли заряжОНО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.