|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2016, 11:17 | #76 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
Круто! Ще трохи і це вже буде як iMaxB6 і навіть краще!
Ще можна прикрутити WiFi шилд, і спостерігати онлайн... |
21.01.2016, 12:53 | #77 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
21.01.2016, 16:19 | #78 |
А можна описати алгоритми заряду АКБ цим пристроєм, маю бажання реалізувати щось подібне на мікроконтролері РІС, але не зовсім розумію як воно має працювати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
21.01.2016, 22:36 | #79 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
тут есть полезная информация для разработки "умного" ЗУ... |
|
22.01.2016, 18:58 | #80 | |
CrowHunter
|
Цитата:
Плюс реализуй режим десульфатации: заряд\разряд, импульсами, время разряда в 2 раза больше чем время заряда, ток разряда в 10 раз меньше тока заряда. Например 1 секунда заряд - 2 секунды разряд, заряд током 5А а разряд 0,5А. Напряжение на батарее контролируется во время разряда.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
22.01.2016, 19:29 | #81 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
Вот решил немного показать как работает моё ЗУ. Букв наверное не будет просто посмотрите видео...
Это была работа версии прошивки (мод 03) в новой версии (мод 04) добавлен логгер в блок разряда. Вот такие картинки получаются .... Нашёл тут для опытов одну батарейку, погонял её немного (по ощущениям "дохлик") отстоялась пару дней и решил сделать КТЦ. Вот первый лог : характеристики батареи и нагрузки в подписи графика. "бугры" на горизонтальном участке это плохой контакт в разъеме нагрузки... после этого подсоединил меньшую нагрузку, чтобы выкачать побольше... Коллективный разум подсказал, что всплески напряжения в конце разряда это возможно разрушение токоотводов в одной банке... Получается, что я сэкономил себе время, иначе пытался бы вытягивать бесперспективную батарею... |
05.02.2016, 23:10 | #82 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
08.02.2016, 11:27 | #83 |
CrowHunter
|
Да, не зря твою тему кто-то опередив меня снес в алхимию. Читать твой псевдонаучный бред можно только здесь. Ведь что может написать человек, не знающий закон Вудбриджа?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.02.2016, 11:53 | #84 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да он про ПИКи не знал, темень.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.02.2016, 12:25 | #85 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Закон Вудбриджа знаю лучше тебя, поэтому и написал, что твой коммент чепуха... |
|
08.02.2016, 12:25 | #86 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
|
08.02.2016, 13:22 | #87 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
А вы не сильно резко начали? Что-то не нравится? Скажите. Или вы считаете себя абсолютным авторитетом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
08.02.2016, 13:35 | #88 | |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Абсолютным авторитетом себя не считаю. Но если вы пишите галиматью, то я это и называю галиматьей... Я ведь вас просил удалить тему... Нет смысла ее сохранять если вместо адекватного общения тут коментят всякий срач... Последний раз редактировалось реношник; 08.02.2016 в 13:38. |
|
08.02.2016, 17:27 | #89 |
CrowHunter
|
Тема пусть живет. А повторять то что здесь описано или идти своим путем - пусть каждый решает сам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.02.2016, 15:25 | #90 |
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
12.02.2016, 12:41 | #91 |
CrowHunter
|
Хорошее название сайта - шиза
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
14.02.2016, 18:21 | #92 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
|
Выкраивая свободное время, продолжаю экспериментировать и осваивать логгер. Вот достался мне аккумулятор из сельского гаража. Объяснять не нужно, что жизнь его была полна огорчений. Пять лет он отработал в полях на ГАЗоне, а последний год валялся в складе бэушки…
Сейчас его списали, и я коррупционно замутил батарею для экспериментов. Батарея FireBall 90Ah 700A, обнадеживало то, что завгар уверил, что её не кипятили, а просто год назад, когда она перестала крутить, её кинули в склад. Первым делом я её немного подзарядил, что бы прогнать разряд на логгере. Получилась вот такая картинка. Затем логгером отследил заряд (фаст режим). До первого отключения заряжалась около одиннадцати часов, потом было три периода в режиме «хранения» и я выключил ЗУ. Теперь снова разряд с записью лога. Пока думаю про природу увеличенной амплитуды в середине графиков… Для информации сделал побаночный замер под нагрузкой. И небольшое видео с заглядыванием в банки… |