![]() |
![]() |
#1 |
Возраст: 49
Сообщений: 10,001
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Обнаружил, что мой домкрат не поэволяет полностью поднять кузов для снятия заднего колеса (стерлась резьба)
![]() Домкрат был куплен с машиной у старого хозяина, т.к. пользоваться приходилось не часто - заметил токо сейчас :shock: Стал вопрос о покупке нового - посоветуйте что брать, гидравлический, механический? Какой более надежный и долговечный. Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
такое впечатление, что ты им раз в день пользуешься
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 45
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Як приємно в полі срати - розвиваються думки, вітер яйцями колише, жопа нюхає квітки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Возраст: 49
Сообщений: 10,001
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
У меня родной до сих пор, 15 лет крутит и еще раза 2 по столько же будет крутить, если иногда смазывать червячный вал. Такие вроде на Запариках раньше шли.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
дивно, шо ше нема теми:"як я затюнінгував свій домкрат"
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 13
Машина: Славута 1,2SI
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Недели две назад на природе зарылся плашмя в песке очень крепко. Пару раз пришлось домкратом подымать, чтоб выбраться. Родной домкрат легко пропихнулся под машину. Собственно, гидравлический не знаю как влез бы. Я - за механический, проверено.
P.S. Домкрат пока не тюнинговал. Пока не тюнинговал... Про резинку в желоб - крепко задумался ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Надо брать с запасом мощности.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
В мене механічний, хоча думаю замінити. Тарабанить він в багажнику постійно, набридло тряпочками його затикати. А ще гідравліка(в розумних межах) більш компактна, принаймі мені за газбалон якраз стане. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А шоб не барабанило,надо потратить пару гривен...
И еще одно- гидро... конечно,классный,но сколько угодно было случаев,в т.ч. и при необходимости подпереть КПП и мотор,когда подходит только механический. Или не приходилось менять колесо груженной машины,когда до земли мало-мало? |
![]() |
![]() |
#13 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
если для ремонта машин - то гидравлика однозначно если для простого пользования - то или ромб, или стандартный |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вожу оба. Если условия позволяют, пользуюсь гидравликой, если проблемма, то механикой. Зачем себя ограничивать?
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
На днях при смене зимней резины на летнюю в штатном домкрате сорвалась резьба в гайке. Хорошо, что на самом краю, когда машина была уже колесами на земле и не грохнулась с высоты птичьего полета. Изначально штатный домкрат не устраивал - Славуту он не поднимал до вывешивания переднего колеса. Заднее уже висит, а переднее еще на земле и винт уже закручен. Поэтому всегда с собой возил брусок, чтобы подкладывать под домкрат. И вот он наконец-то бурно умер. Теперь стоит вопрос замены: хочу малогабаритный, недорогой, винтовой. Можна взять ромб, но пересмотренный на рынке китай не устроил в первую очередь верхней упорной площадкой - она сплошная, а в Славуте на пороге ребро. Посмотрел "десяточные" и "приоровские":
http://detali.zp.ua/shop/vaz/kyzov/kyzov_53249.html http://detali.zp.ua/shop/vaz/17/17i_54274.html Кто-то такие использует? Они подходят для Таврий-Славут? |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
рекомендую не жлобиться и приобрести подкатной домкрат. Как правило идут они все с футлярами, много места не занимает а стоит 2-3 бумажки с изображением Тараса.
Например вот: http://detali.zp.ua/shop/lanos/17/17s_56505.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не-не-не! Подкатной - не вариант. Мне нужно что-то маленькое в багажник. У меня в гараже 3 гидравлических есть - 2шт на 4 т и один на 12т, но поменять колесо меня устраивает и винтовой. Главное, что меня интересует, как "десяточный" стает на площадку порога и как высоко поднимает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Стаёт не очень,поднимает нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А почему стает не очень? Немного мешает выступающая вперед площадка, покрытая пластмассой? Перекашивается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
У меня 2 ромба на 2 тонны естественно китай все ими делаю (и вольву им поднимал, а она в 2 раза тяжелее таврии была) никогда не подводили и даже на косую поднимают и не падают, и стоил каждый в 2 раза дороже штатного таврического и площадка поворотная с маленькой канавкой и с большой.
scissor jack 2 тонны
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А они их давно гонят на ВАЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Сегодня приехал домкрат. В который раз убедился, что украинский производитель научился делать хуже галимого китая, а китайци научились делать намного лучше украинцев. Какое оно убогое! Металл тонкий, оси не расклепаны, а слегка раскернены... Ну, что ж, цена 50 грн позволяет многое простить - усилим, доработаем, обработаем напильником... Нам не привыкать.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Скиньте фото, сравним с моим.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |