![]() |
|
Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Взял бы на день, с хорошей оплатой. Нужно высверлить одну обломившуюся шпильку М8. Актуально в Киеве или Вишневом/Боярке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Чувак, с болью в сердце советую - вітащи так, чтоби біло удобно і висверлі по-человечески. Будь оно все проклято. Адаптер кстати 150 гривен стоит на юности.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какая обломана?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Ну и понятно - подушки ослабить, немного подвинуть вперед и будет намного сподручней.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо за советы. В каком месте - шпилька, крепящая "лейку" на корпусе ГБЦ, от которой идет верхний шланг к радиатору.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я так и знал.
Я ети шпильки обе обламал когда ставил термос от 1.4, так они нормально высверливаются и так, только надо ГТЦ с ВУТом снять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Заодно шлангу от коллектора к ВУТ проверьте
![]() ![]()
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Чтобы точнее отцентровать сверло я использовал сломаный коецевик от сигналки, болт на 8мм с отверстием в средине, так удалось почти идеально засверлится. Но метчик все равно нужно покупать и сверлом рассверливать до 7мм. Если витки не будут выниматся то резать новую резьбу. Удачи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Бор машиной сделать плоскость. Закерниться. Найти центровочное сверло и им засверлить, а потом уже расширять. Это если в идеале. А на практике 3/5/6,5 мм последовательно. Смазать керосином или маслом ... чтобы не перекаляло.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Удалось отодвинуть в сторону ГТЦ, и появился доступ для работы обычной малогабаритной дрелью. А для центровки придумал использовать крышку лейки. Если ее зажать за живую шпильку, то второе отверстие можно точно выставить по центру обломленной шпильки и использовать как кондуктор, надев на сверло втулку по размеру.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если излом косой, таки лучше сначала накернить по тому же кондуктору, иначе может уходить в сторону. Потом, я часто применяю центровочное сверло 2,5 мм, оно и проход начальный делает и конус под сверло, и жестче.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
А насадка гибкий вал не подойдет для этого дела?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 80
Машина: Славута 1.3i
Длина: 1320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Киев
Сообщений: 494
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я высверливал шуруповертом маленьким.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
наш одноклубник использовал полое сверло для плитки. оно прорезает алюминий вокруг шпильки. потом надо нарезать резьбу большего диаметра
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И делать шпильку М10\М8...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
типа того
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье |
![]() |
![]() |