|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2016, 20:12 | #1351 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
кроме того на dw01 есть даташит, и нкаких прыжков тока там нет,есть пороги по напряжениям, вот там можно начудить если провода тонкие, аккум старый, а ток большой.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
28.02.2016, 20:16 | #1352 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 28.02.2016 в 20:20. |
||
28.02.2016, 20:27 | #1353 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Провода толстые, аккумы разные, токи большие.
Опишу пример заряда старенького 18650, посаженного до 2.7 В. По памяти, естественно. Что через платку аккума от Нокии 3310 что от тр4056, алгоритм примерно одинаков. Итак, блок питания, с витым трансом мощностью 50Вт. Стабилизация на ЛМ317. Выставляем напряжение 5.5 В. В цепи заряда белый доктор. При подключении аккума, ток заряда около 1.5 ампера, что примерно соответствует 1с емкости аккума. Примерно при напряжении 3.5, ток падает до 0.7 ампера. Постепенно снижаясь до напряжения 4.05 - около 0.5 ампера. Затем, происходит пауза примерно двух секунд, и опять идет заряд, с током примерно 0.3 ампера. Заряд длится около минуты/двух, затем опять пауза. И так с увеличением паузы и уменьшением длины импульса, приближаемся к 4.2 вольта (разные платы, разный конец заряда). Так вот, при напруге 4.05 В, в аккум (вместе с падением на элементы доктора и платы контролера) вливается около 1300 мА, и до 4.2 В, до 1500 мА. Значения примерны, ибо по памяти. При заряде аккумов от мобилок, похожий алгоритм, может отличатся некоторыми значениями. Но во всех случаях, присутствует описанный мной эффект. Просто у меня блок питания прям перед носом, он многоканальный, и я могу наблюдая за процессом, заниматься другими делами. А заряжать мне приходится их много и часто. Я всю электронику вокруг меня, перевел на аккумы от мобилок и 18650 от ноутов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
28.02.2016, 20:30 | #1354 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Кстати, заряд осуществлялся и другим блоком питания. Более мощным. Тот же эффект.
До покупки белого доктора, даже и не подозревал о такой работе плат контролеров заряда. Единственное, на зу с индикацией, замечал подмигивания светика. На жабке светик аналогично подмигивает. Но рассуждал так как Паша - говняные зу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
28.02.2016, 20:42 | #1355 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
то что вы описали это не алгоритм, это из-за плохого аккума дв01 видела напряжение после отключения ниже определенного порога(напряжение проседало) и естественно опять включала полевые ключи. дайте на 18650 вместо 1,5 0,3А и вы увидите, что дв01 заряжает вашим заданным вами током 300ма до примерно 4,3в а потом отрубает полевой ключ, и все, если напряжение на аккуме не упадет ниже(пусть 4,15) она больше не включит полевой ключ, единственный способ - это отсоединить зарядку и снова подсоединить, тогда микросхема включит полевик и будет ждать, пока опять не будет 4,3В на аккуме. ничего больше там нет, ни на самом деле, ни в подробном даташите на эту микруху(я находил и читал/изучал) А тп4056 заряжает стабильным током(режим СС) до напряжения 4,2(или около), а потом просто держит это напряжение а аккум сколько хочет, столько и берет(режим CV), а заряд прекращает отключением тогда, когда ток падает до некоторого уровня, который выражен в процентах от тока, который задается тем резистором, который 1000-1200 Ом для максимального тока, програмируется в этой микрухи зарядный ток, ну даташит же смотрели, там везде табличка приводится. Процент, при котором микросхема отключается есть в полном даташите, так уже не помню. А ток микрухой регулируется транзистором работающим в активном режиме, тоесть она такой себе утюг, эта микросхема, работает в этом плане как лм317.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
28.02.2016, 20:44 | #1356 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Как это дайте 300 мА на 18650?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
28.02.2016, 20:48 | #1357 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Да не греется ни платка с мобилки, ни платка с рп4056.
Писец, у меня негодный блок питания, негодные провода, негодный мобильный тестер, и негодные кучи аккумуляторов. Все, пошел курить бамбук.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
28.02.2016, 20:48 | #1358 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...ETC2/DW01.html
вот, отличный даташит, ни слова а алгоритме и токах, есть только пороговые напряжения и все, и если аккум нормальный, то будет так, как я написал в предыдущем посту. тоесть микросхема умеет только включать и выключать полевики, ничего не регулируя. Если полевики мощные - то даже греться ничего не будет(дв01 НЕ ГРЕЕТСЯ никогда), а ваша 4056 как утюг. дать 300ма - это ограничить ток зарядки аккума например лм317 на уровне 300ма. 4056 не будет грется только если запрограмировать резистором ее на макс ток, но зарядное подключить на меньший ток, тогда она как ключ и греться не будет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 28.02.2016 в 20:50. |
28.02.2016, 20:50 | #1359 | ||||
Адрес: Донецк
Возраст: 50
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 43мм
|
И хватит здесь флудить!
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
||||
28.02.2016, 21:05 | #1360 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Да какой же это флуд, Маша? Мне вот, тоже интересно, ибо я чуть с ума не сошел, и писал в удаленном Вами сообщении, что даже "жабу" пошел отрыл, и на нее кинул банку с платой, что бы увидет "моргание", но не увидел. Реально крыша поехала .
Просто интересно, чем эта вся очередная эпопея закончится, Кварц в очередной раз стратив, решил не сказать "да парни, то мож этот доктор имеет микруху, и управляет токами", а планомерно пытается втулить что микруха с платы защиты умеет регулировать ток, и импульсы выдавать, наплевав даже на даташиты . |
28.02.2016, 21:11 | #1361 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
А я не буду продолжать спорить. Это бесполезно.
я просто положу в тему вот ту картинку: и вот эту: А дальше пускай каждый сам решает, кто прав. Зы. если кому интересно, могу дать ссылку.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
28.02.2016, 21:12 | #1362 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Я считаю что права схема защиты банки, амперметр, и вольтметр.
|
28.02.2016, 21:24 | #1363 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Соладко, колупнул свою поделку, на плате контролера заряда от аккума нокия 3310, стоит контролер сs 213.
Не гуглил его даташит, но подозреваю, что ответ на поверхности. Зы. Применяю только их, Паша знает почему.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
28.02.2016, 21:35 | #1364 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Кстати, нарыл еще дисплеев от 3310, но тебе те где контактная группа с напылением не подходит ? Ибо могу выслать,штуки три есть.
зы- заюзал сейчас плату защиты от BL-5C и BLD-3 ( там такая же плата как и в 3310 литиионке.) Качаю 1 Ампер. Стрелка не шевелится. Позже расковыряю еще Сименсовские аккумы, ответ лежит на поверхности- нихрена там прыгать не будет, но таки сделаю. Кстати, про аккумы, отличная тема для мультиков. Затрахали меня вечнодохнущие кроны, сцк пидорги китайские полный шлак делают. Заинтсаллил последовательно два лития. Все пучком. 8.3 вполне с головой. Прибор работает вплоть до падения напруги до 6.5 Вольт, после начинаются загоны с показаниями, тоесть- когда банки уже разряжены, и на них по 3.3 вольта. Обычно в приборах под крышкой места вполне что бы банку от BL 5 засандалить запросто, но в один не лезли ( у меня их три). Туда засунул полимеры с Самса С100. по 700 милиампер. Три месяца,еще не села, сколько напруги- хз, не вскрывал. Разъем под зарядку не выводил. Но уже доволен. Кроны на столько не хватало. |
28.02.2016, 21:43 | #1365 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
У тебя есть возможность выслать?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
28.02.2016, 21:47 | #1366 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Разъемы там уже давно пошли лесом, модуля вскрытые, просто стекла. то я обнаружил коробку, о которой давно забыл, там было несколько 33-х. И насколько мне помнится, они не клееные там, контактная группа вставлена в модуль, и сторонами касается к плате, и к стеклу жк. они были просто с напылением, и с подложкой с медными пятаками, а контактная группа одинаковая. Но могу и путать, давно я их не ковырял. Выслать могу, когда к теще поеду.
|
28.02.2016, 21:52 | #1367 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Если не клееные, то китаи - 100500. Уж я их съел.
Буду иметь в виду. Спасибо за предложение.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
28.02.2016, 23:46 | #1368 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
я купил кроны дешевые, раз в пару месяцев надо заряжать
что за картинка? ну как можно выложить картинку, и не сказать что это? я говорил о дв01, что у вас не знаю, не встречал
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
29.02.2016, 01:19 | #1369 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
13.03.2016, 15:13 | #1370 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Але радиофулюганы, а, хито может зобацать мне вот это: http://tavria.org.ua/forum/showthrea...47#post3352747
Все шо надо куплюдостануукраду.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
13.03.2016, 15:25 | #1371 |
Сделать самому осциллограф? Круто!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
13.03.2016, 15:38 | #1372 |
|
|
13.03.2016, 16:31 | #1373 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
http://voron.ua/catalog/025561 и http://voron.ua/catalog/025561 за одноканальные и http://voron.ua/catalog/013353 за двухканальный до нескольких тысяч $ за приборы с полосой в гигагерцы...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
13.03.2016, 19:08 | #1374 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Отбой.
Для моих нужд хватит и этого: http://radiosayt.com/instrument_oscilograf.php
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
13.03.2016, 19:39 | #1375 |
Кстати, а никому вот такое чудо не нужно -
Называется "катодный осциллограф ЛИ-125", он же Л-1115-К. Советский военный двухлучевой осциллограф, я им пользовался в институте, а потом купил себе C1-55 по случаю у барыг недорого. В нем не работает лампа 5Ц4С - стоит 12.5 гривен. По сути это кенотрон, обычный выпрямитель переменного напряжения. Его можно заменить парой силовых диодов с прямым напряжением 500В и обратным 1350. С учетом того, что там здоровенный трансформатор с медью и куча других деталей, и весит от килограмм 16, поменяю вот на такой вот необходимый мне ящик
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 13.03.2016 в 19:47. |
|