ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2016, 17:09   #3126
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Можно. Полярность не перепутай, Кутузов! Сделай по-людски- синий минус, красный плюс, кракодилы, а не сопли и скрутки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 17:13   #3127
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Спсб. Да есть у меня зарядное .это так для закромов.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 17:17   #3128
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Шо, трофейний Телефункен откопал, или Сименс унд Гальске?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 16:01   #3129
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Угадал. Выдрал с функена. есть еще один - жаль курочить грае добре.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 11:52   #3130
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Владимир, снял для профилактики свой Веста, к слову, точно такой, как у вас. 10 год, 24 неделя. Крутит резво, возможно в самый большой мороз не так, как когда ему было 3 года, а может просто забылось. У меня зик полусинь 10в40. Так вот снял, эдс 12,6, что для него как-было маловато, говорит о том, что редко ездят и заряд не 100 процентов. Три банки было по 1,23, три по 1,25. В мороз у меня 14,5+ а летом даже 13,8 может быть, РР термозависимое самодельное. Сутки заряда при почти 16В(примерно Ампер брал) - плотность та же. Только на вторые-третьи сутки плотность поднялась во всех до 1,27. Эдс через часов 5 после снятия клеммы зарядного - 13,15. Заряд обычным постоянным током. На выходные планирую поездку, аккум предварительно поставлю вечером, чтоб остыл и крутил движок будучи холодным. Если б не заряжал при температуре 0 градусов крутит с напряжением примерно 10,3-10,8(плавает в такт стартеру). Посмотрим, на сколько больше напряжение при заводке будет после 4 дней заряда(сча долил воды, ибо показалось маловато, плотность 1,25, вечером выключу уже его). Пишу так, для статистики, плюс на выходных если поеду скажу крутит ли резвее(если не поеду, то так заведу, надо ж до конца затестить результат простой зарядки но длительной по времени). Эти аккумы последние проценты заряда набирают долго, и напряжение надо под 16В. Вот если б фотки вы сделлаи пластин с сульфатом и после заряда без него.....у меня например половина пластин(минусовые серые, как алюминий) а плюсовые типа черные, с небольшими пятнами условно серого цвета.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 16.03.2016 в 11:55.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 12:22   #3131
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вот если б фотки вы сделлаи пластин с сульфатом и после заряда без него.....у меня например половина пластин(минусовые серые, как алюминий) а плюсовые типа черные, с небольшими пятнами условно серого цвета.
Я пробував зробити фотки до заряду, але фотік чогось не хотів фокусуватись іменно на пластинах в середині. Одним словом, ті що типу чорні, були білі, і навіть на перемичках були білі куски сульфату, коли машина ніч постояла на вулиці при -10 то стартер крутив двигун туго. Щільність була 1,23.

Зараз на перемичках сульфату нема, на типу-чорних пластинах тільки місцями ще є сульфат, щільність довів до 1,27 і дав акумулятору поки що спокій.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 12:30   #3132
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ага, тоесть у меня по сути сульфата нет. Ок. Посмотрим будет ли резвее в пятницу крутить. А какой уровень воды у вас? Меток никаких нет, я залил так, чтоб те контактные пластины, которые черные и серые были на сантиметр в воде. А то в одной банке они было всего на 3мм в воде, посчитал мало.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 12:41   #3133
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ага, тоесть у меня по сути сульфата нет.
Ну він є, але ще не сильний.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ок. Посмотрим будет ли резвее в пятницу крутить. А какой уровень воды у вас? Меток никаких нет, я залил так, чтоб те контактные пластины, которые черные и серые были на сантиметр в воде. А то в одной банке они было всего на 3мм в воде, посчитал мало.
Перемички в мене під електролітом.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 14:09   #3134
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Можно. Полярность не перепутай, Кутузов! Сделай по-людски- синий минус, красный плюс, кракодилы, а не сопли и скрутки.
Василич а он выдает 14.5 но переменку. диодный мост надо? ку 202 подойдет?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 14:26   #3135
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ку- тиристор, надо нормальный мост- или 4 диода, или моноблок на ток ампер 10...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 20:34   #3136
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вот если б фотки вы сделлаи пластин с сульфатом и после заряда без него.....у меня например половина пластин(минусовые серые, как алюминий) а плюсовые типа черные, с небольшими пятнами условно серого цвета.




это промежуточные фото в процессе заряда... заряд еще не закончен...
просто тренировался с телефоном ...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 22:33   #3137
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Спасибо! у меня даже лучше, чем на последнем, только намеки были) значит подзарядка раз в пару месяцев плюс исправный генератор плюс не садить аккум допприборами таки благотворно влияют. Этой осенью ему как-ни-ка 6 лет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 11:26   #3138
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Спасибо! у меня даже лучше, чем на последнем, только намеки были) значит подзарядка раз в пару месяцев плюс исправный генератор плюс не садить аккум допприборами таки благотворно влияют. Этой осенью ему как-ни-ка 6 лет.
На кальцієвий АКБ треба зразу ставити РР на 14,4В, а в себе поміняв десь через рік чи пізніше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 11:30   #3139
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я се сам спаял, до того три года он был на заводском, зимой он давал еле 14 под нагрузкой, а может и 13,8, а без норм нагрузки было чуть выше 14. Мой самодельный напряжение мерит на самом аккуме, а питание для возбуждения берет от тех трех отдельных диодов, это оптимально и правильно, все плюшки в одном флаконе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 10:11   #3140
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

небольшое видео ...

реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 20:36   #3141
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Отпишусь о своей проблеме, может кто-чего подскажет в чем беда.

Предистория: машина у меня около года, со слов прошлого хозяина аккум свежий, да и дата на нем 14-й год помоему, 45Ач 360А. В обычных условиях, когда ставлю машину снимаю минусовую клемму (привычка старая от ВАЗ 2101-проводка старая). Аккум конечно не супер, но в минус 20 на холодную раза 3 по секунд 3-5 крутонуть мог зимой, весна-осень эксплуатация без проблем.
На днях соскочил трос открытия капота и соответственно машина была поставлена в гараж с подключеным аккумом, дело было в среду. Все ,естесственно, повыключал (магнитола, мр3-трансмиттер, габариты), из потребителей только бортовик БК-06 остался.
Прихожу в субботу, включаю зажигание, а приборка еле светиться, на стартер-тишина, а на аккуме 9,3 В осталось...
Около часа возился с открытием капота, открыл и отнес аккум заряжаться, решил проверить потребление, думал может замкнуло где-то что-то, правда до этого выдернул разъем с магнитолы (со среды по субботу разъем магнитолы был подключен, но магнитола выключена), вобщем подсоединил через мультиметр аккум с ИБП, бортовик засветился, на мультиметре около 100 мА, через 2 минуты БК переходит в энергосберегательный режим и на мультиметре стало 20 мА.
Понимаю, что таким током за 3 дня 45 Ач да и 7 Ач не посадить, жаль с выключенной но подключенной магнитолой не померял потребление (потом уже мысля пришла), но всеже посадить за 3 дня... Неужели аккуму приснился пушной...?
На следующий день, зарядка прошла как обычно, поставил аккум в машину, машина завелась, проездил пол дня с периодическими запусками, вроде все ок. В четверг пойду в гараж глядеть. Массу отключил.
В продолжение моей истории... Появилась возможность поганять аккумулятор, в общем снял с авто (машину заводил нормально) и поставил на зарядку небольшими токами, 1-2А примерно, простоял на зарядке примерно двое суток, наблюдалось едва заметное выделение газов. После зарядки простоял около суток и сегодня решил протестировать лампочкой.
Подключил лампу головного света, с копейки помоему 45/40 Вт. И стал наблюдать за показаниями вольтметра. Первые пару минут происходило падение вольтажа, изначально было 12.75В, снизилось до 12.2В, затем поднялось до 12.3В и около получаса, наверное, держалось практически на месте, медленно снижаясь до 12.2В. Затем отвлекся и подошел по прошествии 1 часа и 10 минут, на вольтметре уже было 10,4В. Получается лампочка, пусть 45Вт разрядила аккумулятор за час с небольшим. Ток 3-3,5А за 1,15часа... Походу аккум крепко потерял в емкости...? Погоняю еще пару суток и повторю тест.
У кого какие мысли по этому поводу?
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 20:50   #3142
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

дохлый он, скорее всего одна или три банки. Но аккум познается по самой худшей банке. до осени поездит, на зиму выбросьте его(или просто на хозяйство). А когда новый поставите позаботьтесь о малых токах потребления при стоянке и нормальном напряжении в сети, ведь новый ваш аккум скорее всего будет кальциевый.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 20:33   #3143
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
дохлый он, скорее всего одна или три банки. Но аккум познается по самой худшей банке. до осени поездит, на зиму выбросьте его(или просто на хозяйство). А когда новый поставите позаботьтесь о малых токах потребления при стоянке и нормальном напряжении в сети, ведь новый ваш аккум скорее всего будет кальциевый.
Тоже думаю что не очень, но считал если дело в какой-то из банок будет видно по напряжению, после зарядки 12.75, Во время эксплуатации тоже ниже 12 не падало(не считая просадки во время работы стартера). Кстати аккум тоже кальциевый, со слов хозяина куплен в конце 14-го года, Исток. Нашел офф сайт, написано что дата указана в верхней правой части, у меня там написано:
2045 316154
как понять какого года батарея?

Последний раз редактировалось Василий_7; 09.04.2016 в 20:36.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 20:50   #3144
реношник
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 297
Машина: Ситроен ВХ14
Длина: 1450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Василий_7, сделай примитивную моргалку из релюхи и ею заряжай батарею... не мучай её кипятильником...
реношник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 20:58   #3145
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от реношник Посмотреть сообщение
Василий_7, сделай примитивную моргалку из релюхи и ею заряжай батарею... не мучай её кипятильником...
Заряжаю зарядным сделанным по вот этой схеме:
http://radiofanatic.ru/avto/825-zary...strojstvo.html
спаял сам, получилось привести им в чувства старый аккум 12в 17Ач, и авто аккум 12в 55Ач. До этого поддерживал им аккум на моей копейке. Аккум прослужил 7 лет.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 11:30   #3146
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Владимир, снял для профилактики свой Веста, к слову, точно такой, как у вас. 10 год, 24 неделя. Крутит резво, возможно в самый большой мороз не так, как когда ему было 3 года, а может просто забылось. У меня зик полусинь 10в40. Так вот снял, эдс 12,6, что для него как-было маловато, говорит о том, что редко ездят и заряд не 100 процентов. Три банки было по 1,23, три по 1,25. В мороз у меня 14,5+ а летом даже 13,8 может быть, РР термозависимое самодельное. Сутки заряда при почти 16В(примерно Ампер брал) - плотность та же. Только на вторые-третьи сутки плотность поднялась во всех до 1,27. Эдс через часов 5 после снятия клеммы зарядного - 13,15. Заряд обычным постоянным током. На выходные планирую поездку, аккум предварительно поставлю вечером, чтоб остыл и крутил движок будучи холодным. Если б не заряжал при температуре 0 градусов крутит с напряжением примерно 10,3-10,8(плавает в такт стартеру). Посмотрим, на сколько больше напряжение при заводке будет после 4 дней заряда(сча долил воды, ибо показалось маловато, плотность 1,25, вечером выключу уже его). Пишу так, для статистики, плюс на выходных если поеду скажу крутит ли резвее(если не поеду, то так заведу, надо ж до конца затестить результат простой зарядки но длительной по времени). Эти аккумы последние проценты заряда набирают долго, и напряжение надо под 16В. Вот если б фотки вы сделлаи пластин с сульфатом и после заряда без него.....у меня например половина пластин(минусовые серые, как алюминий) а плюсовые типа черные, с небольшими пятнами условно серого цвета.
Днями заражав свій акумулятор постійним током, то дійшов до висновку що кальцієвий акумулято постійним током до кінця не зарядиш. 6 годин заряджав, кожного разу як напруга на клемах доходила до 16 зменшував силу струму, наступного дня поміряв напругу на клемах 12,6в. Після імпульсної зарядки 12,8-12,9в.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:12   #3147
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

нтересно. но я к чуть другому выводу дошел не противоречящему вашему. 6 часов для кальция ни о чем при постоянном токе. Только после двух суток хотя бы если постоянным током, тогда ЭДС возле 13, как и после импульсной у вас. Но дольше заряжать нужно, это да.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:30   #3148
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Крамольный вопрос корифеям- а как они в авте заряжаются? Неужели весь мир так мается с зарядами, все знают, что есть ЗУ. и с кем его хавают?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 13:53   #3149
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Крамольный вопрос корифеям- а как они в авте заряжаются? Неужели весь мир так мается с зарядами, все знают, что есть ЗУ. и с кем его хавают?
Якщо акумулятор експлуатувати 3 роки, то з ним проблем нема, я десь такий період до свого не заглядав. Але він постійно недозаряджений і з часом сульфатується.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 14:46   #3150
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

+1. в авто он не 100 процентов заряженный, а зимой будучи не на 100 заряженным хуже крутит, быстрее изнашивается из-за большей просдки при заводке, в итоге срок службы меньше. Большими сроками службы обычно хвастаются те, кто часто их в квартире отогревал и подзаряжал. Но исключения есть и среди тех, и среди других.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.