ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2005, 11:12   #1
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема на переходных режимах

Еду я еду перехожу на нейтралку машина глохнит, в чем может быть проблема.

Авто Инжектро.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 11:57   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема на переходных режимах

А у тебя на инжектор газ подведен каким образом ? через полноценный контроллер или его дурилку ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 12:57   #3
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема на переходных режимах

А кто его знает.
Знаю только что на вгоде воздуха стоит смеситель, Форсунки отрубаются релюхой и газ включается тоже релюхой.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 13:05   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема на переходных режимах

А обороты ХХ на газу какие ? Может попробуй увеличить...
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 13:45   #5
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Проблема на переходных режимах

Проверь, греет ли редуктор горячим антифризом. У меня была похожая проблема из-за пузыря в системе. Редуктор охлаждался и пропадал ХХ.
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 14:20   #6
Jedy
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,815
Длина: 1010мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Jedy с помощью ICQ
По умолчанию RE: Проблема на переходных режимах

Проблема обсуждалась на АвтоУа.
Посмотри куда у тебя выведен воздухозаборник двигателя.
Если туда задувает набегающим потоком воздуха, то в движении получается такой пассивный "наддув" воздуха. Редуктор о нем ничего не знает и в результате лишний воздух обедняет смесь и машина в движении на ХХ глохнет. Стоя на месте на ХХ все нормально.
Если у тебя именно такие симптомы - то это 100% оно.
__________________
[IMG]http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=10059&d=1206710801[/IMG]
Jedy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 15:04   #7
BEER
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Проблема на переходных режимах

Цитата:
Сообщение от Jedy
Проблема обсуждалась на АвтоУа.
Посмотри куда у тебя выведен воздухозаборник двигателя.
Если туда задувает набегающим потоком воздуха, то в движении получается такой пассивный "наддув" воздуха. Редуктор о нем ничего не знает и в результате лишний воздух обедняет смесь и машина в движении на ХХ глохнет. Стоя на месте на ХХ все нормально.
Если у тебя именно такие симптомы - то это 100% оно.
Получается что надо менять подвод воздуха, изменять напраление. Да ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 15:25   #8
Вович
 
Вович
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: RE: Проблема на переходных режимах

Пока стоял белорусский редуктор все было нормально. А после установки итальянского началось выше описанное безобразие. Смена направления забора воздуха не помогла. Продолжаю искать причину.
Вович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.