|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.03.2016, 10:38 | #1451 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Блин, не знал, что это так модно и гламурно- в гараже валяюцца часы на ЭЛИ, большие и зеленые,один фефект- при откл. сети сбиваются.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.03.2016, 11:23 | #1452 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Китайский пауэрбанк решит проблему...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
31.03.2016, 11:58 | #1453 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Юра, там 145ИК1901 и питать его надо минимум от 18 вольт. Да и дорого и некошерно- к раритету лепить модерн.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.03.2016, 12:11 | #1454 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
так то на лампы, а на память вроде гораздо меньше можно. В итоге при выключении света время не будет показывать, но будет помнить.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
31.03.2016, 12:19 | #1455 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
нет, не на лампы, на ИМС, проходили. Даже инвертор делал с 1,5 на 20, пока 373 были хорошие, хватало на долго.
http://elwo.ru/shems4/k145ik1901_chasy-12.jpg
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.03.2016, 12:31 | #1456 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
а при каком напряжении все ее счетчики продолжают работать но лампы уже не питают? Кажется порядка 9 хватало. Но не утверждаю. Просто знаю, у кого по такому принципу оно так работает, и кажется он тулил туда Д-0,26Д в количестве точно не 15 штук, а много меньше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
31.03.2016, 13:02 | #1457 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
145 серия это специализированный часовой микроконтроллер, номинальное напряжение питания минус 27Вольт, там часы сделаны программно, а не на счетчиках.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
31.03.2016, 13:25 | #1458 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Хм...таки да, не просто куча счетчиков. Возможно у него на другой ИМС было, хз. Но работало и не сбивалось время. К сожалению спросить не могу.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
31.03.2016, 14:09 | #1459 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так на 176-й полно было часов, там 9 вольт, или АКБ, или Крона. Еще где-то валяются эти ИМС, выбросить привычка не позволяет и никому не нужны...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.03.2016, 14:12 | #1460 |
Если ИЕ12, которая часовой таймер, то мне нужна. Я как-то выкладывал фотку своих часов, сделанных еще в институте, так там как раз такая микруха сдохла, тикать почему-то перестала.
Александр Васильевич, если будете выбрасывать - выбросите в направлении 23 отделения Новой Почты в Днепре, доставку выброски я оплачу?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
04.04.2016, 19:56 | #1461 |
Забанен
|
Слепил павербанк на 20ач. Ночью заряжается по половинному тарифу). Мл102 пока не сгорела.
Последний раз редактировалось andreybelov; 04.04.2016 в 20:20. |
12.04.2016, 00:20 | #1462 |
Кто собирал шим регулятор оборотов печки? Нужна простая и проверенная схема.
У друга на Фиат Добло переключатель поплавился, хочу заменить.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
12.04.2016, 00:34 | #1463 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
PWM dimmer using NE555 and MOSFET with DIY aluminium case |
|
12.04.2016, 07:52 | #1464 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Банки с планшетов?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
12.04.2016, 09:07 | #1465 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
12.04.2016, 12:01 | #1466 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну дык подключать под истоком.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
12.04.2016, 12:11 | #1467 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Просто так под истоком нельзя, транзистор не будет работать в ключевом режиме, за пару тактов разогреется и сгорит. Нужен просто п-канальный транзистор и чуть другая схема. Или делать фантомное питание для затвора н-канального транзистора, но с ограничением Кзап импульсов, чтоб не было 1, а хотя бы 0,99.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
12.04.2016, 12:15 | #1468 |
Забанен
|
|
13.04.2016, 02:53 | #1469 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
13.04.2016, 09:13 | #1470 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
ну дык в 1466 вы написали "под исток", а о замене транзистора на P канал умолчали.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
13.04.2016, 11:47 | #1471 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Не умолчал, просто обшибся.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
13.04.2016, 12:21 | #1472 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Энергетически выгодней все же оторвать минус и применить n-канальный транзистор. У них намного лучше параметры при той же цене. Если все же необходимо поставить регулятор в цепи плюса, можно применить бутстрепное питание затвора, небольшое усложнение схемы с лихвой окупится меньшим нагревом и большей нагрузочной способностью.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
13.04.2016, 12:32 | #1473 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Плюс 555 не может выход подтянуть к питанию, на затворе P канала будет в выключенном состоянии какое-то довольно большое напряжение, и если он будет низковольтным - возможно оно его чуть приоткроет. Для бутстрепного питания N канала надо гарантировано недопустить полного включения транзистора. Надо сделать так, чтоб в любых ситуациях, даже при обрыве крутилки шим на выходе не превышал кзап 0,99. Иначе разогрев и сгорит все.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
16.04.2016, 21:58 | #1474 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
16.04.2016, 22:06 | #1475 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Ну ось ше трохи теорії, про транзюки перед мосфетом...
https://www.quora.com/What-is-the-pu...ET-gate-driver |