![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1026 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() я так и не расчехлился как график сохранить ![]() в Тмониторе не нашел, в kwp_d я не нашел как показать график ДК ЗЫ только что залил, HD качество будет минут через 15 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1027 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Лямбдазонд работает, показания меняются. Вроде все в пределах нормы, чего ему может не хватать? Газует вяло как-то. Шланги отсоса КГ и адсорбера не перепутаны местами? Ремень по меткам стоит? Зазоры в клапанах проверяли? Свечи и высоковольтные провода? Выпускная система не имеет дыр в районе датчика?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1028 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
наверное надо как советовали ДК выключить на холостом |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1029 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хоть при каком-то значении Gxx удается добиться стабильной работы?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1030 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
с включенным ДК?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1031 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ага.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1032 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
не пробовал, я попробовал 53, когда ДК показывает еденичку, машинка еще сильнее норовит заглохнуть, и потом обратно вернул 68 как я ездил без ДК, на днях попробую, отпишусь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1033 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кстати, а как отключить лямбдарегулирование только на холостом ходу? В своей прошивке нашел только странный график "Температура включения регулирования Л-зонда на ХХ", температура от температуры, чего от чего непонятно. Задрать весь график на 112 градусов, что ли?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1034 |
![]()
Правильно мислиш.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1035 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вообще конечно в этом ломаном Чипэксплорере много странностей. Например базовая топливоподача нарисована в координатах обороты-дроссель, хотя должна быть по идее в координатах обороты-абсолютное давление или обороты-нагрузка. По дросселю есть отдельный график, там более-менее понятно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1036 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1037 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
в разделе лябда регулирование найди 2д график "граница внешней характеристики" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1038 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это не то, граница внешней характеристики отключает лямбду в мощностных режимах.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1039 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Теперь уже без надобности. ГБО4 практически обладает возможностями онлайн тюнинга, а на бензине редко езжу, там и стоковая прошивка пойдет, меня устраивает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1040 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Нужна помощь в подключении вентилятора радиатора через заводскую инжекторную схему, я так предполагаю микас коммутирует минус на катушку реле вентилятора? (так само как и чек энжин)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1041 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да, именно так. И предохранитель перед реле на 15 А.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1042 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1043 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
спасибо за подтверждение моих предположений.
![]() 1 горит чек. 2 датчик в моторе куда надежнее таблетки в радиаторе. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1044 |
Забанен
|
![]()
У меня в нексии мозг перестал включать вентилятор. Переделал под таблетку в радиаторе и доволен как слон. Но хозяин барин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1045 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
не с того не с сего мозги такое не делают, может дело в проводке? предохранитель/реле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1046 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Там просто разъемы не по русски кроссированы. Смотрите схему. Конечно вентилятором надо управлять через мозги, это намного надежнее, да еще нет проблем выставить какие угодно пороги срабатывания.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1047 |
![]()
Мое ИМХО - пусть моск рулит вентилятором.
Но после мозга стоит карботаблетка,у которой диапазон чутка по-выше. Релейная схема противоаварийной защиты еще никому не вредила. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1048 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У таблетки в радиаторе офигенный минус. Если заклинил термос или вытек тосол, то она не работает.
А по датчику в двигателе вентилятор будет крутить. Хоть какой-то обдув в любом случае лучше чем никакого. Посмотрите, сколько машин текут весной с первым потеплением, и подуймайте на сколько это актуально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1049 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если тосол вытек, ничего не поможет. Пару раз выручал датчик уровня в бачке, хотя он в Тавре и каличный. На карбовой машине датчика нет, шеф чуть голову блока не увалил.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |