![]() |
|
|
#51 | |||
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Вся эта система только для этого и предназначена. Цитата:
А в твоей схеме - педальку отпустил - открылся клапан и всегда открыт, что на ХХ, что накатом. Перерасход.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|||
|
|
|
|
|
#52 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#53 |
|
Кулверстукас
|
А вот с этого места и начинаются идеологические споры насчет существенности экономии
Многое зависит от рельефа местности по которой ездишь и стиля вождения. И в корне не соглашусь с тем, что режим торможения двигателем применяется только в крайних случаях ! Зимой и на мокрой дороге так надо тормозить ну просто всегда - потому что значительно снижается вероятность блокировки колес - это безопасность. При езде зимой я торможу двигателем до последнего - сцепление выключаю при 20-30 км/ч, а до того - ни в коем случае.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
#54 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
так что идеальной економии не бывает, ведь закупорить обе заслонки невозможно :roll: |
|
|
|
|
#55 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#56 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Я вел к тому, что твоя переделка не имеет смысла, потому как снижает надежность (отказ реле), а работает точно также как выкушенная игла ЭМ клапана
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Клапан ХХ еще и переходную систему карбюратора запитывает.
Реле её сразу и отключит, вместе с холостым ходом. Блок электроники открывает клапан при 1800 оборотах (точно не помню), что бы каналы успели заполнится бензином до того как двигатель заглохнит. МГД. |
|
|
|
#58 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обороты, при которых отключается напруга с клапана -
1770-1900, в зависимости от версии блока. |
|
|
|
#59 |
|
ТавроСтрелок
|
Напишу еще здесь.
Суть проблемы: скрутил резьбу на карбе куда клапан ХХ вкручивается . Как можно вылечить? |
|
|
|
|
|
#60 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|