![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Идея есть, руки не доходят. Подать питание на блок переключения не с катушки, или её цепи, а от клапана ЭПХХ карба. В теории блок упр. ЭПХХ должен выдержать двойную нагрузку. А результат - экономия газа на режимах ПХХ, например, на длинных спусках.
Кто возьмется? А может кто делал? |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Я думал. Небезопасно. По одной простой причине: в случае неисправности блока управления или банального отпадания клеммы подача топлива в двигатель полностью прекращается. Ну его нафиг, а вдруг на скорости хорошей такое ? Ведь при работе на бензине ЭМ клапан только канал подачи топлива на ХХ перекрывает, а топливо в карб подается, и на газ если нажать или подсос вытянуть - то едет машина.
А вообще - никак руки не доходят попробовать скинуть клемму с клапана при работе на газу: теоретически клапан должен работать и с газом, в случае если газ подается через накладку-смеситель над карбюратором, или через "свстки", в него врезанные.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В машине, даже такой, деревянной, как тавра масса лектроники и контактов, при отказе которых машына не едет. Так, что? Посоединять на хрен все напрямую?
А что скажете про бенз. клапан на газ аппаратуре, если он выключится, когда едете на бензе? Не принимается. Еще есть мнения? Э/м клапан карба работает всегда. Только на газе - впустую. |
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Ну - на свой страх и риск хозяин волен делать с машиной что угодно
![]() ![]() А насчет работы клапана на газу вхолостую - возможно, но хочу попробовать. А еще мне кажется, что может не хватить скорости возобновления работы системы, и может быть провал при переходе... но это все теория....
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
когдато svm писал что делал такое на своей предыдущей 2109, можно узнать у него
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Проблема. Постоянно глючат холостые обороты на газу... При холодном двигателе при обеднении смеси холостые увеличиваются... при его нагреве они пропадабт... и наоборот... т.е. после нормально работающего на горячую движка - с утра (на холодный) его колбасит из-за переобогащённой смеси... прогревается до 80 - и тогда только нормально... :roll:
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасиба за идею, я собрал простейший и-элемент на 4-х контактной релюшке, те подача напруги на вкл клапана редуктора-испарителя прерывается если нет напруги с ЭПХХ, все чудесно работает.....покачто...
![]() ++ торможение двигателем намного тормозистей (полное перекрытие газа), расход вроде меньше, переход на холостые плавный, в случае чего исходная схема восстанавливается простым перекидыванием клемм -- проводов под капотом стало немного больше, не знаю на какой ток расчитан выходной транз ЭПХХ и долго ли протянет... |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем реле? Если подключить питание бл. управления переключ. газа не от катушки зажигания, а от выхода ЭПХХ на клапан карба, логика должна сохраниться.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хм.... может быть и так, но
- во-первых нагрузка больше гораздо (две катушки управления газом) я не уверен что транзистор ЭПХХ выдержит - во вторых, не вижу смысла отключать газовый клапан (тот что первый), задержка может оказаться ощутимой, те двиг может не выйти из ПХХ и заглохнет или провал будет - в-третьих, при работе на бензе будет отключаться эл бензосос и клапан бенза, а это идеей не предусматривалось - в четвертых у меня переключатель при включении думает о чемто пару секунд.... Просто разорвать цепь в нужном месте мне кажется правильнее |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас холодно, а весной займусь этой идеей. |
||||
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда должно получиться, по идее, это упрощает схему.
зы я сейчас делаю контролный замер расхода газа, результат пока обнадеживающий ![]() |
![]() |