ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2016, 09:08   #1201
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
там проблемма похоже в самой мпсз, поставили другую систему вроде все работает
Понятно, спасибо.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 14:13   #1202
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

проблема только в драйверах для вин 10, нужен коректный и в свойствах драйвера переименовать на сом1
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 15:50   #1203
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
проблема только в драйверах для вин 10, нужен коректный и в свойствах драйвера переименовать на сом1
Слава, поставил значит черепаху-смеситель, замерял мультиметром сколько вольт дает дад, значит на хх 1.5 - 1.8 даешь 1500 оборотов скачет 3.2 тапок в пол - снова 1.5, бросаешь резко газ опускается на 0.5 и потом выравнивается к 1.5, это разве нормально?
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 15:51   #1204
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voyajer75 Посмотреть сообщение
Слава, поставил значит черепаху-смеситель, замерял мультиметром сколько вольт дает дад, значит на хх 1.5 - 1.8 даешь 1500 оборотов скачет 3.2 тапок в пол - снова 1.5, бросаешь резко газ опускается на 0.5 и потом выравнивается к 1.5, это разве нормально?
На стоячей машине нет нагрузки на двигатель, как следствие дад такое показывает.
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 21:27   #1205
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
проблема только в драйверах для вин 10, нужен коректный и в свойствах драйвера переименовать на сом1
в свойствах - сом1 но не соединяется, где его взять корректный драйвер? Пытаюсь обновить пишет драйвера для этого устройства не нуждаются в обновлении.
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)

Последний раз редактировалось voyajer75; 30.05.2016 в 21:36.
voyajer75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 23:15   #1206
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

начиная с вин7 инога не хочет подключаться с даже с сом1, вседа делаю две операции, сначала переименовую в сом1, и потом включаю совместимость айла менеджера с винХР.
не забываем перезагружать компьютер
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 23:57   #1207
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А нету такого менеджера, что бы с андроид устройства рулил?
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 09:31   #1208
salemal
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 22
Машина: 110307
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кабель COM (RS232) нужен прямой или перевернутый? и второй вопрос, нужен полный или трехжильного достаточно? А то у меня засада получилась. На компьютере разъем "папа", на МПСЗ - "мама", а все кабеля у меня "мама" - "мама". Нужно теперь собрать короткий переходник "папа" - "папа". Хочу уточнить, какой нужно?

Пробовал подключить непосредственно МПСЗ в компьютер, не получилось. Возможно из-за COM3. Сегодня сменю его на COM1 и добавлю совместимость с winXP. Но без кабеля все равно не удобно.

Последний раз редактировалось salemal; 31.05.2016 в 09:35.
salemal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 19:37   #1209
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кабель нужно прямой, контакты 2-2,3-3,5-5
на компьютере у вас должен быть папа на 9 пин, может путаете в vga разъемом?
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 20:26   #1210
salemal
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 22
Машина: 110307
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С подключением разобрался, все работает. Нужно было сменить СОМ на 1й

Теперь не могу разобраться в сокращениях. Что это нужно сделать в программе менеджере? "выставить в ВМТ (0гр)по КВ."
*ВМТ - верхняя мертвая точка
*КВ - коленчатый вал?
Или что нужно сделать в этом варианте: "А) отключить поддержание ХХ и выставить 5гр по КВ.". С отключением поддержки ХХ все понятно. А вот как выставить 5 градусов по коленвалу не понял.

Последний раз редактировалось salemal; 31.05.2016 в 21:26.
salemal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 20:29   #1211
electronic3107
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 9
Машина: ВАЗ-21083-02 МПСЗ v.4+СПИРТы+ОКБ Динамика 110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Епопея налаштування продовжується. Експериментуючи з поправкою ДАД зупинився на 5-тій, так ніби краще їде. Сьогодні пробував змінювати параметр: кількість зубів від НО до ВМТ, за замовчуванням стоїть 62, змінюючи в меншу сторону обороти ростуть, двигун став працювати рівніше і розрідження у впускному колекторі росте, обороти починають падати на відмітці близько 50- ти зубів. Простим підвищенням УОЗ на ХХ цього добитись не можна. Поставив параметр 57 зубів, попробував проїхатись, і був приємно здивований, двигун гарно набирає обороти, на першій передачі при різкішому натисканні на газ зривається в букс, на другій передачі подібна ситуація, дальше не пробував не було де. І при будь яких параметрах присутні пропуски запалення на всіх обертах, двигун ніби спотикається деколи. Тепер питання, чому так? Датчики на рідних місцях, вінець на маховику переварений, але це може дати похибку максимум на пів зуба.

Последний раз редактировалось electronic3107; 31.05.2016 в 20:51.
electronic3107 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 22:09   #1212
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salemal Посмотреть сообщение
С подключением разобрался, все работает. Нужно было сменить СОМ на 1й

Теперь не могу разобраться в сокращениях. Что это нужно сделать в программе менеджере? "выставить в ВМТ (0гр)по КВ."
*ВМТ - верхняя мертвая точка
*КВ - коленчатый вал?
Или что нужно сделать в этом варианте: "А) отключить поддержание ХХ и выставить 5гр по КВ.". С отключением поддержки ХХ все понятно. А вот как выставить 5 градусов по коленвалу не понял.
выставить 5гр или 0гр можно имея стробоскоп, если стробоскопа нет, то смысла в этом действии нет
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 22:15   #1213
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от electronic3107 Посмотреть сообщение
Епопея налаштування продовжується. Експериментуючи з поправкою ДАД зупинився на 5-тій, так ніби краще їде. Сьогодні пробував змінювати параметр: кількість зубів від НО до ВМТ, за замовчуванням стоїть 62, змінюючи в меншу сторону обороти ростуть, двигун став працювати рівніше і розрідження у впускному колекторі росте, обороти починають падати на відмітці близько 50- ти зубів. Простим підвищенням УОЗ на ХХ цього добитись не можна. Поставив параметр 57 зубів, попробував проїхатись, і був приємно здивований, двигун гарно набирає обороти, на першій передачі при різкішому натисканні на газ зривається в букс, на другій передачі подібна ситуація, дальше не пробував не було де. І при будь яких параметрах присутні пропуски запалення на всіх обертах, двигун ніби спотикається деколи. Тепер питання, чому так? Датчики на рідних місцях, вінець на маховику переварений, але це може дати похибку максимум на пів зуба.
изменяя значение штифта НО, мы изменяем установку нулевого угла.
очень важно в данном случае проверить этот момент, одно значение это градусы значение которого считаеться по суммарному колличеству зубьев, соответственно 360 делем на суммарное число зубьев, на 2108 это будет 360/128=2,8гр, уменьшение значение приводит к увеличению угла и наоборот
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 01:40   #1214
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 50
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
начиная с вин7 инога не хочет подключаться с даже с сом1, вседа делаю две операции, сначала переименовую в сом1, и потом включаю совместимость айла менеджера с винХР.
не забываем перезагружать компьютер
шо я только не делал, а на виндовс10 нет соединения, даже кабель проверил на обрыв!
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 07:31   #1215
electronic3107
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 9
Машина: ВАЗ-21083-02 МПСЗ v.4+СПИРТы+ОКБ Динамика 110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
изменяя значение штифта НО, мы изменяем установку нулевого угла.
очень важно в данном случае проверить этот момент, одно значение это градусы значение которого считаеться по суммарному колличеству зубьев, соответственно 360 делем на суммарное число зубьев, на 2108 это будет 360/128=2,8гр, уменьшение значение приводит к увеличению угла и наоборот
Получається зменшивши значення НО я підняв УОЗ на 14 градусів. Раз при такому значенні розрідження в колекторі на ХХ більше, то момент запалювання оптимальніший. Получається що УОЗ на ХХ потрібний
Десь 25 градусів, відповідно і робочі графіки теж треба підіймати особливо на низьких оборотах. Правильно я думаю?

Последний раз редактировалось electronic3107; 01.06.2016 в 20:33.
electronic3107 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:26   #1216
salemal
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 22
Машина: 110307
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
выставить 5гр или 0гр можно имея стробоскоп
Посмотрел схему стробоскопа, собрать его вовсе не проблема. Сделаю на базе старого светодиодного фонарика.
Вопрос. Кто подскажет, где в славуте/таврии расположена метка для установки УОЗ. И есть ли там шкала с градусами? Гугл про это почти ничего не говорит. Есть много примеров по "класике".
salemal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:27   #1217
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salemal Посмотреть сообщение
Посмотрел схему стробоскопа, собрать его вовсе не проблема. Сделаю на базе старого светодиодного фонарика.
Вопрос. Кто подскажет, где в славуте/таврии расположена метка для установки УОЗ. И есть ли там шкала с градусами? Гугл про это почти ничего не говорит. Есть много примеров по "класике".
Метка на шкиве КВ для установки ВМТ и МЗ.
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:59   #1218
salemal
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 22
Машина: 110307
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Метка на шкиве КВ для установки ВМТ и МЗ.
А 5 градусов я так понял придется рисовать самому на глаз?
Никакой шкалы я там не заметил. Только метка для установки ВМТ.

PS Можно и 0 градусов отбыть по варианту Б. "Б)либо включить режим НУЛЕВОЙ УГОЛ и выставить в ВМТ (0гр)по КВ."
Единственное неудобство, это когда включаешь режим НУЛЕВОЙ УГОЛ, двигатель начинает работать отвратительно.

Последний раз редактировалось salemal; 01.06.2016 в 11:07.
salemal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:01   #1219
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salemal Посмотреть сообщение
А 5 градусов я так понял придется рисовать самому на глаз?
5 градусов на крышке ГРМ отмечены.
kaliha вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 13:58   #1220
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Сколько уже лет прошло, а у Славы в теме все те же вопросы ))) Слава привет!
locos вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 14:24   #1221
salemal
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 22
Машина: 110307
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Сколько уже лет прошло, а у Славы в теме все те же вопросы )
У новых клиентов старые вопросы. Не то, что бы поискать ответы в архивах, а занимаются флудом.
А так нашел инструкцию, как на таврии выставить зажигание стробоскопом. Может кому полезно будет. http://zaz1102.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

PS метка МЗ и есть -5 градусов??


И еще один вопрос, как в менеджере отключить поддержание ХХ? Я такой кнопки не нашел.

Последний раз редактировалось salemal; 01.06.2016 в 19:58.
salemal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 20:07   #1222
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

для того чтобы отключить поддержку ХХ, нужно снять галочку напротив колличества оборотовХХ и записать параметры в пик
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 21:05   #1223
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
для того чтобы отключить поддержку ХХ, нужно снять галочку напротив колличества оборотовХХ и записать параметры в пик
А можно просто снять разъём концевика дросселя
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 11:59   #1224
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
А можно просто снять разъём концевика дросселя
а вот и нет, если отключить концевик, то программа переключиться на рабочий график(синий) и угол будет согласно графика и расхода
Слава вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 21:22   #1225
electronic3107
 
Адрес: Рівне
Сообщений: 9
Машина: ВАЗ-21083-02 МПСЗ v.4+СПИРТы+ОКБ Динамика 110
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Найшов інжекторні прошивки під мій валик, можна зних перенести наприклад мощностний графік УОЗ в МПСЗ?
http://www.ex.ua/772131649005
electronic3107 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.