ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 08:44   #1
plees
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сцепление 2108

Вчера порвало диск сцепления.Посоветуйте какой лучше поставить
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 10:00   #2
plees
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Диск сцепления

Тросик целый.При заведёном двигателе скоростя включаются без нажатия сцепления, а реакции никакой
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 00:39   #3
Alexandr
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Цитата:
Сообщение от plees
А с 2108 подходят без подтачивания?
Надо снимать маховик и сверлить на станке отверстия под восьмую корзину.
Ну это в экстремальных случаях :P
Или когда нечем заняться.
И при замене на восьмую корзину. есть пару нюансов.
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 22:40   #4
Alexandr
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

И при замене на восьмую корзину. есть пару нюансов.[/quote]

ДА КТО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ огласит ВСЕ эти нюансы? дабы вопросов не возникало больше?


!, корзина может цепляться о корпус коробки, лечиться снятием 1-2 мм в местах косания, снимали турбинкой.
2. может происходить недовыжем , лечиться установкой флажка для инвалидов с двумя отверстиями.
3. перед покупкой корзины с диском от 2108, стоит обратить внимание на диаметр места соприкосновения таврического выжимного с корзиной 2108. иногда на восьмерках делают корзину под хитрый выжимной с большим диаметром, тогда наш выжимной туда провадиваеться.
4. я себе поставил комплект VALEO, с таврическим сравнивать нельзя, намного информативней.
5. Для установки надо снять маховик и на координатном станке просверлить новые места под направляющие и болты крепления.
Вроде как все :P
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 22:57   #5
Alexandr
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Спасибо! А есть фото процесса? далеко от внешнего края маховика стали находиться болтики корзинки?[/quote]

Они находятся на том же радиусе, только не совпадают с таврическими дырками.
Фото нету, этим не страдаю
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 20:58   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Цитата:
Сообщение от Alexandr
Спасибо! А есть фото процесса? далеко от внешнего края маховика стали находиться болтики корзинки?
Они находятся на том же радиусе, только не совпадают с таврическими дырками.
Фото нету, этим не страдаю [/quote]

я сегодня мерил Корзину...на 245 маховик...она не встает...мона...подробнее....ч то и как сделать...встает тока на 301...маховик...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 14:48   #7
Alexandr
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Маховик был от 1.3
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2008, 15:08   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Значитсо так, ставили другу диск от 2108... Т.н. "ВИС".
Машина- 1,2 славута карб, 2003-4 год выпуска. маховик без "венца для инжекторного датчика"

кроме того поставили подшипник выжимной от 2108. Это оказалось легче легкого: муфта 2108 разбирается просто руками, а тавромуфта разбирается одной отверткой-даже без пассатижей...Подшипник великолепно встал, и не "жужжит" :-)

Диск точили вначале напильником, потом шлифовальным (не отрезным!!!! он не держит боковую нагрузку!!!!!) болгарочным кругом. Ибо напильник стал "съедаться".

Процесс занял минут 15-25.


Теперь невыясненые впросы...На фото видно таврокорзину, но, если бы ЭТО была корзина от 2108, то красным нарисовано ПРИМЕРНЫЕ места, где сверлить дырки, чтобы села на тавромаховик..Они находяться почти впритык к углу загиба козинки.... Так что инфа об одинаковом расстоянии от центра по радиусу...ИМХО не совсем корректна...Кто подтвердит/опровергнет???

2 Насколько точить 2108 диск.....Вначале его проточили на 1 мм "лишь бы влезло" потом увидели специальную проточку на корзине, вспомнили "информацию" о том, что эту проточку (на фото- красная) сделана специально, вроде как она помогет избавиться от тех продуктов, что отваливаются от диска в процессе работы....Пришлось точить еще мм на 1-1,5,чтобы 2108 диск не перекрывал эту выборку....

Какие есть мнения на этот счет?????

2 Автор: переименуй тему на "диск от 2108", пожалуйста :-)))
Изображения
Тип файла: jpg korzina_112.jpg (82.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg process_sglifovalnim_648.jpg (97.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg napilnik_492.jpg (88.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg process_napilnik_147.jpg (77.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg stanok_550.jpg (98.5 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg stari_disk_881.jpg (95.8 Кб, 16 просмотров)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 10:14   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Забыл еще инфу....


Второй раз выскочила старая проблема...Как то себе я ставил "Мега ништяковое сцепление для таврии" тепа крафта и проч...вобщем не завод :-)

Моя корзинка не осиляла его выжать!!! И еще 5 штук с базара новых тоже, пока не купил комплект из диска "модного" и корзинки такой же... Приче не выжимала абсолютно, даже на нейтрали полуоси невозможно было прокрутить руками......

После установки 2108 диска на славке (пробег 30 тыс км) та же картина, полуоси не крутились, правда это победили нехилой так выборкой свободного хода....Т.е. в итоге штатная корзина смогла таки выжать диск, но "хватает" в самом низу....Ждемс когда подпалится :-)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 11:52   #10
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Диск ВАЗ всунуть то можно, НО!!!...

..площать соприкасания получается меньше чем у тавро сцепы :!:

ВАЗ диск больше т.е. больше наружный диам. на 2-3 мм токторый успешно срезается..точится..а на внутренюю ктонить смотрел? на эти 2-3 он меньше..т.е. накладка ВАЗ сцепы смещена наружу маховика/корзины ..исходя из этого можно выщитать площать ЗАЗ дска и ВАЗ диска и сделать правильный выбор...

п.с. Для меня все и без подсчетов ясно...
__________________
рурумухарурумбурум )

Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:34.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 11:07   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

ахха...тока у тебя есть выбор, а у нас нету :-(

а правда,ктонить мерил ВНУТРЕННЮЮ дыро от 2108???

и второе..Можно точить ГОРАХДО меньше тех самых 2-3 мм, только в этом случае уступ корзины будет под диском...кто нить скажет свое мнение ЗАЧЕМ нужен сей уступ и можно ли его закрывать?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 12:14   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Пришлось брать мелкоскоп,чтоб рассмотреть.Простой и элементарный износ,никаких технологичесих тонкостей плюс советский допуск= +/- лапоть.Если ведомый диск будет иметь диаметр на пару мм больше,ничего не случится,главное,чтоб корзину не цеплял. Внутр. диаметр 2108 отличается от таврического миллиметров на пять,если не изменяет слероз,естесственно в большую сторону. Таврическая накладка имеет диаметры 180 и 125 мм.Когда-то проходилось их клепать,и не только на ЗАЗ,точно помню,что площадь рабочая существенно уменьшалась.Впрочем,это было давно,возможно и ошибаюсь,найти бы те эскизы и записи...
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 10:50   #13
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

не очень понял..Как образовался износ на практически ТОРЦЕ корзины??
Там же не трет ?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 10:57   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Трет-не трет,зависит от диаметра диска,точнее-накладок.Попадутся чуть большего диаметра,или меньшего,это ж лотерея. Да и не корзина это,а нажимной диск.Главное,чтобы по кожуху не пилило.
Кстати,не поленился,порылся в справочниках,и теперь задаю вопрос сугубо технический: чем отличается ш/подшипшик 6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 от ш/подшипника 6-520806ЕС23 от ЗАЗ 1102???
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 17:56   #15
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию пофлудим о 08 сцеплении?

собсно надо прикрамсать карзину 2108 на Тавромаховик..
а именно надо диаметр на котром отверстия крепежных болтов...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 07:38   #16
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: пофлудим о 08 сцеплении?

идём в магазины продажи запчастей ВАЗ.....
дальше сам знаеш)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 07:52   #17
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: пофлудим о 08 сцеплении?

Цитата:
Сообщение от OMAR
идём в магазины продажи запчастей ВАЗ.....
дальше сам знаеш)
был там уже...не могу промерить...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 08:51   #18
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: пофлудим о 08 сцеплении?

В каком смысле не можеш промерить???штангеля нет такого большого???
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 11:34   #19
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: пофлудим о 08 сцеплении?

А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 11:52   #20
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: пофлудим о 08 сцеплении?

Цитата:
Сообщение от Граф
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
ну начнем с того что карзина 2108 не встает на маховики старого образца...она чисто по размерам не помещаеться...болты получатьбся наружу...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 12:02   #21
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: пофлудим о 08 сцеплении?

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Граф
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
ну начнем с того что карзина 2108 не встает на маховики старого образца...она чисто по размерам не помещаеться...болты получатьбся наружу...
А, ну тогда сори, у меня 1,3 и маховик нового образца.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 12:50   #22
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: пофлудим о 08 сцеплении?

Цитата:
Сообщение от Граф
Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Граф
А что там крамсать? Она становится как и родная. Разница только что лепестки не конусом как у нас, а вровень. Да у меня и стояла такая сцепуха как то.
ну начнем с того что карзина 2108 не встает на маховики старого образца...она чисто по размерам не помещаеться...болты получатьбся наружу...
А, ну тогда сори, у меня 1,3 и маховик нового образца.
ну все равно как ты её крепил отверстия под болты не совпадают..
надо все равно пересверливать
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 14:54   #23
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: пофлудим о 08 сцеплении?

Как это- лепестки не конусом??

ИМХО у таврокорзины то же лепестки конусом,пока корзина в упаковке..Стоит ее поставить и затянуть, лепестки становятся прямо...
Если один ил идва лепестка (в худшем случае все) остались стоять конусом-это значит что корзинку пора менять :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 11:48   #24
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

Отвечу....Технически,может и ни чем, но
1.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 стоит дешевле,
2.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 есть именитых производителей в магазинах автозапчастей,
3.6-520806ЕС23 от сцепления ВАЗ 2108 даже "заводской", ходит дольше и тише,чем от ЗАЗика :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2008, 11:54   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Диск сцепления

В маркировке разница=0,в чем тогда? Только в производителе? Так это-и не секрет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.