![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
Нужно замерять силу тока аккума. Напряжение тестер отлично показывает, а вот когда кручу регулятор на любое положение из вкадки DCA - всегда показывает ноль. Если вставить минусовый штекер тестера в верхнее гнездо - плавятся провода...
Да, я правильно подключил плюс и минус к тестеру? :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
шошо тебе замерять надо????
ааааа!!!!! ![]() в курилку!!! ![]() аффтар жжод!!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
силу тока, т.е. массу тока * на ускорение тока =)
млин, ну не учил я электотехнику, можете лошить :) что мне нужно сделать: Current leakage test Turn the ignition switch off, and disconnect the negative cable from the battery. Connect the ammeter (+) probe to the battery negative cable and the ammeter (-) probe to the battery (-) terminal. With the ignition switch off, check for current leakage. Specified current leakage: 1.3 mA max то есть, померять силу тока - амперы. для этого, что-бы убедится, работает ли тестер - я включил режим (один из) амперметра (DCA) и попробовал померять аккум. результат - ноль. когда я переключил штекер тестера на более слабое сопротивление, пожглись провода, что логично. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Амперметр включается в цепь только последовательно, при параллельном подключении ты можешь получить короткое замыкание и по рукам. Т.е. амперметр можно включить в разрыв цепи, но не как самостоятельную нагрузку. |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
вкратце
сопротивление идеального амперметра == 0 ![]() те ты тупо закоротил свой акум силу тока так не меряют силу тока меряют через нагрузку (от которой собсно эта сила и зависит) те прибор вставляется в разрыв цепи в режиме 200 ма у этого тестера достаточно высокое внутр сопротивление и отсутствие показаний это значит его зашкалило в режиме 10а сопротивление его мало но там должен быть предохранитель который по идее должен был згореть + - добалды, просто на показометре появится знак - если не тем полюсм подключишь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 988
Машина: 406
Длина: 12380мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
но вообще-то правильно так: черный, он же "-" подключается в нижнее гнездо, красный ("+") в среднее (там даже нарисовано: по порядку - вольты, сопротивление, ток).
Для замера напряжения можно подключить щупы прямо к клеммам аккумулятора, т.е. паралельно. Для замера тока необходимо подключать щупы в разрез одного из проводов, идущих к аккуму. Например, снять клемму "+" и подключить один щуп к "+" аккума, а второй к проводу, который сняли с "+" аккума. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Напряжение меряется напряжометром, а сила тока меряется силотоком.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
нефега
напряжение меряется штуковиной а сило тока хреновиной |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Проходил мимо
|
![]()
АВТОР жжот
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Слава Богу,начал с АКБ, а не с розетки в квартире.Токометр - так правильно!!!,показал бы силу тока ЮУАЭС. Советую ВНАЧАЛЕ спросить,а не потом...
|
![]() |
![]() |
#11 |
Проходил мимо
|
![]()
Solmyr
нежелаеш проверить силу тока АЭС? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Троещино
Возраст: 47
Сообщений: 1,023
Машина: Лёхан
Длина: 2690мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
аффтар ацкий сотона
![]()
__________________
Плакала берёза, хохотал крыжовник, подрались за вишню клубника и шиповник, матерился тополь, пела песни слива... Вот такая штука - демидрол и пиво. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
смех продлевает жизнь, но можете не благодарить :)
в любом случае большое спасибо, смысл понял. если предохранитель амперметра не сгорел, то померяю подключась к разрыву цепи, как собственно и написано в сервис мануале. да, еще вопрос, как проверить работает ли амперметр? не хочется ехать в гараж, не зная, сгорел он или нет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так как ты им мерял по своей схеме, то он может уже только делать вид, что работает... Так что, дружочек, надо брать заведомо работающий прибор и смотреть, чтобы они давали одинаковые показания...
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
Private Parts, вероятно ты прав. но хочется все-же хоть как-то его проверить, что-бы на выходе был не ноль. если ноль будет в любой цепи - значит сгорел 100%, если нет, нужно будет сравнивать с показаниями рабочего тестера.
OMAR, разница? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Проходил мимо
|
![]()
Solmyr
у батарейки максимальный ток небудет 10 ампер :wink: тоесть ты можеш спокойно на ней сделать замыкание тестером и тебе он покажет шо на батарейке есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]() Выключить зажигание, отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. "+" провод амперметра подключить к минусовой клемме, "-" вывод амперметра подключить к "-" выводу аккумулятора. Иными словами включить в разрыв цепи. С выключенным зажиганием замерять ток. Он должен составлять примерно 1.3 мА максимум. А если коротить аккум., то внутреннее сопротивление у него очень низкое. У амперметра тоже стремящееся к нулю. В результате получаем ток к.з. несколько сотен ампер. Хорошо что провода с амперметром сразу не пыхнули ярким огнем. При подключении на фото амперметр может замерять максимум 2А, а если гезда переключить одно на "землю" другое на верхний вывод - то 10А максимум. Теперь проверить работоспособность можно померяв силу тока пальчиковой батареи - у нее внутреннее сопротивление повыше - ток должен составить ок. 1-1.5 А. Правда после таких экстремальных подключений за правильность показаний уже не стоит ручаться. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
англицкий текст то я понял, решил проверить тестер заранее. зря :)
хм, на батарейке вроде-бы тестил вчера, ничего не показывало. наверное таки сгорел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Проходил мимо
|
![]()
проверь предохранитель....
тестер недолжен был сгореть..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
OMAR, не, сам тестер пашет, как минимум прозванивает + показывает напряжение. А вот амперметр - похоже того. Может у него отдельная цепь, или свой предохранитель... Хотя это наверна слишком круто, для китайского тестера.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
блондинко?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
Smart, а в каких целях вы интересуетесь? :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Токовая цепь защищена предохранителем ВСИХДА!! Открыть и менять.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |