![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Есть оная микроволновая печь. Достаточно старая. Ну, лет 16. Пользуемся постоянно, но немного.
Где-то год-полтора назад начал замечать, что для разогрева одного и того же количества еды требуется бОльшее время. Сейчас ставится тарелка на 2 минутки - получается почти холодная. Если ее сразу же поставить еще на 2 минутки - догревает нормально. То есть, впечатление, что у мегнетрона постепенно снижается эмиссия катода. Ну, лампа - она и есть. Вопрос 1. Это именно магнетрон? Может еще что стоит проверить? А то не хочется купить достаточно дорогой магнетрон и стать владельцем двух исправных оных железяк. Вопрос 2. А если ему поднять напряжение накала? Где-то на вольт (номинальное там около 3В). Домотав виток-два на транс (вспоминаем старые ламповые телевизоры и их кинескопы).
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Обтюратор сверху или тарелка поворотная внизу? Вращается? Дорогие магнетроны для инверторных, для обычной и гривен за 400 можно найти. Марка какая печи и магнетрона?
Думаю, +30% будет много.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.12.2016 в 20:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
toshiba 2m253k
Тарелка внизу. Вращается. Слюду менял. Печь Маршалл чего-то там
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а вилку из розетки давно вытаскивали? Будете смеяться, но у меня на старом Bosche были похожие симптомы. После выдергивания вилки все приходило в норму на пару месяцев. В чем причина - не разбирались. При ремонте кухни вместо газовой духовки+микроволновка поставили электродуховку с СВЧ и грилем
__________________
При промывке мозгов извилины стираются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Ну-у-у.... Она большелючена, чем включена. В семье выработали (давно уже) привычку - уходя оставлять включенными только жизненно важные приборы (холодильник, например). А то был случай еще в 90-е, когда электрочайник сам по себе включился, будучи включенным в розетку. А сейчас - еще и экономия лескричества при нынешних ценах.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Напряжение в сети проверьте, даже при небольшом (малозаметном на глаз) его снижении обычная микроволновка начинает намного слабее греть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Немного - да. Но не в разы же. Все там норм - с этого и начал.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 46
Сообщений: 1,121
Длина: 5530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Всё верно, от напруги многое зависит, у меня на поселке как повключают все в холода обогреватели разные, так напруга сразу проседает. Стаб на котел стоит всегда видно напряжение в сети, как меньше 200 опускается так микроволновка греть перестает. А что вы хотели - накал чуть ослаб и эмиссия катода сразу падает. У телека вон старого элтшного не в разы а на 20-30% понизьте накал катода посмотрите отразиться на работе или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
20% от 100 = 20
20% от 200 = 40 Печка должна работать от 200 до 240 вольт Если ниже 190 не падает напряжение нипричем. наверное магнитрон выдыхался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
К примеру 2 чашки на 190-200 грам до кипения две минуты ставлю. Но тоже иногда тарелку супа полторы иногда две минуты подогреть. Вообще-то все относительно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вообще-то, тошибовские магнетроны, как и кинескопы были разными. И долговечными, и не очень.
В 89-м привез из Калининграда порядка сотни ТВ Грюндиг, примерно половина была с кинескопами Филипс, вторая- Тошиба. За первые 5...6 лет все Тошибы приказали долго жить, Филипсы пашут у многих до сих пор, причем на них не было МСУ на горловине. А у приятеля печь ШАРП 80-х годов пашет до сих пор со всем родным.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Медбрат
|
![]()
Реально при просадке до 193 вольт (да, у нас и такое бывает) - почти не греет... Уже думал стабилизатор покупать
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Инверторная микроволновка спасет гиганта мысли. Рабочий диапазон напруг гораздо ширее. Простые трансформаторные имеют очень нелинейную зависимость мощи от напряжения, да еще и номинал 230Вольт. 190 для них уже анабиоз.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, спасает, но если что навернется, спасения не жди, ремонт дороговатый будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У меня работает уже лет 8, Панасоник, пока проблем нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И у меня работал, пока не издохла электроника. Схемы так и не нашел нигде. Плата, по заявлениям сервоспецов не ремонтируется, менять вместе с магнетроном. Пришлось снять с полки старую-добрую, простую и надежную МИЛЛЕ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Ей уже 16 лет. Пора на покой. Дайте ей спокойно умереть. Грейте не 2, а 4 минуты и собирайте денег на новую. Вангую что ремонт с учетом затрат на материалы и трудочасы выйдет дороже. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
16 лет- не возраст. Ремонт там- замена магнетрона, займет 30 минут с пиффом, к тому же, новый магнетрон лучше х/з какого. Те более, что проблема не в нем.
А что, в Запорожье есть комиссионки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В вашем случае, с такой сетью, полезнее нормальный СН.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Медбрат
|
![]()
Мне пока не требуется (он де-факто нужен только для СВЧ, ибо вся остальная техника индифферентна к перепадам).
Просто прежде чем покупать/чинить - полезно обратить внимание на поведение напряжения в сети. Только это я и хотел донести.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нима базара!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |