|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.12.2016, 21:45 | #26 |
Даже снятая с аккумулятора клемма не вызывает помех на усилителе.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|
03.01.2017, 16:29 | #27 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
С чего бы им быть? При такой то емкости и таком "внутруннем ЭР". больше скажу, заряженный аккум при например13 вольт берет 0.5А, при 14 вольт берет 1 А. Какое его внутреннее сопротивление на этом участке ВАХ при работающем генераторе? Вопрос шутка, но правильный ответ возможен, но в развернутом виде.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
03.01.2017, 22:54 | #28 |
Забанен
|
Атрицательнае?
|
20.01.2017, 16:26 | #29 |
CrowHunter
|
Если при 13 вольтах акк берет 0,5А, то он не может считаться заряженым.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.01.2017, 16:30 | #30 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
ок. замените 13 на 14, а 14 на 15. Примерно так и ведет себя моя кальциевая Веста.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
20.01.2017, 16:38 | #31 |
CrowHunter
|
Кальциевая и при 14 заряженая будет потреблять только ток, соответствующий саморазряду. Не более того. Да и обычная тоже, считается что напряжение свежезаряженой батареи 14,2 вольта, через час уже будет 13,6. Через сутки меньше 13, без потери емкости. Если такую батарею подключить к зарядному то при напряжении 14 ток станет равным саморазрядному минут через 15.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.01.2017, 16:47 | #32 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Да не будет он равен саморазрядному. При саморазряде бульбашки идут? Нет. А при 14 на клеммах они будут идти, кальциевая - мелкие, аля туман, старой химии - больше. Значит будет ток уходить на электролиз воды, а не только на поддержание заряда.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
20.01.2017, 16:55 | #33 |
CrowHunter
|
Ну не знаю, у меня на амперметре когда батарея заряжена - стрелка практически на нуле, там даже о 100 ма речь не идет, не то что о 0,5А, но в банки я не заглядываю на счет бульбашек, не шумит и ладно.
А по поводу конденсаторов - лучше всего добавить к имеющейся батарее еще одну, собраную из танталовых конденсаторов. По крайней мере в блоках питания при их применении достаточно емкости в 10 раз меньше чем обычных оксидных.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 20.01.2017 в 16:58. |
20.01.2017, 17:04 | #34 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
моей 7 лет исполнилось осенью, если правильно помню. Все может быть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
20.01.2017, 18:27 | #35 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
20.01.2017, 18:38 | #36 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
20.01.2017, 18:47 | #37 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Емкость конденсаторов не только подбирается по Z, но и индуктивностью дросселей "до", что требует и емкости определенной величины. Например если речь идет о комповом БП, то там ДГС немало повлияет на пульсации, и в 10 раз меньше емкость пусть даже с 0 Z не поможет. Но вы же не только имели это ввиду? Чего еще вредно?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
20.01.2017, 21:28 | #38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Разговор ни о чем. К конденсаторам, стоящим по питанию в разных цепях и устройствах, предъявляются абсолютно разные требования. Касательно автомобильных аудиосистем я уже писал выше (пост №8).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
20.01.2017, 22:56 | #39 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Если так, да, к 8 добавить нечего, каждая строчка верна.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
20.01.2017, 23:36 | #40 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,852
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085620мкм
Диаметр: 84мм
|
Зашел по читать за конденсаторы а по читал за аккумуляторы.. Люблю тя, таврофорум...
|
23.01.2017, 17:41 | #41 |
CrowHunter
|
В разных. Если читать даташиты на советские чипы - источники питания, то пишут к примеру "на выходе электролитический конденсатор не менее 100 мкф или танталовый не менее 10 мкф." В реале ставили в бортовой аппаратуре (самолетной) полупроводниковые кондеры и танталовые. Источники питания были и мпульсные и параметрические, плюс бортовые генераторы на 400 Гц. Где была нужна помехоустойчивость там ставили танталовые, где требования не такие жесткие - полупроводниковые, танталовые дорогие однако.
Аппаратура испытывалась в термокамерах при температуре от +80 до -40. Обычных оксидно-бумажных электролитов не применяли вообще.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
26.01.2017, 19:45 | #42 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
|
26.01.2017, 22:06 | #43 |
Ха, ставили сабы. И в запорожцы ставили)) не пацанчики с района, и на форумах не обсуждалось, но автозвук куда старше jdm-культуры.
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ |
|