ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.01.2017, 01:05   #351
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

56
ДВС любой температуры, скажем прогретый до 90. Зажигание все ОК. Томас 100 л.с.
Ищем как завести со стартера:
Как бы, я ни крутил вин пластиковый, жадности на шланге, а пока не открутил на 1.5-2-2.5 оборота латунный винт заводится со стартера, не начала.

1) ДВС -5, 0, +30, +90 град. Затягиваю винт латунный и кручу почти как хочу пластиковый и жадности на шланге. Не заводится.
2) уже опытным путем открутил латунный на 2-2.5 оборота и кручу почти как хочу пластиковый и жадности на шланге. Заводится с педалью в пол или чуть меньше (рычит).
Тут все правильно работает?
Мне говорят что латунный надо зажать до упора и забыл про него, но без него уже 15 раз высаживаю АКБ и, не заводится как бы, я, не крутил все остальное.

3) ДВС температура -5 градусов. Заглушил на газу. Заводим на газу. Кнопка в ноль. Сначала ключем стартер и одновременно или чуть позже кнопку в газ. и педаль в пол.
Первый раз чихнула. Второй раз завелась с ревом.
На холодную так правильно заводить?
Зачем кнопку включать, не автоматически, а вручную?

Спасибо.

Последний раз редактировалось iks7; 02.01.2017 в 01:09.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 19:57   #352
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
56
ДВС любой температуры, скажем прогретый до 90. Зажигание все ОК. Томас 100 л.с.
Ищем как завести со стартера:
Как бы, я ни крутил вин пластиковый, жадности на шланге, а пока не открутил на 1.5-2-2.5 оборота латунный винт заводится со стартера, не начала.

1) ДВС -5, 0, +30, +90 град. Затягиваю винт латунный и кручу почти как хочу пластиковый и жадности на шланге. Не заводится.
2) уже опытным путем открутил латунный на 2-2.5 оборота и кручу почти как хочу пластиковый и жадности на шланге. Заводится с педалью в пол или чуть меньше (рычит).
Тут все правильно работает?
Мне говорят что латунный надо зажать до упора и забыл про него, но без него уже 15 раз высаживаю АКБ и, не заводится как бы, я, не крутил все остальное.

3) ДВС температура -5 градусов. Заглушил на газу. Заводим на газу. Кнопка в ноль. Сначала ключем стартер и одновременно или чуть позже кнопку в газ. и педаль в пол.
Первый раз чихнула. Второй раз завелась с ревом.
На холодную так правильно заводить?
Зачем кнопку включать, не автоматически, а вручную?

Спасибо.
Не может такого быть на исправном редукторе. Вам нужно продиагностировать редуктор. Инструкция:
1- зажать винт хх
2- поджать до упора винт чувствительности.
3- снять шланг выхода газа с редуктора
4- провести провод с АКБ к клемме + редуктора.
Теперь подключить питание и потихоньку откручтваете винт чувствительности.
Отпишите о результате когда редуктор выдаст газ..( когда зашипит редуктор сколько оборотов выкручен винт чувствительности. ))
Процедуру выполнять на горячем редукторе.
Укажите редуктор сток или были какие изменения.
Система с комфоркой? Врезки?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:02   #353
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не создавайте лишних тем. Обсудим ваш вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:10   #354
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Каких нет? вопрос номер 57 был.
Все сделал по инструкции выше.
Если заводить с ключа надо откручивать от упора латунный винт.

была инструкция затянуть латунный и настроить пластиковый и жадности. и стартовать и затянутым латунным на газу горячим.
не стартовала. как только открутил латунный на 1,5-2,5 оборота все заводится на холодную без бенза.

затянул винт латунный, разогнался, выключил двс и завожу ключем. не зводится хоть трести. завелась с наката. открутил винт еще чуть. и опять с наката завелась.
и еще чуть винт латунный открутил. завелась ключем (при накате). = в моей машине винт хх откручивать нужно все таки, чтоб стартовать ключом.

Вопрос 56 закрыт. По крайней мере сейчас темно крутить, считать витки.
Комментарий модератора
Buzyan:
Если вам не нужно обсуждение Ваших вопросов и Вы будите создавать далее темы относительно Вашего Гбо то читайте Правила форума. Забаню

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.01.2017 в 21:03.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 21:07   #355
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ikd7 Вам была дана не инструкция как настроить пластиковый винт а руководство как правильно выполнить диагностику вашего редуктора. Пост 352.. Не можете выполнить сегодня вопрос потерпит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.01.2017 в 21:13.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 22:42   #356
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

что кроме малого протока жидкости СО может приводить к обмерзанию редуктора на ГБО2 настройки редуктора могут влиять?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 22:49   #357
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
что кроме малого протока жидкости СО может приводить к обмерзанию редуктора на ГБО2 настройки редуктора могут влиять?
Или недогрев или утечка. Подключай последовательно перед печкой, если это про ланас. И номер вопроса поставь.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 22:56   #358
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Или недогрев или утечка. Подключай последовательно перед печкой, если это про ланас. И номер вопроса поставь.
утечка чего газа? да мой ланос, подключено через дроссель проблем с таким подключением по сегодняшний день не было.
про номер вопроса не понял у меня как бы один вопрос и 2 предположения
__________________
БЖ
БЖ Ланоса

Последний раз редактировалось Turok; 02.01.2017 в 22:58.
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 23:05   #359
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
утечка чего газа? да мой ланос, подключено через дроссель проблем с таким подключением по сегодняшний день не было.
про номер вопроса не понял у меня как бы один вопрос и 2 предположения
Я себе подключил сначала параллельно печке, потом последовательно перед. От дросселя как повезет, может норм, а может не хватать. При утечке газа тоже обмерзает, но но это если сильно травит. Номер вопроса тут в теме надо ставить, а то модератор заругает)
Комментарий модератора
Buzyan:
Соблюдайте Правила темы. Еще одно нарушение и получите бан по совокупности
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.01.2017 в 23:29.
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 23:12   #360
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

56
Цитата:
Отпишите о результате когда редуктор выдаст газ..( когда зашипит редуктор сколько оборотов выкручен винт чувствительности. ))
Томас 100 л.с., сток, врезка.
Откручиваю платиковый винт: начинал шипеть где то от 5 и 1/4, 5 и 1/2 оборота и до 6 и 1/4, 6 и 1/2 оборота.
Цель: старт двс с ключа на горячую или в мороз (0, -5). Откручиваю винт ХХ на 1,5-2,5 об. и все стартует ОК

57
Сейчас завелся на холоную на газу. На улице нуль. Поработала 2 минуты и заглушил ключем. Продолжает идти газ. Переключил в НУЛЬ и включил зажигание. Газ идет. Перекрыл баллон.
Прошло время.
Открыл баллон, кинул на клапан провод на 1 секунду "+". Шелкнул, газ пошел и продолжает идти еще 10 сек, все тише и тише.
ГБО прошло около 8 000 км, фильтр не менял, никуда не лазил.
И еще как выбрать ключ шестигранник для замены фильтра? У меня стерся. Болты закручены на мертво. Плоскогубцы, не берут.
Комментарий модератора
Buzyan:
Диагностику редуктора выполнить на горячем редукторе.

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.01.2017 в 23:38.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 00:23   #361
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
Итак Правила темы в 2017 году не изменились. Напомню важное остальное прочитаете сами: каждый вопрос имеет свой порядковый номер. Каждый ответ должен должен иметь номер вопроса.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 00:26   #362
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

56
Цитата:
Диагностику редуктора выполнить на горячем редукторе.
Так все и было 3 дня назад. Вспомнил сколько оборотов было сейчас.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 00:48   #363
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
56
Так все и было 3 дня назад. Вспомнил сколько оборотов было сейчас.
В дальнейшем ничего не забывайте будьте адекватны. Нарушение не снимаю.
По результатам диагностики редуктор исправен. Шоб мотор не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности это неправдоподобно. Подождем комментариев форума. Мое предложение обсудить по телефону вы проигнорировали. Видимо вы не хотите ну и я больше не буду вам подсказывать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 00:57   #364
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

56
Как это "не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности", я , не понимаю.
Не заводится если затянуть винт ХХ до упора, совсем затянуть и открутить вин чувствительности. Ни на холодную ни на горячую. Правда, не правда, Стас свидетель.

У меня стартует на холодную если открутить на 1,5-2,5 оборота винт ХХ. Это, не исправность пользоваться этим винтом, я не понимаю?

По телефону я разговаривать, не могу в силу обстоятельств. По крайней мере этот вечер.

У меня проблема в травле газа после глушения.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 01:26   #365
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 56

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
56
Как это "не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности", я , не понимаю.
Не заводится если затянуть винт ХХ до упора, совсем затянуть и открутить вин чувствительности. Ни на холодную ни на горячую. Правда, не правда, Стас свидетель.

У меня стартует на холодную если открутить на 1,5-2,5 оборота винт ХХ. Это, не исправность пользоваться этим винтом, я не понимаю?

По телефону я разговаривать, не могу в силу обстоятельств. По крайней мере этот вечер.

У меня проблема в травле газа после глушения.
Цитата:
. Как это "не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности", я , не понимаю
Регулировка по винту чувствительности это когда винт хх зажат. Когда вы выполняли диагностику редуктора при зажатом винте хх и выкрутили винт чуйки и пошел с редуктора газ это и есть регулировка по винту чувствительности.
Какая кнопка у вас? Для электронного редуктора? Если не можете определить фотку в студию.
И почему в ваших повествования вы не упоминаете о температуре редуктора?
Завести мотор при нуле градусов дать ему поработать две минуты это мотор прогреется до сорока градусов. Редуктор еще не горяч в нем скапливается жидкий газ который после "заглушить мотор" испаряется и шипит вследствие чего переобагащение газовой смесью и конечно же ни на газу ни на бензине вы его не заведется. Садите свой акум на здоровье.
Ps не можете при определенных обстоятельствах поговорить по мобилка ответьте в личку -Не могу- вы ведь на форуме. Я без обид. Если нужно обсудим быстрее разберемся с причиной.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 13:33   #366
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 56

56

Цитата:
Завести мотор при нуле градусов дать ему поработать две минуты это мотор прогреется до сорока градусов. Редуктор еще не горяч в нем скапливается жидкий газ который после "заглушить мотор" испаряется и шипит вследствие чего переобагащение газовой смесью и конечно же ни на газу ни на бензине вы его не заведется.
Значит надо глушить кнопкой холодный ДВС. Кнопка без надписей в три положения. Покупал как простую для гбо-2 и Стас подтвердил что она для гбо-2
Если бы был протянут провод от баллона к кнопке то на ней была индикация количества газа в баллоне. (но т.к. меня обманули установщики на супер газ-сто и скрутили, украли датчик нужных Кило Ом, индикация, не работает. у установщиков жигули.)

Кнопкой глушить холодный ДВС нужно еще для отсечки газ. У меня после выключения ключем шипит около 10 сек. Буду наблюдать дальше отключение и шипение.

Температура редуктора. До 40 градусов может он и прогреется летом или с подсосом на всю за две минуты. У меня за 2 минуты при подсосе в ноль стрелка поднимается до 1 отметки (всего три. датчик ваз 2105), может чуть выше. Это наверное 30 градусов.
Температура испытаний нуль, -3 градуса Цельсия.

п.с. я начал писать в личку. последовали штрафы и я преписал в общак. Все равно вопрос номер 56 решен и ясен. Ну вот как оказалось узнал много подробностей и от Стаса и от Вас и с форума.

Последний раз редактировалось iks7; 03.01.2017 в 13:35.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 13:57   #367
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
56

Значит надо глушить кнопкой холодный ДВС. Кнопка без надписей в три положения. Покупал как простую для гбо-2 и Стас подтвердил что она для гбо-2
Если бы был протянут провод от баллона к кнопке то на ней была индикация количества газа в баллоне. (но т.к. меня обманули установщики на супер газ-сто и скрутили, украли датчик нужных Кило Ом, индикация, не работает. у установщиков жигули.)

Кнопкой глушить холодный ДВС нужно еще для отсечки газ. У меня после выключения ключем шипит около 10 сек. Буду наблюдать дальше отключение и шипение.

Температура редуктора. До 40 градусов может он и прогреется летом или с подсосом на всю за две минуты. У меня за 2 минуты при подсосе в ноль стрелка поднимается до 1 отметки (всего три. датчик ваз 2105), может чуть выше. Это наверное 30 градусов.
Температура испытаний нуль, -3 градуса Цельсия.

п.с. я начал писать в личку. последовали штрафы и я преписал в общак. Все равно вопрос номер 56 решен и ясен. Ну вот как оказалось узнал много подробностей и от Стаса и от Вас и с форума.
Нет вы не правильно представляете работу редуктора.
На недогретом редукторе газ не успевает испаряться и он стекает во вторую камеру. Там газ испаряется переходит в газообразное состояние и редуктор богатит смесь. Вот потому и трудности с запуском мотора на неполностью прогретом моторе. Независимо от того отключите вы питание электороклапана редуктора или нет жидкий газ присутствует во второй камере если не дуктор недостаточно прогрет. И теперь вопрос Как у вас выполнен обогрев редуктора откуда подключение на обогрев?? Какие диаметры подводящий шлангов?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 21:07   #368
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 56

Цитата:
Как у вас выполнен обогрев редуктора откуда подключение на обогрев?? Какие диаметры подводящий шлангов?
подогрев коллектора греет гбо, толстыми шлангами. тосол заливал пока он воду, не начал выталкивать через коллектор.
печка без участия в гбо, подключена стандартно по заводскому.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:26   #369
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 56

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
подогрев коллектора греет гбо, толстыми шлангами. тосол заливал пока он воду, не начал выталкивать через коллектор.
печка без участия в гбо, подключена стандартно по заводскому.
Подогрев от коллектора не лучший способ. Машинка у вас Заз или що другое?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:27   #370
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 56

Ваз классика.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:34   #371
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 56

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
Ваз классика.
По возможности сделать рассверлить насколько возможно штуцер
выхода из с коллектора чтоб был больше проток на редуктор. А сам редуктор рядом с коллектором?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:36   #372
iks7
 
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 56

Редуктор напротив коллектора, ниже карба, вдоль машины.
iks7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:55   #373
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

56
Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
Редуктор напротив коллектора, ниже карба, вдоль машины.
Дык не у каждого есть возможность переварить подающий штуцер и сделать диаметр подающего штуцера 8 мм. Было бы достаточно прогрева редуктора и в лютый мороз. На Мемзе проще там запросто реализовать обогрев редуктора паралельно печке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 10:31   #374
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

64 просверлил коллектор, урезал газовые форсунки, интересует такой вопрос, на сколько критична длина шлангов, у меня получается длина +- 2 см. Я так понимаю это может повлиять на работу двигателя, и нужно как можно минимизировать разбежность в длине шлангов? И ещетсколько по времени, и как правильно наказывать бензиновую кривую, вернее карты
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 11:33   #375
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

64.Шланги лучше уравнять, те, что длиннее, уложить петлей. Если будете рассверливать дюзы, желательно после этого пролить водой для проверки одинаковости пропускной способности. Бензиновая карта накатывается автоматически, просто ездите на машине и все. Полдня достаточно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 09.01.2017 в 12:39.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.