|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2017, 22:08 | #376 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
64
Цитата:
|
|
11.01.2017, 18:33 | #377 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
65 Кто подскажет какой диаметр дюз в красных вальтеках 3х омных просто слышал разные версии кто говорит 1.2 кто 1.6 и 1.8 так кому верить незнаю
|
11.01.2017, 21:33 | #378 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
65 . Подобрать от меньшего к большему, если большее последнее не понравится, запаять и рассверлить на пред идущий размер. Гемора много, но он того стоит. Рекомендованное не всегда правильное.
|
12.01.2017, 00:52 | #379 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
65. Валтеки как бы мало канают под наш мотор, можно сказать что они вообще не канают, проблема с холостым - без включённой печки плавают обороты. Проблемы с настройкой (как программно таким технически) таблица нагло врет, пришлось 5 раз пересверливать отверстия (остановился на 1.6 мм для 1.3), по программному вообще калиброваться не хотела, когда поставил в проге хану то все более менее заработало. Пришлось их продать, не нравилась мне их работа, продал тут на форуме человеку который ставил на амулет и у него все работает без проблем. Мне кажется что валтеки подходят для двигателей с большим временем впрыска. Взамен валтекам поставил стаг, хотел брать хану но переубедили что стаг будет работать не хуже, да и так оно и есть. Работой стага доволен, никаких проблем ни с холостыми, программой настройкой и технической, таблица диаметров полностью соответствует. Да и разница в цене не большая
|
12.01.2017, 07:39 | #380 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
65. У меня фазированной впрыск, я думаю что будут работать нормально
|
12.01.2017, 09:52 | #381 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
65. Ыы, мне чиповали и сделали эмуляцию ДФ, думал что не правда, но при настройке на попарном с глушителя стрельба, хлопки, чихания.
Хз, может у тебя заработают. Обязательно отпишись о результате, очень интересно. Забыл дописать, такая же история и на Ланосе 1.5, которая описывал ниже |
12.01.2017, 11:33 | #382 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
65. Да, в Стаге есть эмуляция фазированного впрыска для медленных форсунок. Я включал, но мне не очень понравилось, работа двигателя как бы более жесткая получается. Вернул обратно на попарный, у меня форсунки позволяют.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.01.2017, 12:19 | #383 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
65. Я писал не о стаге, а о микасе. Микас эмуляцию делает
|
12.01.2017, 12:43 | #384 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
65.Такого там не видел. Незачем это все, нужен или полноценный фазированный впрыск с датчиком фаз, или попарный, но с быстрыми форсунками.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.01.2017, 13:14 | #385 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
65. Если скорость впрыска около 4.5 на бензине, то валтеки должны работать, а у меня 2.8 - 3.2 не хотят. А надо эмуляция или не надо я хз, прошивка евро 0 под газ, расход газа трасса 7, город 8.5-9.
Последний раз редактировалось Serioga; 12.01.2017 в 13:18. |
12.01.2017, 13:54 | #386 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня вообще 2.0..2.2 бензин. Валтеки ставить даже не пытался. С некоторым трудом заставил работать OMVL. Расход в городе 9, трасса около 8 на скорости 110. Углы бензиновые пока, лямбдазонд работает.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.01.2017, 21:03 | #387 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
65 У меня 4.2-4.5 время впрыска на бензе, и углы правленые под газ
|
12.01.2017, 21:38 | #388 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
65. Может и будут работать, но почему, не могу понять, время впрыска большое?
|
12.01.2017, 22:09 | #389 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
65 Так у меня фазированый впрыск и евро2, у меня мотор 1.2 на микасе 10.3,
|
13.01.2017, 20:47 | #390 |
Адрес: Днепр
Возраст: 32
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
65. У меня сейчас на вальтеках дюзы 1,7 мм. Рассверливал сам, диаметр подбирал методом тыка. Сначала думал, будет маловато, коэффициент пересчета бензин-газ в stag qbox basic получился от 1,75 до 1,1. При этом все работает стабильно, ХХ четкий, тяга уверенная. Расход по городу летом 9,0; сейчас порядка 9,5-10,0 л.
На ХХ время впрыска бензина порядка 3,8 мс, а газа около 7,1-7,3. Так как при больших нагрузках тянет хорошо, нет ошибок постоянно открытых инжекторов и максимальное время впрыска газа порядка 18 мс, я оставил большой коэффициент пересчета. Для вальтеков самое то, при большем времени впрыска выше точность. Летом у меня полетел датчик фаз. Появились подергивания при разгоне и ошибка синхронизации распредвала. Я пробовал поехать на газу без датчика - не получилось, мотор просто глохнет при малейшем нажатии педали газа. Оно и понятно - время впрыска падает в два раза, и форсунки не в состоянии его вытянуть. Кстати даже на фазированном впрыске в переходных режимах минимальное бензиновое время составляет порядка 2,1-2,2 мс. Я специально проверял: это происходит при переключении передач в разгоне, когда мотор сбрасывает обороты и время впрыска падает. И с этой точки зрения большой коэффициент пересчета бензин-газ тоже оказывается кстати Авто 1,3i, впрыск фазированный, стоит катализатор + лямбда |
15.01.2017, 16:26 | #391 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
66. Сегодня перебирал редуктор ввиду возникших проблем с холодным запуском при минусовых температурах, а также с работой на переходных режимах, пробег редуктора около 22 тыс. км. запуск и езда только на газу.
Вскрытие редуктора показало отличное состояние мембран и практически отсутствие конденсата ввиде грязной мути в районе сливного винта, а вот грибки клапанов имели кольцевую выработку в месте сопряжения, а на грибке второй камеры также просматривались трещинки. Попутно замене грибков было решено убрать втулку второй камеры, была посажена на клей вровень с штатным гнездом, соответственно на грибке второй камеры было два кольцевых следа. После сборки и обратной установки, пробный запуск-еле завел выкрутив до не могу, жадность, оказалось двигатель не реагирует на вращение винта ХХ, как-будто забит, холостого добился только выкручиванием чуйки, еще пол оборота и винт чуйки выпадет (так было и до перебоки). Вопросы: 1. Почему нет реакции на винт ХХ? Хоть закрутить до конца хоть выкрутить полностью, как буд-то канал холостого в редукторе забит... Грязи нигде никакой не наблюдалось, ничем забить не мог. 2. Как теперь будет с холодным запуском (до переборки холостой был выставлен винтом ХХ), заводить с тапкой в пол наверное?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 15.01.2017 в 16:53. |
15.01.2017, 18:45 | #392 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
66. Ну утро покажет, зарядите батарейку на всяк случай, нагрейте кипяточку, чтоб не так бргатил редуктор. |
|
15.01.2017, 19:50 | #393 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
16.01.2017, 09:32 | #394 | ||||
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
66.
Запуск утром в -1 затруднен, с 3-его раза. Завтра утром мороз по-больше будет, погляжу как будет, но раньше на новом редукторе, в первую зиму проблем с запуском небыло вообще... Машина едет, как и ехала-хорошо, расход пока с такой настройкой не могу определить, нужно больше поездить.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Buzyan; 16.01.2017 в 11:20. |
||||
16.01.2017, 11:45 | #395 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
66. Дабы не плодить цифры добавлю сюда.
Ввиду изложенного возник вопрос о эффективности работы кнопки газ-бензин, у меня Стаговская-карб. Соответственно есть функция пусковой порции, правильно ли я понимаю, что данная функция эффективна именно при настройке с использованием винта ХХ потому как газ поступает в первую камеру-испаряется и через канал ХХ поступает во вторую камеру. В случае с настройкой только чуйкой порция газа останется в первой камере, а поступать во вторую и дальше в двигатель начнет только с появлением разрежения в карбе, при вращении стартера. Поправьте если в чем не прав. Редуктор электронный.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 16.01.2017 в 16:05. |
16.01.2017, 14:43 | #396 |
CrowHunter
|
66. Если стоит обычный вакуумный редуктор, с катушкой сбоку и торчащем из катушки якоре (например Longaz T90), то нужна именно такая кнопка. Разряжения при кручении движка стартером недостаточно для работы редуктора, поэтому перед запуском либо открываеш капот и пальчиком нажимаеш на этот торчащий из катушки якорь, пуская в карб порцию газа, либо сидя в машине жмеш соответствующую кнопку на переключателе газ-бензин. Иначе не запустится.
Если у тебя "электронный" редуктор, без трубочки к впускному коллектору а с клапаном на входе, то он подает газ через систему ХХ с открытием этого клапана, и никаких дополнительных порций газа не нужно. А клапан открывает электроника кнопки газ-бензин только когда двигатель крутится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
16.01.2017, 22:34 | #397 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
66. Пусковая имеется в ввиду что при включении зажигания включилась и через сколько то секунд выключилась сама... Для вакуумных там на корпусе кнопки есть сам переключатель Газ-Бензин и кнопочка без фиксации для пусковой порции, включает клапан обогащения.
Винт ХХ в этом случае не имеет значения, кнопке и Вам лично все равно от куда газ идет на ХХ, лишь бы расход и динамика Вам нравились. |
17.01.2017, 12:17 | #398 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
66.
Под пусковой порцией имею ввиду кратковременную подачу газа при подаче питания на кнопку (повороте ключа зажигания) порядка 1-3с. В момент подачи эл.клапана газа открываются и газ поступает в первую или в обе камеры. Хотел услышать подтверждение или опровержение разницы в холодном пуске с винтом ХХ (когда газ поступает непосредственно во вторую камеру) и с регулировкой одной чуйко (винт хх закручен до упора) в таком случае газ поступает только в первую камеру, во вторую попадает только с появлением разрежения в выходном патрубке. Соответственно запуск на газу проходит немного по-разному. При регулировке только чуйкой газу нужно пройти больший путь чем при регулировке с винтом ХХ. Если редуктор богатит при пуске то без винта ХХ как раз лучше должно быть, но у меня наблюдается обратное, при холодном пуске (при морозе как сегодня, например, -8) газа как раз не хвататет, если выкрутить жадность на оборот-полтора то мотор запускается, после запуска возвращаю жадность в прежнее положение, иначе только отдельные вспышки и все. Вот, накалякал рисунок с пояснением на примере своего редуктора.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
18.01.2017, 09:06 | #400 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
66
Похоже газ таки споганился. При тех же условиях, с утра -7, 3 пусковые порции и завелся с первого.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |