![]() |
![]() |
#201 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
коррекция со на ХХ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
![]()
Завтра базарно-дачно-магазинный день.
Попробую утром крутануть и посмотрю, как оно будет ездить. Мороз более-менее нормальный будет. Минус 23. Кстати, помнишь ты задавал 870 оборотов, а меньше 920...900 не падало?? Сейчас на непрогретой (но 70 уже есть. И даже на 80 заметно) - выше 850 не поднимается, с тенденцией к 840 )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
![]()
75 не помогло - глохло на сбросе.
Сделал 80 и ХХ вывел в 900. При сбросе пытается захлебнуться, но, вроде, держит. ХХ 900 нет - плавають (( ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не нравятся мне показания регулятора xx .тогда были 39 при 90 градусах двигателя. сейчас 97. это дико много. чёто мне подсказывает что ему вилы. его норма 22-30 шагов . очень похоже что он клинит. поэтому и глохнет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
![]()
Гм.
Эта хреновина и 100 км не отъездила (хотя по СМСке, я ранее писал, билась как "контрафакт". ![]() ![]() Как-то можно "руками" проверить - вилы или нет? Давать напругу, держать тряпочкой и смотреть ходит ли без заеданий? Заметил еще два нюанса: 1.Вчера выскочил джекичан. поморгал и исчез. Диагностика показала -обрыв цепи РХХ; 2.Сегодня, когда грелась я газовал и глох - два раза появлялся моргающий джеки чан, но НИ РАЗУ небыло ошибок(!) Смотрел и опендиагом и сенсдиагом и комбилоадером в режиме диагностики. ЗАжигание точно не выключал. Просто завелся, после очередного заглохивания, джеки поморгал - я прогой ТУК, а ошибок нет. ![]() ![]() Второй ТУК-тоже нет. ![]() ![]() Третий - ноль ошибок. Вообще, я когда славутомотор купил летом, мне штук 5 РХХ дали. Я их в гараже откопал недавно. Следы износа только на двух - может как-то все перепробовать по очереди??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 | |||
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
![]()
как это "достаточно"?
Я же вначале заглох, потом выключил зажигание, потом включил, потом завел - и уже потом джеки поморгал. Т.е. ошибки появились после включения зажигания. Кстати, по поводу зажигания. Два вопроса: 1.Если машина заглохла, мне не надо,как на таврии выключать\включать зажигание - могу просто ключ довернуть и стартер закрутится. Это нормально у сенсов? 2.Можно ли завести машину и как-то вынуть ключ, чтобы машина работала? хочется греть ее, сидя дома а не в салоне. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2 да , сломав замок. 3 можно с коммутировать на замке зажигания. , ключ это просто рычажок переключателя |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
М7.6 не совсем адекватен в плане ошибок, чек помигал, а в сохраненных ее нет и не будет, пока в онлайне не в поймаешь или не догадаешься что это может быть. Выработка на РХХ? Где? На резьбе? На конусе? РХХ тот который дает ошибку электрическую нужно пометить и положить(можно конечно и в мусор), остальные проверить на дороге. Глохнет? Как правильно подметил billiard завышены шаги РХХ, Самый главный совет: помыть ДУ. Утром на холодную снять с ДУ гофру и послушать работает ли приоткрыватель, пока не прогреется градусов до 20-30 будет шипеть как компрессор с порванным шлангом, а как прогреется будет шипеть пока обороты не упадут после перегазовок. Плавают ХХ? В АКМе нажимаем F11 выбираем GoXX и меняем циферки пока не перестанет колбасить, на ХХ эти моторы к стати качают обороты и от бедной смеси и от богатой, раз положение РХХ в не зоны, значит... 30-40 норма, а у нас сколько - 90? Беда! То есть какая то неисправность. Ну после помывки ДУ снимаем крышку ГРМ проверяем метки, крутить КВ несколько раз, Выставить на метку, потом прокрутить и посмотреть по шпонке, разбег бывает до 2-х зубовпотом клапана проверить, может там выставили русськие умельцы по 0.15 в круговую, ну или как то еще, в общем рыть... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
![]()
Не. Сигналки нету.
![]() Выработка была на конусе-я в теме давал фотки. ЗАменил на "новый контрафакт". ![]() ДУ в планах помыть есть. Но пока торможу с этим. То лень, то не охота. Я туда глядел - весьма и весьма чистый дросель, на мой вкус. Решил не спешить. Может даже сфотать его? А что такое "приоткрыватель" и где брать АКМ? Это же диллерский сканер - его нету у простых смертных. по железу - за метки уверен. Менял помпу -проверил. И стояло нормально и обратно повесил хорошо. ![]() А вот клапана да. Есть такой косяк - гремят они шо песец. Лень пока в -23 перенастраивать. ![]() На неделе теплеть будет. Продолжу ковыряния. Но неужели разрегулированные клапана могут так влиять на ХХ? Я сегодня что еще заметил - нет четкой зависимости от прогрева. Если просто завести машину и греть пусть даже до 84 - потом газанёшь и она заглохнет. Ну, вернее не заглохнет -я же накрутил уже коррекцию по СО на 80. ![]() И еще и еще заглохнет. А вот если, скажем, на ходу нагрел (и даже заглох) - то и при 80 нормально работает. Не глохнет. Чую долгое веселье с этой машиной. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
![]()
Сегодня завелся с трудом. Маслала стартером секунд 6 и потом еще секунду по-держал, чтобы "докрутить". Причем крутит бодро -вспышек не хватает.
Вот скриншот буквально секунд 10 спустя,как завел. ![]() По-дрыгал педаль - хлебается, но не глохнет. ![]() ![]() Не понял, почему ХХ "сбросился" на 870 - вчера точно выставлял 900 и было 900. Замерз ужасно - больше ничего не делал. Попытался зайти в режим программирования - между колодками G и C воткнул резистор 2,2 кОм. Вместо главного реле-сунул перемычку. Даю зажигание, насос молчит, джеки чан не горит. Вроде бы попал в режим записи. Комбилоадер при нажатии кнопки "считать" думает и пишет "нет связи с контроллером". Попробовал вместо резистора перемычку - всё то же самое. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
![]()
Встретил соседа на сенсе такого же цвета.
Один один хозяин. тот же 2007 год, те же (правда честные) 67000 км пробега. Провода свечные - так же родные "самара 2007 год", как у меня. гена такой же с такой же наклейкой, но краска кузова реально сильнее блестит, чем моя. Видать и правда 200 тысячник у меня. ![]() ![]() ЗА это время он сменил РХХ, пару лет назад вкруг сменил подвеску. Говорит,что больше ничего не делал.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]()
У меня аналогичные приколы со считыванием прошивки, так и не смог побороть и забил на это дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может ошибся наверное Т-монитор, а не АКМ. С бука может и не связаться шить дома лучше с железного СОМ порта, резистор в блоке свой есть, свою с 7.6 тупо шил, читал так: поключил перемычку на 47 включил зажигание, прочитал, выключил зажигание, на верочкку завёл, подправил, включил зажигпние связался, прошил... Теперь надо ещё раз шить, ненужную на газу галку поставил. У нас к стати целый день холодно, днём 19, сейчас за 20. Глохнет да... таки беда, надо думать. может таки форсунки льют?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
![]()
Это не машина, это наказание.
![]() Поймал я свой бегающий джеки чан. На ходу потеряла динамику, начала дергаться, джеки моргать стал почти постоянно - доехал до гаража нашел пропуски 2го и 3его цилиндра. Махнул все свечи - вроде косяк во втором прошел. В третьем стабильно возникает, даже на скоростях до 20 км\ч. Махнул провод - вроде бы попустило. Машина стала резвой и нормально работает. Как ни странно шаги регулятора ХХ упали до 40. О_() но за 2 км пути из гаража домой - разок промелькнул пропуск в 3ем цилндре. Потерю в динамике не заметил. ![]() ![]() Модуль под замену?? Или форсы копать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
форсы и клапана. если будет постоянно бить на 3, поменяй на модуле провода 2 и 3 . если перейдёт на 2, то модуль.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
![]()
Я "в попыхах" поменял 2ой и третий - может и ошибся по дороге (реально в темноте делал и на морозяке с ветром), но всё осталось на 3ем горшке.
В чем точно уверен - сейчас на третьем горшке стоит провод, который с подменного движка снял. Постоянного дрочилова нет - но разок проскачило. ЗАвтра буду тестить дольше. ![]() Как-то можно проверить модуль инструментально? Тестером по-тыкать или еще как? я потихоньку снимал провода с модуля и вынимал на себя. За счет длинного колпачка провода - сразу искру не видно. Но можно вынуть так, чтобы стало видно. Удивило то, что и на 2ом и на 3ем проводе искра от модуля до провода противно-желтая и противно шипит, а не смачно трещит. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
![]()
Если дойдёт до смены модуля, на что менять?
на другой модуль такой же или, как некоторые пишут, на две оковские катушки+два карбокоммутатор? Типа так надежнее и искра круче??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вариантов полно . можете 2 коммутатора и 2 катушки ( ока или газель) или 2 комутатора и вазовская катушка , но проще поставит такую же как стояла, только производства соатэ старый оскол
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Там есть в ЭБУ микрухи две одинаковые, так если не попустит местами их поменять, надо. Говорят очень помогает при спарадических пропусках на 3.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не буду спорить я за 5 лет заменил одну на Нубире тупо сдох транзистор, а росийскоукраинакоодесских ну с десяток восстановил. Но только когда искра или совсем пропала или в одной паре. У самого к стати с Ланоса болгарская стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
![]()
Господа, посоветуйте прогу, которая может бортовик заменить.
В принципе,кроме расхода ничего больше не надо. Опен диаг плохо в этом плане сделан - пока педаль топишь, он показывает-о смотреть некогда. На дорогу смотришь. ![]() Если бы он как-то суммировал свои мгновенные показания или среднюю за поездку бы выводил - было бы классно
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |