17.03.2017, 14:11 | #201 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
А задние тормоза могут влиять на плохое растормаживание передних?
|
17.03.2017, 14:19 | #202 |
CrowHunter
|
Нет. Растормаживание - это возврат поршеньков в колечках. Колечки играют, поршеньки в них двигаются только когда сильно вдавлены. Сначала деформируется кольцо а потом поршень начинает продвигаться через него пока не упрется в колодку а колодка в диск. Кольцо в этот момент деформировано, при отпускании педали кольцо возвращается в исходное состояние, при этом тянет за собой поршень и колодки перестают давить на диск. Поскольку они не оттягиваются пружинами от диска то могут продолжать касаться его поверхности. В задних тормозах похожая ситуация, однако там есть возвратная пружина, и есть еще механизм ручника.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.03.2017, 14:27 | #203 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
Раньше было если затянуть ручник и сделать пару качков то ход педали становился меньше, а сейчас такого нет.
|
17.03.2017, 15:39 | #204 |
CrowHunter
|
При затягивании ручника колодки отходят от поршеньков, поэтому и ход педали поначалу чуть больше - пока поршня не упрутся в колодки, следующее нажатие - ход педали уже меньше. Если затягивать ручник при нажатой педали то такого не будет.
При отпущеном ручнике ход педали будет одинаковый, как при первом нажатии с затянутым ручником. Если надо сделать 2 нажатия шоб ход педали стал меньше (на ручнике) то значит слишком слабо натянут трос ручника, надо регулировать - поднять задок на домкраты и крутить колеса, подтягивая трос. Подтягивать до начала касания колодок с барабаном на одном колесе, проверять вращением оба. Если будут слегка чиркать на обоих колесах - это лучше всего.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 17.03.2017 в 15:41. |
24.03.2017, 13:39 | #205 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Цитата:
Ручник начинает держать на четвертом щелчке, еще зимой пробовал тормозить по снегу-зад не юзит, зимой не критично, а вот сейчас нужно, да и перед страдает, тормозит то только он посути. Прошлым летом менял колодки все и задний потекший кабанчик, прокачать удалось только зад (может в этом причина), рукой при вращении колеса и нажатии педали тормоза колеса стопорились, а зимой такое обнаружилось... Возможно, что просто нужно прокачать по инструкции: Зад. Пр, Перед Лев, Зад. Лев, Перед Прав.? Извиняюсь за оффтоп.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
24.03.2017, 13:56 | #206 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
если хоть один не будет прокачан - не будут тормозить два колеса(переднее и ответное заднее), вернее будут тормозить обратнопропорционально количству воздуха в контуре. Если не трмозят задние - возможно заклинило поршень, или колодки настолько говно, что не тормозят, или масло на колодках.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
24.03.2017, 14:01 | #207 |
CrowHunter
|
Щелчки пофигу. Система автоподвода задних колодок у нас отсутствует как таковая, она есть только в теории. Поэтому ход педали тормоза довольно большой.
Правильная регулировка ручника: Поднимаем задок на домкрат, в идеале оба колеса, но можно и по одному. Подтягиваем трос ручника периодически прокручивая поддомкраченое колесо. Как услышал касание колодок (легкое чирканье) опускаем домкарат, поднимаем другую сторону. Если на другой стороне такое же легкое чирканье или его нету - затягиваем контрагайку и считаем регулировку законченой. Если трет сильно то отпускаем трос пока не будет легкое чирканье и считаем регулировку законченой. Это даст минимальное расстояние между колодками и барабаном, как следствие малый рабочий ход педали тормоза и небольшое количество щелчков при затягивании ручника. Никогда не регулируйте ручник на количество щелчков, это никак не связано с усилием затормаживания задних колес, а регулировка "на три щелчка" приведет только к дымному шлейфу за авто при движении Прокачивать тормоза надо по инструкции всегда.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
24.03.2017, 14:20 | #208 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Просто для статистики. У меня чирканье есть, ручник примерно на 3 щелчке уже тормозит хорошо, но можно и четвертый натянуть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
24.03.2017, 14:44 | #209 |
CrowHunter
|
Это еще и от износа колодок зависит, задние ведь изнашиваются неравномерно - снизу больше чем сверху. Металлические части колодок тоже неодинаковые у разных производителей, нижний упор на полмиллиметра длинее или короче и уже разное количество щелчков будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
24.03.2017, 16:01 | #210 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 18мм
|
Всем спасибо за ответы. Буду у себя глядеть что к чему. Начну с прокачки.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
04.04.2017, 20:34 | #211 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
Пока модератор не удалил, попытаюсь понекрофилить малёхо.
Итак, авто - "нетаврия", но, ИМХО, принцип тот же. Потому вопрос. Почему так происходит, и куда смотреть, если при неработающем двигателе ход педали и ощущение - "работает, как и должно", а при работающем - педаль тормоза проходит "в холостую" примерно половину хода, и торомза - г-но. Система прокачана уже тремя литрами тормознухи (в общем). Предыстория: 1. По причине прохудившихся трубок были заменены магистрали на задние колеса (на СТО). 2. После этого начал перепускать ГТЦ и был заменен на новый. Попутно были заменены передние и задние колодки и задние рабочие цилиндры. 3. Про 3 литра жидкости я уже говорил. 4. Из-за непонятного поведения тормозов (то педаль "упирается" в начале хода, то на примерно половине хода) были снова сняты передние колодки и скобы суппорта. На одной из них была обнаружена выработка от колодок. Подровнял напильником. Смазал направляющие колодок. "Приклинивание" пропало, теперь стабильно - примерно на половине хода педаль начинает "встречать сопротивление". На заглушенном двигателе, повторюсь, два-три качка, и педаль начинает упираться в начале хода. Крик души - достало уже! Куда еще смотреть? |
04.04.2017, 22:08 | #212 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
В мануал по устройству этого авто. Где нарисована схема гидравлических магистралей. Иначе непонятно, что и куда там идёт.....
Только не говори, что при заглушенном моторе -- педаль упирается и тормоза зверь. Не поверю. |
04.04.2017, 22:13 | #213 |
ТавроСтрелок
|
колодки уже притерлись? ручник подтянут?
АБС стоит или нет? что за тележка? |
04.04.2017, 22:30 | #214 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
Но упирается "как надо". Магистрали как на таврии - 4шт от ГТЦ, ЗП+ПЛ, ЗЛ+ПП, безо всяких допов. Колодки еще не притерлись, на что можно списать тормозной путь, но ход педали - ИМХО нет, или я не прав? Тележка из профиля - Пыж-309 |
|
04.04.2017, 22:43 | #215 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
" зверь-не зверь - не знаю "
так отож. Значит тормозит РЕАЛЬНО - только одним передним левым. Значит надо убрать до минимума свободный ход задних колодок. Ну и новый ГТЦ - тоже может быть под сомнением. В смысле -- как там внутри один поршенёк толкает другой. Может там есть лишний зазор?? "Настоящий"-то ГТЦ стОит видно дорого, обычно берут всякие заменители... Последний раз редактировалось kudrik; 04.04.2017 в 23:22. |
04.04.2017, 23:11 | #216 | |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
ГТЦ - ну да, заменитель. Оригинал практически в 10 раз дороже (овер 5к грн). |
|
04.04.2017, 23:16 | #217 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Ну так не спеши делать выводы. Может действительно колодки ещё "не стали на место".
Плюс к этому может есть маленькие волны на диске. Плюс бурт(от выработки) большой - не даёт колодкам быстро притереться. Плюс сам материал колодок - гуано(может быть), по тормозным свойствам.... Тож я и заподозрил внутренности "нового ГТЦ" Последний раз редактировалось kudrik; 04.04.2017 в 23:20. |
04.04.2017, 23:22 | #218 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
Да если бы от вакуума педаль настолько не падала - я бы спокойно притирал колодки, а так как-то неспокойно получается, вот и интерсуюсь - "из-за чего, собственно" (©) такое может быть...
ОК, спасибо, покатаюсь еще по месту потихоньку, понаблюдаю. |
04.04.2017, 23:44 | #219 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Педаль "падает" сильно не от вакуума , а :
-- от повышенных зазоров, в сочленениях деталек ГТЦ -- от некачеств. манжет, и ничтожного перепуска ТЖ , внутри ГТЦ. З.Ы. Из истории. На азлковском москвиче появились зверь-диско-тормоза, когда стали устанавливать импортный ГТЦ, с силиконовыми двухсторонними манжетками-розочками. Так с тех пор в совке и не смогли сделать подобных манжеток. Только голимые резиновые бочечки и тарелочки |
05.04.2017, 12:41 | #220 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскижите кто сталкивался с ГТЦ от фирмы АТ? Оно работает? Вчера поставили прокачали, пока ок
|
05.04.2017, 13:07 | #221 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
у кого-то работает, у кого-то нет, но обычно неисправность проявляется сразу. Пишу основываясь на памяти отзывов на этом ресурсе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
05.04.2017, 19:45 | #222 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не понимаю смысла вопроса после покупки, шоб мине в гастрономе закрыли!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.04.2017, 00:21 | #223 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 12
Машина: Таврия 1102 1998 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго времени суток. Постепенно тормоза стали сильно мягкие. Прокачал сегодня пару раз, воздуха небыло не из одного контура. Менял задний цилиндр, настроил ручник заодно. ГТЦ фенокс менял пару месяцев нназад . Сначала тормоза были бомбезные, потом постепенно появилась мягкость. Потек правый суппорт с месяц назад,поменял. Жидкость нигде не подтекает.Прокачивал давлением в бачок. Не придумаю куда копать.
|
23.04.2017, 05:56 | #224 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.04.2017, 07:32 | #225 |
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
|
Ну так Вы ж не в систему воздух пихаете, а в бачок. А он не герметичный, и воздух там всегда присутствует. Между жидкостью и крышкой. Как раз туда его и подают при таком методе прокачки. Просто давление несколько выше .
|
|
Метки |
главный тормозной цилиндр, ГТЦ, Упорная шайба ГТЦ |
|
|