![]() |
![]() |
#676 |
![]()
хорошая идея с фильтром!
Правда - у меня так феликс синий и катается уже полгода скоро. ![]() Я помпу снимал - под ней всё блестело, хотя в радиторе были следы герметика. Пробка это беда? У меня тоже прокручивается. Причем не могу понять кто виновник. Снял крышку с нексии друга, попробовал, она раз прокрутилась у меня, потом всё окей-намертво. Моя крышка же на его бачок ХОП и тоже железно! кто-то пробовал фумку на резьбу подмотать?? ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Если прокручивается - нет герметичности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#678 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
не угадал. есть и ее достаточно шоб держать рабочее давление
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 | |
![]() Цитата:
Практическую пользу (если говорить о маслозадртоах) я вижу следующую: 1.сделать себе такую же цацку; 2.после половины "обычного" пробега - распилить свой фильтр, оценить говноёмкость. И так последовательными приближениями придти к своему интервалу замены фильтра; 3. Прочитать и забить. Сейчас получает развитие тренд ездить на минеральных маслах 1...2 группы и менять их чаще синьки/кряка. Якобы это лучше для ДВС и дешевле/не дороже для кармана. 100...120 "минеральных" моточасов - это около 3000 км. Ну значит сократить до 2500 и менять одновременно с фильтром. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
![]()
у меня не держит.
В том плане, что я ХЗ, что там с клапаном, не продувал. Но при пргореве из под нее ощутимо парит, а после нескольких поездок весь бачок в тосоле - течет прям по резьбе, как я понимаю. Про торцевое уплотнение я понимаю, но раз оно "не работает" - вот думаю. может еще и резьбу законопатить. ![]() А есть отчеты по ТАЗобачкам в сенс?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#682 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
![]()
Кстати, по поводу фильтра - а по стрелочному манометру реально отслеживать сработку перепускного?
Я так понимаю, что на холодную/на оборотах резко должно с трех....четырех до 1 падать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#685 | |
![]() Цитата:
В 2014 году и он свернулся. Если мы говорим именно про "полу синтетику" - т.е. минералка+синтетика (ПАО/шмао и прочие эстеры/алкилированые нафталины). А не про минеральный гидрокрекинг, который сейчас уже и синтетикой называют почти все. ![]() ХЗ, как у вас, но у нас 10 000 это УЖАСНЫЙ перекат. Средняя скорость 22...26 км/ч. Присадки "для износа" срабатываются к 250 моточасам даже на крутых маслах. Присадки "для чистоты" около 300. итого 22...26 км/ч*250...300 моточасов=5500....7800 километров. А апологеты минерлаки меняют в два раза чаще. Т.е. 3 000 км. Ну вот выходит, что "по фильтру" надо всего лишь на 500 км уменьшить срок. Хотя, я бы даже не стал ничего менять. Пущай срабатывает себе последние 500 км. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#686 | |
![]() Цитата:
Буду рад, если ошибусь и дело решится настройкой клапана. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#687 | ||
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
ну мож и по моточасам посчитать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну если давление большое то из-за этого может сильно пшикать с тосолом поидее. а уплотнять наверное резинку менять, несколько клапанов попадалось где тупо резинка клапана не уплотняла, немного травила, а сам клапан срабатывал нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 |
![]()
по моточасам легко считать - откройте сенсдиагом свой микас, он пишет ИТОГО секунд (большоооооооооое число такое) - ну и переведите его в часы и сравните с пробегом по одометру (если он не ломался). Вот вам ваша средняя скорость за время владения.
![]() А по поводу "хорошей, не палёной полусини" - загляните в мой бортовик. Последнее масло, которе я лил - был мотюль. До меня - кастрол. И посмотрите фотки под моей клапанной. ![]() А многие эти масла не то что полусинью - фулле синтетик считают. ![]() ![]() Пы.Сы. масла точно не палёнка были. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 | |
![]() Цитата:
А у меня уже на прогреве - уже парит из-под нее. Давления там точно нет (откуда?). По крайней мере откручиваю в этот момент - не пшикает.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#691 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#692 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() ![]() ![]() от крышка и бачек ланоса, если я ниче не напутал конечно. Хоть клапан не держит, хоть уплотнение - течет всеравно по резьбе, ибо нету там пароотвода с клапана в другое место, и если загерметизировать резьбу (что почти нереально) то и давление стравливать некуда будет. Посмотрите на форму бачка, там ребра на нем спецом чтобы типа если че то тосол стека не по всей моторке. на фотке видно канавку вокруг горловины и слив ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
НО!!! при использовании кач фильтров и настоящих масел, учитывая рекомендации завода изготовителя (а в старых инструкциях по экспл ЗАЗ-1102 замену масла предписывалось делать раз в 15 тыс, с возможностью промежуточной замены масла БЕЗ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!! - через 7,5-8тысяч км;) ну не дурак же придумал, а так-же того, что уровень масел за 20 лет ЗНАЧИТЕЛЬНО вырос (SL, SM) и очень-очень превышает требования к маслам группы SF - масло надо менять ну НИКАК не ранее 8 тыс км при любых доводах..., а реально - можно спокойно ездить и 15, и 20, если уверены и в фильтре и в масле, да движок не особо кушает, да не перегревали, да и вид масла на щупе то-же играет определенную роль... Ну да то такое: каждый Иван имеет свой... Именно поэтому я предпочитаю фильтры большого размера П.С. Цифири и буковки брал из головы: если сможете - поправьте
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 30.03.2017 в 20:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#694 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 65
Сообщений: 4,529
Машина: Sens 1.3Li
Длина: 25600мкм
Диаметр: 23мм
|
![]() Цитата:
__________________
Скажи мне, что ты думаешь обо мне, и я скажу кто ты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Согласно данных каталога восьмерочный и классический фильтр отличаются, кроме размеров, давлением открытия перепускного клапана 1,2 и 1 соответственно. Вот только непонятно чем это обусловлено особенностями мотора или же просто из-за площади фильтрации
|
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вчера в очередной раз задумался о салонном фильтре. В очередной раз после простоя возле офиса включив печку охерел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
Глянь в моём бортовике фотки салонного фильтра. После 5000 он чёрный. Нужно ставить обязательно, если есть такая возможность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#699 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Последние 2 дня. Газоочистки на аглофабрике по полной работают. Печку как включил так кирпичи в харю полетели
|
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
Ещё бесит пыль от зимней посыпачки. На веле ещё по этой причине нет желания ездить. А фильтр салона это необходимость. В калине в салоне вообще не пыльно. Воздуховоды чистые!!!!
|
![]() |
![]() |