|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2017, 12:03 | #1051 |
На НГЗ добывают 60% мирового производства Галия...
|
|
0 (0)
|
13.04.2017, 18:02 | #1052 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
О, реально движ пішов...
Цитата:
|
|
0 (0)
|
14.04.2017, 20:53 | #1053 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Тільки но я подумав що буде круто щоб тесла випустила пікап - і от будьласка:
Цитата:
|
|
0 (0)
|
15.04.2017, 10:46 | #1054 |
Такими темпами, нужно будет в серьез поразмыслить над переделкой ская под электро с запасом хотя бы 200км, для начала...
|
|
0 (0)
|
15.04.2017, 11:36 | #1055 | ||
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось ElectricMobile; 15.04.2017 в 11:41. |
||
0 (0)
|
15.04.2017, 11:37 | #1056 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Дешевле купить еще 2 Ская.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
0 (0)
|
15.04.2017, 11:45 | #1057 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Тоді вже дешевше взяти Сітроен Саксо і не паритись )))
|
0 (0)
|
15.04.2017, 12:33 | #1058 |
Подумываю над приобретением донора)))
А переделывая Таврию в электро, можно ещё 4 купить, но суть то не в этом! По цене лифа тоже можно много чего взять. Замысел то в том, что этот автомобиль на каждый день для передвижения по городу. Максимальный пробег по городу за день не превышает 100-110 км. Так почему бы не сделать его "неоретро"? Ведь по годам он уже олдаймер, на улице привлекает внимание. Вывести кузов в максимум по заводу, Еа днях как раз прикидывался по цене материалов на покраску. Поставить пружины от универсала, подняв таким образом грузоподьемность. Багажник УК меня большой, под капотом тоже места валом, ибо даже 2.8 литровые рядные шестёрки ставили. |
|
0 (0)
|
15.04.2017, 12:46 | #1059 |
Забанен
|
На 200км пробега 2 лифовские батареи по 5 килобаксов итого десятка, контроллер, мотор и работа там уже копейки)
|
1 (1)
|
15.04.2017, 14:37 | #1060 |
Два в 32-м кузове и сверху один 31-й
|
|
0 (0)
|
15.04.2017, 16:07 | #1061 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Почему две? Одной должно хватить, если правильно сделать. Две батареи Лифа это 400кг.... Исправные б/у батарейки с разбитых Лифов попадаются по 2к$...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
1 (1)
|
15.04.2017, 18:43 | #1062 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Якщо розхід брати в середньому 150Вт*г/км, то на 200км треба - 30кВт*г батарею. Одна ліфбатарея (до 2016в), коли нова, 24кВт*г - ніяк не вистачить. Припустимо що у нас напруга до 120в, то треба 14 банок (117,6В). Припустимо у нас буде формула 14s5p, тобто 70 банок. Якщо банки матимуть 60А*г (нові 66А*г), то ємність всієї батареї складе: 35,280кВт*г. Чого цілком вистачить на 200км. 70шт * 80$ = 5600$, мотор можна взяти від навантажувача-кара ДС6.3 чи ДС3.6 десь 100$, контролер від Романтика десь 350$, решта всілякі там контактори ДС-ДС, дроти то не дуже дорого буде, нехай ще 150$.... Отже разом, без роботи, тільки матеріали стануть у 5600 + 100 + 350 + 150 = 6200$ Последний раз редактировалось ElectricMobile; 15.04.2017 в 18:46. |
|
0 (0)
|
15.04.2017, 19:16 | #1063 |
Благодарю. Будем думать.
|
|
0 (0)
|
15.04.2017, 19:19 | #1064 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
И максимальная скорость будет километров 80...90 с таким мотором... Хотя разгон до нее резвый (момент на низах большой). Торможение двигателем будет отсутствовать, как и рекуперация. В горы на такой машине ехать нежелательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
0 (0)
|
15.04.2017, 19:23 | #1065 |
У нас предостаточно спусков и подъемов...
|
|
0 (0)
|
15.04.2017, 19:41 | #1066 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Существуют способы получить рекуперацию на этом моторе, но надо вывести отдельно провода с якоря и использовать специальный преобразователь для независимого питания обмотки возбуждения. Все это усложняет, хотя и не очень сильно. Радикальный метод - применить асинхронник со славянкой или хотя бы китайский BLDC мотор. Там и мощность, и скорость , и рекуперация. Но дороже.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
0 (0)
|
15.04.2017, 20:05 | #1067 |
А насколько реально подружить двигатель с кпп?
Тут ещё есть выбор в коробках и мостах (редукторах) |
|
0 (0)
|
15.04.2017, 20:30 | #1068 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
И по калюжам с таким мотором лучше не мотаться. И вообще идеальные условия для него - складские.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
0 (0)
|
15.04.2017, 20:53 | #1069 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну все не так мрачно. Мотор хорош за свои деньги, но выше 150Вольт на него не подать, а это ограничение максимальной скорости.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
0 (0)
|
15.04.2017, 21:27 | #1070 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
А кто может за рекуперацию объяснить? Меня вот что смущает(но не гуглил, двигатели особенно переменного тока знаю поверхностно) если взять обычный коллекторник, аля шуруповерт для примера, и подать на него 12 вольт без нагрузки на валу он раскрутится до каких то оборотов. Если же потом раскрутить механически этот движок до точно тех же оборотов, то эдс на его щетках будет немного МЕНЬШЕ 12 вольт. Тоесть рекуперация если ваш авто на коллекторном движке, или движок бесколлекторный на постоянных магнитах с датчиками холла для переключения обмоток, возможна если применить повышающий преобразователь и только. А как с например славянкой или у Теслы? Как получают на низких оборотах движка напряжение выше бортовой батареи?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
0 (0)
|
15.04.2017, 21:44 | #1071 |
Забанен
|
Чтобы оно хоть как-то более менее ехало без коробки нужна мощность двигателя 40+кВт. 6,3 номинальной будет совсем печально.
|
0 (0)
|
15.04.2017, 21:44 | #1072 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
У асинхронников ЭлектроБуханки в прошлом веке, а теперь ещё ЛАЗ с троллейбусами и Маск со своей Теслой подтянулись,, с рекуперацией всё хорошо - чем больше разница между частотой вращения ротора и частотой статора, которую при торможении делает на его обмотках частотник, - тем выше генерируемая ЭДС. У безколлекторных движков с этой самой ЭДС тоже должно дело обстоять не плохо, пока магниты не поразмагничиваются к едрене фене.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
0 (0)
|
15.04.2017, 21:46 | #1073 | |
Забанен
|
Цитата:
И зарядка на 120В а еще три фазы протянуть домой чтобы хотябы 20кВт за пару часов это все заряжалось. Последний раз редактировалось andreybelov; 15.04.2017 в 21:48. |
|
0 (0)
|
15.04.2017, 21:49 | #1074 |
Дом сейчас на 15 кВт...
ЗЫ Андрюх, мы в город переехали у Кита на Скороходова. |
|
0 (0)
|
15.04.2017, 21:54 | #1075 |
Забанен
|
|
0 (0)
|
|
Метки |
подшипник копчения |
|
|