![]() |
![]() |
#226 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#227 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
І, що плануєте їздити з ними постійно? Десь читав, що в такому режимі вони довго не живуть: пружина перетирає гуму.
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#228 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
На джилифоруме, в постоянном режиме, есть экземпляры, что с 11 года до сих пор ездят.
Чего они должны перетереться? Это если накачать её до 1.2 атмосферы, то резина выпирает за витки пружины. А при 0.6 атмосферы, подушка четко внутри пружины. Толщина бцешной подушки в разрезе - 12 мм. Тереть и тереть. Зы. Запорожская подушка, 6 мм в разрезе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#229 | |
![]() Цитата:
![]() У тебя ЕЛМ какая прошивка? На форумах пишут, вроде то, что в.1 работает корректно с Джилькой, а в.2.1 не видит половину параметров?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а как вы узнали что он обмерзал? в такой жаре это невозможно. если у вас там конечно не 12 фреон или пропан. скорее может отключатся из за большого давления в системе, если забит конденсор грязью или между радиатором и конденсором полно пуха. или конденсат в системе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#232 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]() Газ кипит весь прям на выходе из дросселя. Первые калачи берутся льдом. Давление мы контролировали. И это, 134а, это и есть почти пропан ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
У мене справжній 1,5 - все бачить,що дозволяє прога (є торк і хобдрайв).
Перед цим був теж начебто 1,5, але взагалі не конектився з мізками. Хобд, той взагалі знімає дані по витратам пального з форсунки.
__________________
Украина, помни 20 февраля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#234 | |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Медюня, не пытайся строить из себя спеца.
Практически на всех кондишенах, есть датчик температуры испарителя. Он аварийный, а не климатический ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Сняв бардачок, вижу двухжильный проводок, уходящий к испарителю.
Как думаешь, что это может ещё быть, если не терморезистор?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 08.06.2017 в 20:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Докупил верхние резиновые проставочки упоры для подушки пружины.
Теперь подушка опирается с обеих сторон правильно. Протерся газовый фильтр. Когда настраивал стаг, обратил внимание на вонь газа и легкое шипение. Экспресс проверка выявила, что газовый фильтр (металл), протерся о хомут. Легкое касание, протерло в фильтре дыру. Жду уменьшение расхода газа ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#239 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Дую сейчас пороги. Зашкурил еще две недели назад.
Поэтапность: обработал преобразователем обезжирил растворителем два слоя аэрозольного грунта три слоя аэрозольного гравитекса. Сейчас дал выдержку в три часика, и останется дунут эмалью универсальной и лаком универсальным.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
главбух АО
|
![]()
Думаю лака побольше бы.
ЗЫ гравитекс за три года пескоструем с порогов смыло у меня брызговики есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Гравитекс нужно нормальный использовать на водной основе, а не аэрозольный, тогда он будет держаться долго
|
![]() |
![]() |
![]() |
#242 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Посетил развальщика. С его слов - все гуд.
Перед стендом, он передергал весь передок, с его слов, следует присмотреться к ступичному левому. Есть небольшой люфт. Но в движении все тихо. Пока трогать не буду. Пару раз при сканировании, вылазила ошибка Р0171 - бедная смесь. Свечи белые, значит таки правда бедноватая. Очевидно нужно лезть в стаг, править коэффициент.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
Забанен
|
![]()
Свечи белые значит машина ездит на пропане. Чёрными они не будут даже если тачка будет люто богатить и хавать масло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Смотался в Кирилловку, расход около 8,5 на сотку (еще не выкатал последнюю заправку в ЗП). Шла неплохо, 120 держал по хорошей дороге. Почти всю дорогу с кондером, ибо такая лафа с поднятыми стеклами.
Приобрел б\у вариатор микролуч хмель. Сейчас разбираюсь с подключением.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#245 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Вариатор инсталлирован.
Распредвал не подключал, сегодня подконектюсь и проверю на чеки. Заметил прирост момента снизу. Явно эластичней стала.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,495
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#247 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Чеков нет, значит заипись.
график влупил 6999966600. Холостые при опережении в 6 градусов, стали стабильней. Хоть и читал, что у людей там проблемы. При фиксации педали газа на положении 2000 оборотов, при переключении на бензин обороты падают, назад на газ - растут. Значит какая никакая экономия, а будет ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#248 |
![]()
Денис, как можно с Вами связаться/
Надіслано від мого ASUS_Z00AD, використовуючи Tapatalk
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Перекинул колеса задние наперед. Лучшее ведь всегда впереди
![]() Оценив состояние задних колодок, заказал и уже забрал комплект фирмы кимико. 253 гривны. Перед пока походит, колодки остаточная толщина 6 мм, диски 18.5 мм. По мануалу критическое по дискам - 18 мм. Снял направляющие суппортов, ржавые, шо писец. В станке снял ржавчину. Поокунал в ортофосфорную кислоту, для придания фосфатной пленки. Смазал обычным литолом, ибо поблизости нигде не нашел смазки для суппортов. Мать его дыхалом, пока так поездит, там куплю, перемажу. Надеюсь пыльники не разъест. Пробег подбирается к 89 тыкам. Сцуко, а левый ступичный подшипник здорово гуляет. Там какая-то фигня, по пояску видно, что было затянуто нормально, а затем кто-то отпустил на четверть оборота гайку и перепрессовал буртик. Какого? Надо поискать головку на 30 (многогранник).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 16.08.2017 в 12:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Хм, подтянул ступичную гайку. Вроде все тихо и без шума.
Пробег почти ровно пять восьмерок.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |