08.06.2017, 17:14 | #626 |
стесняюсь спросить, кондер есть?
как тошнит с кондером? |
|
08.06.2017, 20:26 | #627 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Кондей есть! Тошнит с кондеем еще блевотнее, чем без него!
По-хорошему надо бы сгонять дозаправить его, но пока лениво и жаба давит... Если решу еще год на нём ездить - тогда и поеду делать...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 08.06.2017 в 20:29. |
08.06.2017, 21:33 | #628 |
а разве там мозги компресор не отключают в момент когда резко на тапку давишь? мне казалось в более - менее соврем авто кондей несильно влияет.
|
|
08.06.2017, 23:16 | #629 | |
хз как насчет когда тапку в пол, но у меня компрессор переодически отключается, слышно по щелчкам.
Цитата:
но все таки лучше тошнить с кондером, чем без него Последний раз редактировалось Hacker; 08.06.2017 в 23:19. |
||
08.06.2017, 23:44 | #630 |
главбух АО
|
|
09.06.2017, 08:21 | #631 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
На кондее тоже отключается, но не от педали акселератора, а по собственному усмотрению! И включается тоже иногда крайне не вовремя! Однозначно! ))
__________________
Мiй БЖ |
|
09.06.2017, 21:09 | #632 |
Отключается компрессор на логане когда давишь сильно на педаль газа. Как бывший владелец подтверждаю. Такое практически на любой машине с маломощным двигателем. На опеле 1.4 тоже отключался. Там шумки нет и конкретно слышно когда муфта щелкает.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
10.06.2017, 10:06 | #633 |
Забанен
|
У меня на опеле 1.4 не отключается
|
10.06.2017, 13:15 | #634 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
|
На Авео вряд ли что-то отключается, там даже минимальные обороты холостого хода не повышаются.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
10.06.2017, 20:02 | #635 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
То у Вадега спешл-эдишн был! ))) Ни разу у себя такого не наблюдал... ))) Надо не забыть потестить тапку в пол и компрессор кондея... У меня просто смысла нет продавливать пидаль дальше половины - всё равно ничо не происходит... У меня два основных положения педали газа - чуть нажата (неспешно едем), и нажата на половину (это типа мы бодренько едем)... Если прожимать дальше - ничего не меняется...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 10.06.2017 в 20:05. |
10.06.2017, 20:15 | #636 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
11.06.2017, 01:13 | #638 |
Господа, муфта компрессора таки отключается. Просто вы этого не замечаете. Индикатор включенного кондиционера не перестает гореть при этом. И дует также холодным воздухом из воздуховодов т.к. испаритель холодный и мокрый, и высохнуть и нагреться моментально не может. При резком ускорении компрессор на несколько секунд отключается чтобы можно было безопасно совершить маневр, например обгон на трассе. Потому как на логане 1.2, если бы компрессор не отключался, вообще было бы запрещено выезжать на обгон, т.к. принудительно клацать кнопку вкл\выкл перед каждым обгоном это попросту опасно.
Отправлено с моего ONEPLUS A3000 через Tapatalk
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
11.06.2017, 06:52 | #639 |
Забанен
|
У меня не отключает. При обгонах с включенным кондером машина очень заметно тупит. Если выключить вручную то разгоняется хорошо.
|
11.06.2017, 09:43 | #641 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
На Октавии тур1.6, не отключается точно.
На хюндае акценте 1.4 аналогично. На Джили тоже. Это те что поездил лично.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
12.06.2017, 17:33 | #643 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Установка работает в нерегулируемом режиме , то есть количество вырабатываемого холода постоянно с момента включения компрессора . Принцип действия состоит в следующем - При нажатии на выключатель АС 1 на панели управления создается состояние 0 (запрос на выключение компрессора ) и л и 1 (запрос на включение компрессора) - Данное состояние передается по проводной связи на ЭБУ системы впрыска, который разрешает или не р а з р е ш а е т включение компрессора кондиционера . - При этом ЭБУ системы впрыска реализует следующие алгоритмы управления : По частоте вращения коленчатого вала двигателя : если о н а слишком низка ЭБУ не разрешает включение компрессора По нагрузке двигателя : если она слишком высока (например, п р и резком нажатии на педаль акселератора, при движении на крутом подъеме, или если автомобиль загружен ), ЭБУ не разрешает включение компрессора.
Последний раз редактировалось Gal; 12.06.2017 в 17:36. |
|
12.06.2017, 21:44 | #644 |
главбух АО
|
таг написано же при нажатии кнопки, то есть при запросе включения.
А если он уже включен? |
12.06.2017, 22:57 | #645 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
не, эт немножко не то, эбу неразрешит включение компрессора если обороты и нагрузка двс превышают определенные значения, если уже включилось то маслает все время.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
12.06.2017, 23:06 | #646 |
На электромуфту ж 12 вольт обычные приходят вроде? Припаять лампочку параллельно и посмотреть как оно на самом деле.
|
|
12.06.2017, 23:26 | #647 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,831
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084770мкм
Диаметр: 83мм
|
|
13.06.2017, 05:40 | #648 |
Забанен
|
|
13.06.2017, 08:16 | #649 |
а предыдущий владелец не мог намутить чего-то?
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
13.06.2017, 08:22 | #650 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Про запрет включения компрессора на низиких оборотах КВ - точно туфта! На холостом компрессор включается - это просто гарантия! Много раз наблюдал на стоячей машине - сложно пропустить, она вздрагивает, обороты проседают! Пока были траблы с зажиганием - иногда даже глохла! ))
В теории - мог всё, что угодно... Но на практике - я сильно сомневаюсь...
__________________
Мiй БЖ |