31.07.2017, 06:10 | #201 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
08.08.2017, 01:17 | #202 |
Что ж, господа, отвлечёмся от бляхосрача и чтения о том, кто и как меняет свои фильтра на
А закончили в прошлый раз мы с вами повествованием о том, что был снят и вымыт бак, форсунки, да и вообще вся топливная была разобрана на составляющие. И вот был один нюанс с датчиком уровня топлива, во этот вот: Беда была в том, что при его демонтаже обломался один из контактов. Пробы припаять были тщетны, ибо крышка пластиковая, а контакт сидел на медной заклёпке. Так что нужно разбирать, рассверливать остатки заклёпки и делать заново. Разбор выявил вторую неисправность: Порвана пружинка, без которой датчик не будет информировать о высоте поплавка, тобиж, о количестве топлива в баке. Всё аккуратно зачищено и припаяно. С контактом было всё несколько сложнее, ибо клепалось буквально на коленке да куском медной проволоки. Буквально на последнем ударе молоточком, контакт ещё и немного повернуло и окончательно зажало именно в таком положении. Не совсем красиво, но подключить можно будет. Для верности - сверху немного залито оловом из под паяльника. Все контакты были прочищены и проверены тестером, на изменение высоты поплавка тестер отзывается, так что теперь датчик полностью исправен, осталось проверить сами контакты к нему, которые под днищем. Энто ещё не конец!) Хорошенько осмотревшись было замечено, что двигатель уж слишком близко познакомился с радиатором. оказалось, что отсутствует верхняя тяга, которая удерживает двигатель в необходимом положении, а должна она находится вот тут: Тягу сею можно и изготовить самостоятельно, благо, все размеры есть, а можно взять от С5 и доработать напильником, пока склоняюсь к второму варианту. Но о уже такое. Двигатель то надо приподнять, да? И вот тут на помощь вновь приходит домкрат и дощечки! Да да, мы с ними нерозлучны!) Основной через дощечку на телевизор, а вершиной уперев в демонтажную проушину удалось приподнять двигатель на необходимую высоту - а это равно расстоянию между осями проушин в 110мм. В качестве упора временно брус, который упёр в нижнюю часть рамы. Оказалось, что в следствии того, что двигатель прилёг отдохнуть - он примял датчик положения дросселя, да хорошо так примял, аж выгнул, и контакты покорёжило. Восстанавливать всё это добро - гиблое дело. Тем более, можно занедорого купить новый: http://autozapchast.dn.ua/internet-s...280120301.html Дальше - ревизия радиатора. Увы (или нет) но много работы и не так много времени, чтобы можно было плотно заняться авто. |
|
22.08.2017, 22:59 | #203 |
Бипон посоны!
Немного накопилось Снят радиатор. Для этого потребовался съем ресивера. Ну и раз уж всё снимать, то так же были сняты и вентиляторы Ресивер с дросселем был отмыт авиационной солярой через пульвер. Внешне особо не усербствовал, в основном работал внутри, говна повылетало - мамадорогая) Радиатор жив, несмотря на внешний вид. Один вентилятор сразу заработал, второй потребовал чистку контактов, после чего начал сдувать котёнка с ковра)) Куплены свечи Denso, они меня полностью устраивают на ниссане, так что они же будут и в СХ. А дальше уже не так весело))) Так как снят бак и есть доступ - самое то, дабы облазить раму да хорошо рассмотреть её состояние. Как оказалось - не зря. Ибо левый упор сферы оказался вот таким Не смертельно, но проварить надо. А для этого надобно снять стойку для удобства работы. Тут я пока застрял, ибо надо всё хорошо вычистить и отстегнуть, а сейчас дожди влупили и после работы не охота на мокрой земле ковырятся. Так что пока так А ещё на внутреннем ободе заднего левого колеса обнаружен вот такой балансировочный грузик 0_о |
|
22.08.2017, 23:36 | #204 |
на сх сзади диск рабочий тормоз+ барабанчик для ручника?
|
|
22.08.2017, 23:44 | #205 |
Нет, у СХ ручник реализован на переднюю ось. Ещё и со своими колодками. Чуть позже доберусь до морды - обязательно сфотографирую. А пока вот беглый поиск по картинкам гугла
Отвёртка всунута вместо троса для калибровки |
|
23.08.2017, 07:38 | #206 |
А, точняк, у гидроситроенов так же, на случай потери давления и отвала рабочих тормозов
|
|
23.08.2017, 20:12 | #207 |
Во во
|
|
23.08.2017, 23:17 | #208 |
Всё никак не могу победить бензонасос на зазе. То было всё норм, но бензонасос перегревался и переставал качать. Почистил, поменял мембраны. В итоге машина просто начал глохнуть при газе, лол
|
|
25.08.2017, 08:53 | #209 | |
Цитата:
|
||
25.08.2017, 09:05 | #210 |
Тупо не хочу
Да и вроде уже сделали. Качает. Сегодня после работы поставлю та проедусь. Надеюсь, это финал и он уже будет на полном ходу. В него вкладывать кроме бензина - вообще ничего не хочется. Я изначально настаивал на каком нить всраном иж комби, чисто барахло возить. Но тесть настоял на запоре, он только на них и ездил... Наверное, вскоре.. Он станет кабриком... А кузов проварится по минимуму, #стильутиль. |
|
22.09.2017, 22:14 | #211 |
Я уже на протяжении долгого времени воюю с тестем на тему как же всё таки делать правильно, но он стоит на своём, в итоге простая казалось бы процедура по замене бензонасоса затянулась более чем на месяц.
Немного отойдя от этого я упомянул, что были заменены ВВ провода, вопреки "да что им будет то, они же целые" мне это удалось, да да, маленькая победа в этом довольно интересном фронте!) Провода были жутко дубовые и два из них были повреждены, что в общем то объясняет периодическое пропадание искры про минувшей настройке карбюратора. Кстати, о карбюраторе, довелось таки поменять иглу, бензостойкий "колпачёк" на её верхней части бесследно расстворился, так что была куплена новая игла. Вы думаете, она просто была взята и куплена под одобрямс? Как бы не так, старую ещё немного подтачивали надфилем, чтобы она могла свободней ходить!) И вот мы уже добрались до самого собственно сабжа, однако ещё пару слов за тормоза. Я пока не нашёл где, но где то тормозная уходит, медленно но уверенно, один раз проморгал и вот опять пришлось… Итак, у нас было целое море пробных поездок и ещё больше различных экспериментов, ведь поменять насос — это непозволительная роскошь, верно? Напомню, что механический при работе нагревается и перестаёт качать, спасает обматывание тряпочкой и обильный полив воды, если же этого не делать — он очень быстро нагреется и машина просто встанет. У меня было подобное, когда ещё была Таврия, в этом случае насос просто выкидывался и его место занимал новый, отец это проделывал несметное количество раз, у меня же за 4 года это случилось лишь однажды, ну не суть. До кучи у бензонасоса был и поведённый фланец, но это на скорость не влияет, ведь он же масло не пропускает, верно? Во первых, его нужно вскрыть: Забил сфотографировать, однако клапанчюки там уже вырезаны из чего-то напоминающего старый советский лакированый шкаф… Дальше был поход на рынок в поисках мембраны, ибо она вытянута и потрескана. Тут был дан одобрямс, ибо мембраны меняли и тогда, ну тобиж в "то время". Забавно, но нигде мембраны я так и не нашёл, её просто нет. В итоге была куплена и вырезана из волговской. Всё собрано поджато, вроде даже качает… Но опять хороший прогрев приговаривает насос на долгую работу!) Дальше в ход пошёл эл. насос печки, который был прикручен на весьма тонкие провода… Что меня особенно удивило, ведь тесть всё же в бывшем телемастер и с различными приборами он на "ты", и он эти провода одобрил, что их хватит… Ну да ладно, однако я на всякий случай взял с собой в машину огнетушитель на пробный выезд. Тем более я хорошо помню другую историю тестя, как когда то зимой печка перелила бензин и начался настоящий пожар, снега как на зло не было, как и огнетушителя… В ход пошёл творог… Как потом оказалось, огнетушитель я взял не зря (ну почти). Изначально машина проехала квартал и заглохла, вскрытие показало, что бензонасос забит в хлам мусором, ибо перед этим был снят топливный фильтр со словами "да он только мешает, я так всю жизнь ездил, а насосу будет легче!" Да и тесть против (пока) снимать бак, ибо это ж его ещё откручивать надо, а он большой, а потом ещё вытягивать… Чистка, монтаж и вот вновь завелась! машина проехала уже куда больше, после этого вкинули механический насос в салон и поехали! …Провода не выдержали нагрузки и оплавились, пострадала оплётка парочки проводов подкапотки, которые находились в непосредственной близости от "новой проводки" на насос, так же покоробило нижнюю крышку самого насоса… Жаль, что фото я не делал… А произошло всё это в километре от дома! Далее последовал возврат топливной на механический насос, дабы "хоть как то" доехать. Его хватило ровно на 100 метров… Дальше при помощи проводов, которые всегда лежат у меня в сумке с инструментом, а так же ножика и отвёртки удалось оживить эл. насос, который после контузии жил и функицонировал на порядок хуже, но это дало возможность проехать ещё аж целых 300 метров с остановками каждые 50-60 метров, ибо тряска в пути заставляла его прекратить качать, да и качать он стал на порядок хуже, я об этом упоминал ведь, да?) За этот период времени успел остыть механический насос!) Который был подключен, закачан и… Медленно на низких оборотах я таки доехал до дома. В этот момент тесть таки дал добро на то, что нужен новый насос!) Оказалось, что "новых" нет от слова совсем, есть "старые-новые", но речь идет не о запчастях класса NOS (New Old Stock, а не то шо вы там подумали обсмотревшись ваших форсажей и наигравшись в NFS!) А самых обычных бушных насосов, которые были в работе и прошли реставрацию в наших условиях. Вернее сказать дриставрацию, если речь идёт о "наших" условиях, конечно же. Ну да ладно, родное да и родное, по виду вроде нормальное, вроде качает… Отдал 180 грн, как потом оказалось — не качает) Занёс обратно, продавец настоял, мол, да бери возовский, он же подходит! Меня конечно очень смутил выход из насоса, а именно то, что он завальцован и его нельзя провернуть, ибо с носиком вверх он хрен войдёт, ведь над ним то трамблёр… Ну да ладно, проверим. Открутил вход, ибо по другому заводить не удобно, труба выпуска мешает. Однако, это ситуацию не спасло, из-за разбежности посадочных отверстий буквально в 1-1.5мм уже не садится, совсем, лишь насаживается на шпильки и всё. Набить его молотком вопреки совету я не стал, ибо потом хрен снимешь если что, да и резьбе это не пойдёт на пользу) Тесть решил завтра "подправить" это дело напильником, но так как я завтра буду занят работой — спрятал подальше как напильники, так и сам насос… И вот тут у меня вопрос, в этом случае попался брак (ведь все мы знаем о невероятном качестве ВАЗ запчастей) или он таки не подходит? Кто какие насосы ставил на 30-у? Вообще если я решусь оставить эту трешатину после того как тесть наиграется — то свапну мотор, благо тут "мануалов" предостаточно… А пока мы с вами и дальше будем наблюдать, что не все дедушки одинаково полезны и не все они не только бережно, но и правильно следят за техникой… По СХ: |
|
22.09.2017, 22:57 | #212 |
Адрес: Кыйов
Возраст: 39
Сообщений: 6,598
Машина: Ford Transit
Длина: 60090мкм
Диаметр: 29мм
|
Обязательно купи плиту в гараж шоп супруга наварила для твоего автопрома несколько кастрюль пушсала с нигролом.
п.с и где ты свободное време находишь..
__________________
""Какая разница? главная задача "президент не "барыга"" выполнена. Или мне ещё несколько раз повторить" (c)тупая света |
22.09.2017, 23:09 | #213 |
Это скаю нужо будет позарез, да... Но это всё несколько позже.
По нему обнов не выкладываю, ибо хочу всё разом показать, а не "вот сегодня проварили правый порог. А вот сегодня мы начали делать арку, но завтра закончим" Ситра вон ещё чуть чуть и собираю да завожу, дальше смотреть гидравлику. Поверхносно могу пока сказать, что сферы на стойках живы, под большим вопросом сфера регулятора давления. Масло уже есть, да собственно, тяга уже готова (на фото выше), можно вообще всё собирать, но я ещё жду потенцометр и замок зажигания. За время верно, его очень мало, однако всегда стараюсь хоть немного да выкроить... И это я ещё четвёртый авто не свечу до тех пор, пока не будет онный процент выполненных работ. Ах да, окончательно определился с цветом ская. Только губа будет другая. |
|
25.09.2017, 20:18 | #214 |
У запора таврии и ваза бензонасос одинаковый, разница только действительно в перевернутом штуцере. Но никто ж не мешает ваще открутить всю верхнюю крышку и перевернуть её на 180 градусов, благо винтики там симметрично по кругу. У нормального насоса по крайне мере, как у того овна а-ля пекар, точно не знаю, но если оно не стает на родные шпильки знач точно овно отлитое в подвале.
ПС: правда так я на 40ке делал, там трамблер в развале блока, на 30ке хз. |
|
25.09.2017, 20:28 | #215 |
Если я проверну верхнюю часть - то подача упрётся в сам блок, я примерялся.
Собстна, я сегодня перед работой заскочил на рынок и отдал насос, выбрал из всей кучи самый живой "старырй-новый", качает, думал сегодня вечером поставить, но не успел, нужно было забрать ситровский диск с песочки (увы он утиль), да и навалили проектом, сидеть до утра теперь, ибо "сроки". Может завтра поставлю. |
|
25.09.2017, 20:43 | #216 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 382
Машина: ЗАЗ968М, ЗАЗ968, ЗАЗ965, а тавролёт пропил
Длина: 2800мкм
Диаметр: 30мм
|
На тридцатке другой бензонасос, с тазонасосом действительно разные посадочные отверстия и прокладки другие - надфиль в помощь
|
25.09.2017, 20:48 | #217 | |
Цитата:
Опять же, в дальнейшем думаю свапнуть самаровский 1.3 Ибо лежит один без дела, его только откапиталить нужно, ибо он отжил своё в недрах Самары, которая обзавелась "злым" раллийным 1.6 |
||
27.09.2017, 23:11 | #218 |
Установил насос, работает, не перегревается, правда пока ходовых испытаний не было, в субботу уже наверное. Заодно выставил зажигание, а то аж прострелы были Ну и начал понемногу паковать ситра обратно.
|
|
30.09.2017, 23:11 | #219 |
|
|
05.11.2017, 23:10 | #220 |
Без тормозов, ручника и возможности тормозить двигателем, с противостоянием ГУР-у и до кучи на трёх(!) колёсах, ограниченным въездом в гараж. Кто как ни я захочет на таких условиях загнать авто в гараж.
Кстати, тормозной диск ниразу не цепанул землю, это СХ, ёпта ютуб полон роликов, как чуваки снимают заднее колеса и госают прямо по улицам |
|
06.11.2017, 00:27 | #222 |
Я никого не принуждал, я предложил, они согласились
|
|
16.11.2017, 08:36 | #223 |
Собираю синий салон, пришла годнота, но надо чистить
Ну и крылья ская живее всех живых, только низ нужно немного подлатать |
|
01.12.2017, 23:11 | #224 |
Итак, друзья. Начну ка я с того, что селовек, который должен был, и собственно начинал варить ская меня кинул, работы сделано мизер, всего то пару латок по днищу у задней части, да ещё не латки, а так, зачистил и "затянул" сваркой. При этом денег он за это взял сразу с авансом ещё на треть работы, а дальше началось, то времени нет, то срачка, то болячка. То давай я всё газом поарю, я охрененно варю газом! Ну хрен с ним, вот всё шо надо!
.... Не, газ это хорошо, но давай полувтоматом, только он не работает. Ну хрен с ним, вот контакт человека что чинит полуавтомат. ... Не ну это долго, давай так сваркой хоть. Ну хрен с ним, вот тебе электроды! ... Не ну... Полуавтомат всё же лучше... Хрен с ним, давай посмотим его, что и как! Не, полуавтомат не надо делать, я задолбаюсь потом варить, механик столько работы навалит... (при этом человек получает процент от выполненной работы) Ну хрен с ним, давай обычной сваркой, ну хоть что то, машин С ЛЕТА СТОИТ! Ну давай... ... И вновь пошла то срачка то болячка, в итоге он наконец созрел на фразу "я варить не буду, не хочу". Блджад, и это действия человека, которому 40+, который "мастер на все руки". Ладно, хрен с ним... В итоге с другим человеком, который ранее работал на этом полуавтомате, мы его ставим на ход, меняя по сути расходники, ролики, рукав, который пришел в негодность за года простоя, сопло (керамика на газ) и концевик для проволоки. А, ещё починили шнур питания, масса вывалилась. На выходе мы имеем: пролюблена хренова гора времени, за которое машина могла быть проварена и даже покрашена. Я вновь через чур поверил людям, да и просто достало отвечать окружающим "да вариться машина ещё, слишком... долго, вариться..." И началось наконец таки самое действо! Достал я запылившиеся коробки с щётками для болгарки, да дрели, да круги отрезные и зачисные. А ещё в дело пошёл метал листовой, 1.5мм, который был куплен ещё тогда, летом.... В итоге оказалось, что крики "да ту тпол морды надо отрезать" осталишь лишь криками, кто бы не шутил на тему "Ниссанов и бобров", а всё же сохран сей ну дюже хороший, при том, что всё заводское, нигде днище сварки не видовало! Дальше уже фото, по которым у меня возникает вопрос как правильно бы усилить тот же низ моторного щита, ибо изгиб металлом то я повторил, а вот выштамповки... усилить всё это хотелось бы. Товаришь предлагает кинуть пару полос толщиной в 3-4мм |
|
01.12.2017, 23:18 | #225 |
Нельзя давать мастерам аванс за работу. Можно только на дорогие запчасти.
Если требует аванс - разворачивайся и уходи |
|
|
Метки |
в гараже пахнет гнилью, Ретродрочный трэшняк, Онанизм укрепляет..., Нет денег... |
|
|