![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2651 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
ну вот если теперь(после трубки той) расход будет норм - будет красота. Я ездил одно деление от бензинового...правда тогда мой трамблер был полностью разргегулирован. А что у вас хз, в любом случае если будет подозрение на неправильную регулировку сами не делайте, ищите где на стенде смогут подшаманить. Светодиоды есть в неисправных телефонах, подсветки екранов в разных сгоревших девайсах, по типу мп3плееров, есть светодиоды от материнской платы на панельку, наконец, любой светодиодный фонарий тоже имеет светодиоды )))) У вас точно он есть, просто вы плохо искали, или плохо думаю об этом. а вот резистор да, можете не найти. Там оно то допускает включение и без резистора, но я всегда ради предосторожности везде его тулю....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2652 |
![]() У меня инжектор первое поколение газовая прошивка и помпа повышеной производительности. При незажатой пробке расширительного бачка меня не беспокоит температура. Ехали в отпуск на юга. Сори за качество фото.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#2653 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Уже не беспокоит температура, по трассе при 120 температура была не выше 90 градусов, при 100-110 была где-то 82-87.
Зато теперь расхода не могу нормального добиться - трасса, скорость в основном 100-110, в машине трое взрослых, расход 7,8/100
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#2654 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Грелся больше-соответственно и обогрев редуктора лучше-лучше газ испарялся...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
|
|
|
|
|
#2655 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
значит жадностью забеднить, а в иделе врезку забеднить тоже. Плюс возможно даже сейчас у вас все равно раннее зажигание. У меня с плохим термосом выше 90 не бывает даже в плюс 32(36 не было) а у вас тупо прямая труба и 90.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 08.08.2017 в 09:54. |
|
|
|
|
|
#2656 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну это мне надо будет испытать, когда температура ниже 30 упадёт - насколько тогда нагреется. Ведь 36 в тени - это все 50 на солнце, если не больше, ну и от асфальта такая же температура идёт. Когда еду по трассе, высовываю руку в окно - как будто тепловентилятор (дуйка) дует, горячим воздухом.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) Последний раз редактировалось GAS; 08.08.2017 в 10:34. |
|
|
|
|
|
#2657 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
логично, что при вашей схеме охлаждения без термостата падение температуры на улице на 4 градуса приведет к падению температуры двигателя на всех режимах примерно на те же 4 градуса. Чуда не будет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2658 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Жадность лишь немного начинаю закручивать - сразу ХХ падает. Кстати, ХХ не совсем стабильный, чуть скачут обороты. Что ему ещё не хватает? Может, снять ватное кольцо с фильтра?
В принципе, мне пора бы уже и масло менять, на выходных поменяю и масло, и фильтр - может, изменится в лучшую сторону. Фильтр Викс, я помню
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#2659 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
у меня тоже скачет, почему - не знаю, но скачет "трошки", оборотов 50 туда сюда. У меня хх есть зависимость конечно от жадности, но небольшая. Видно если у вас машина хорошо едет - врезка богатая, и вам таки нужно будет ее уменьшить. Но попробовать зажать чуть жадность при этом чуйкой восстановить хх нужно. Ну и как всегда - запомните как у вас все было раньше, чтоб потом ничего не ловить заново. Если фильтр совсем старый можно и снять ватное кольцо. Но у меня почему-то или нет отличий, или они очень маленькие...хз, почему так. Сча фильтру уже 8 тык, ездит норм, может у меня пыльных дорог просто нольцелых и столько десятых...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2660 | ||||
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
||||
|
|
|
|
|
#2661 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
|
#2662 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
А что там пишут за дозатор - выставить на 3000 оборотов. Это к Вашему методу не относится?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#2663 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2664 |
|
Гас если при той же самой врезке машина начала больше хавать газу и регулировками вам не получается уменьшить расход то стоит вам вспомнить що вы делали возле карбюратора чем вы могли сдвинуть с прежнего места врезку. Врезка очень капризная вещь. Продвинуть сопло чуть дольше внутрь дифузора или напротив чуть вытянуть из дифузора и происходит нарушение смесеобразования. Если врезка с косым срезом и чуть ее провернуть шоб сместился козырёк и имеем тот же результат. Это факторы которыми с одной и той же самой врезкой можно изменить смесеобразование.
Далее прочитав ваши посты а именно що для уменьшения расхода вы поджимаете дозатор и достигаете потери стабильности хх то при этом должно быть и ухудшается запуск мотора. Вы сделали нечто вроде що сопло зашло далее вглубь дифузора или был смещен в сторону козырёк врезки и он занял положение верхней мертвой точки. Вывод ваша врезка стала больше тянуть газу. Вот например из моих экспериментов с смесителем: сопло достаёт до середины дифузора. Смещаю вытягиваю сопло шоб край сопла не доставал до центра на три мм и без изменения регулировок редуктора машинка имеет меньшую динамику меньше тягу и чуть меняется расход. Так що вел статистику и определился с оптимальной конференцией смесителя. Так що после расчета смесителя при одном и том же Sr объёмном значении стехиометрии путем изменения расположения сопла в дифузоре можно изменить состав смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.08.2017 в 19:37. |
|
|
|
|
|
|
#2665 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
у него тонкая трубка отсоса картерных газов слетевшая была, по идее на малых нагрузках влияет, и влияет на положение чуйки. Плюс сча же без термоса ездит, а это не показатель, постоянный недогрев в режиме города. Плюс чето-же греется авто, ну ладно, выяснили, что раннее зажигание, но раньше при этом же зажигании я так понимаю оно не грелось....клапана плюс ко всему 50 тык никто не трогал...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2666 |
|
Недогрев в режиме города при прогреве скажем 80 не грозит. Насчёт пробег 50 тык без регулировки клапанов....субъективно абы компрессия была то можно и не беспокоиться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#2667 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
пережатые клапана - потеря мощности.....больше гашетку давить нужно
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2668 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Я сейчас задавил жадность на четверть оборота, добавил чуйкой до 950 на холостых - кажется, ещё лучше стала ехать. Заводится с полтычка.
Не думаю, что я мог врезку прям так зацепить. Очень много раз вокруг карба возился, и трос подсоса, и трос газа менял, и ни разу не увеличивался расход. Я вот думаю - может, действительно воздухан? Я устранил подсос воздуха, плюс фильтр грязный и воздуха меньше пропускает, соответственно больше газа идёт?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#2669 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
может и воздухан, может я разницы не вижу потому что пильных дорог нет плюс редутор завтулен, может у вас оно более чувствительно если сток. но как-то быстро расход вырос.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2670 |
|
Адрес: Рени
Возраст: 43
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
Вырос после того, как:
- перенастроил зажигание; - снял термостат; - убрал подсос воздуха. Соответственно виновник - одно из трёх действий, либо все три вкупе. Вернуть как было? Ездить с подсосом воздуха? Не думаю, что это хорошая идея. Попробую таки фильтр поменять, как раз к выходным и баллон по идее докатаю. Тогда и посмотрю, даст ли оно что-то.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
|
|
|
|
#2671 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет, подскажите кто сталкивался с автоматическим подсосом на карбе. Имеем ниссан санни с карбом, подсос автоматический, зависит от температуры ОЖ. Но я думаю это не принципиально в данном случае. Ситуция такова, что летом заводилась машина и ездила на газу просто прекрасно, только температура на улице упала ниже +15 градусов, то начались какието перемены в работе газа) На холодную на подсосе заливает просто смертельно, подсос отключить не могу, если держать педаль в пол то както работает. Вобщем можно ли как нибудь нарегулировать редуктор для такой системы? Редуктор АТ07 100HP, практический новый. После прогрева работает всё хорошо.
|
|
|
|
|
|
#2672 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Мда... может просто втулить через переходник озон с проставками?
|
|
|
|
|
|
#2673 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
по идее нельзя. Подсос для бенза нужен, потому что на холодную смесь карб беднит, а на редукторе на холодную либо норм - либо богатит, а вы подсосом еще богатите, вот и запредельное количество газа в смеси. Ну и стало быть у вас врезки, раз такая проблема? поставьте верхний смеситель, и проблемы должны уйти.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2674 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Но у меня раньше был ланос с третьим поколением газа, и там газ регулировался электроклапаном, как на РХХ. Может чтото подобное можно соорудить? Или не получится на карб такуюже систему вкорячить? А то зимой пока прогреешь машину на бензе до полного открытия подсоса, уже и до работы доедешь) |
|
|
|
|
|
|
#2675 | |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
если высота кастрюли позволяет - колхозьте что-то с хендмейд переходником, например нашу черепаху ставьте.
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|