|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.09.2017, 00:16 | #1626 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Еще можно транзистором греть. По моему подогрев рампы газофорс так исполняют. Думаю проблем с припайкой к трубке пластин под транзисторы быть не должно.
|
17.09.2017, 10:24 | #1627 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Стеклоткань , намотаная на трубку , будет препятствовать передаче тепла от нихрома . Стеклоткань , намотаная поверх нихрома , будет препятствовать отдаче тепла в атмосферу . От слабой грелки толку не будет никакого , а более мощная быстро сгорит . Интересно , что напишет автор .
|
17.09.2017, 12:23 | #1628 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
паяльник примерно так и устроен. и ниче, работает. Препятствие влияет ТОЛЬКО на температуру нихрома, но препятствовать не будет передаче тепла в трубку, если поверх хороший кожух стеклоткани, а трубке один слой всего только для елетроизоляции
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
20.09.2017, 18:16 | #1629 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
29.09.2017, 17:10 | #1630 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Вчера сделал документы на ГБО и поставил свечу накала в газовую трубку . Сейчач еще заморозков нет , чтобы делать какие-то выводы о работе свечи , но вчера заводил при температуре двигателя +35°С , изменения в работе заметны . Мотор без подсоса работает с перебоями , после включения свечи выравниваются . Сегодня утром было около 0°С , завелась и работала с немного вытянутым подсосом (со свечой) . Несколько дней назад было -7°С , температура двигателя -4°С , долго крутил потом заводилась и глохла два раза , с третьего запуска работала нормально , но я еще кнопкой выключал и включал подачу газа . У меня пока опыта нет , возможно с первого раза можно было завести .
|
29.09.2017, 17:23 | #1631 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У Вас врезки или верхний смеситель?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
29.09.2017, 19:03 | #1632 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
|
29.09.2017, 19:35 | #1633 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Смеситель, карб -15 с полтыка заводится.
|
29.09.2017, 19:46 | #1634 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Попробуйте перед запуском немного вытянуть подсос, процентов на 20..25. Газ сперва не нажимайте, как только стартер начал крутить, плавно нажимайте газ. Должно завестись сразу.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
29.09.2017, 20:56 | #1636 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, и если вдруг случайно заглохло на холодную, газ в пол и крутить стартер, можно даже перекрыть подачу газа, поставив переключатель топлива в нейтральное положение (только после запуска не забыть опять переключить на газ).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
30.09.2017, 04:20 | #1637 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Подсос всегда вытягивают при холодном пуске и газ в пол . У меня редуктор стоит далеко от карбюратора , иначе долго приходится крутить стартером . После запуска настраиваются подсосом обороты около 1000 и отпускают газ .
|
03.10.2017, 08:33 | #1639 |
Адрес: Нежин
Возраст: 55
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ 110247 1,3 доведенный ГБО-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
На черепахе подсос не работает, он выполняет роль держателя педали газа. А вообще на холодную редуктор и так богатит и подсос не нужен.
|
03.10.2017, 17:56 | #1640 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Ради интереса сегодня поставил индикатор свечи , работает не отключается пока не выключит термореле ежа , это при температуре ОЖ 65°С . На тройнике со свечой стоит термореле на 70°С , т.е. тройник не нагревается до до температуры срабатывания , газ охлаждает . Само термореле рабочее , если включить зажигание , но не запускать двигатель , то примерно через полторы минуты отключился . Тройник горячий , наверное как раньше на 50°С поставлю . При работе двигателя тройник тёплый .
|
11.10.2017, 19:23 | #1641 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
|
11.10.2017, 19:31 | #1642 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Ну а по сути, от танца с бубном при запуске вы не ушли. Хоть кол на голове тешите, система не рабочая ИМХО. Тем более если температура тройника даже до 70 не доходит. Теплый газ, разогретый в тройнике, остынет моментально пока дойдет до испарительной камеры редуктора, и в ней еще больше остынет.
Здесь как то скидывали график кипения газа в зависимости от температуры-давления. Хотите делать по своему принципу, делайте не из тройника. Для этого нужна вертикальная колба со свечкой внизу. подача газа снизу, забор паровой фазы сверху. |
11.10.2017, 19:32 | #1643 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
|
11.10.2017, 20:19 | #1644 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
вот здесь описание этого испарителя, только фотки без регистрации не посмотреть. |
|
12.10.2017, 17:14 | #1645 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Да , вибратор из реле и конденсатора , пока работает . Карбюратор от ВАЗ-2109 , газовщики-рукожопы сначала доказывали что на этом карбюратора невозможно сделать врезку и стали ставить смеситель под карбюратор . Крутили-вертели никак не получается , мешает сектор дроссельной заслонки и кулачок ускорительного насоса . Пришли к выводу что смеситель какой-то неправильный , хотя сверху становился без проблем , поэтому стали думать как сделать врезку .
Газ в редукторе конечно остынет , но чтобы сравнялись температуры редуктора и газа потребуется время . С момента начала пуска остывший газ будет уходить в двигатель , а в редуктор будет поступать тёплый газ . Поэтому температура газа будет выше температуры редуктора всегда . У Бузяна газ не успевает нагреться до температуры редуктора . У Вас тоже газ греется только в редукторе , а по пути до цилиндра его температура резко падает . Кто-то заводит и прогревает двигатель без грелок и переделок , подавая газ маленькими порциями . Почему у меня должно не получится ??? Думаю что выводы делать рано , нужно дождаться морозов и испытать этот девайс . |
12.10.2017, 18:07 | #1646 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня, как и у многих других, в Солексе стоят врезки, даже две, как это их нельзя туда поставить? ГБО на врезках имеет свои преимущества, но и недостатки тоже. Преимущество в том, что можно полноценно использовать двухкамерность карбюратора, а недостатки всем известны - неадекватная работа подсоса, сложность настройки и ухудшение работы на бензине, если не установлен правильный обратный клапан на вторую камеру.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
12.10.2017, 19:13 | #1647 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
12.10.2017, 19:56 | #1648 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На видео устройство работает , я сделал аналогично . |
|
12.10.2017, 20:00 | #1649 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У меня с врезками карбюратор снимается и ставится нормально. Когда Вы едете на первой камере, во второй выше закрытой заслонки практически атмосферное давление, а в первой камере небольшой вакуум. Лишний воздух из второй камеры через тройник попадает в первую и разбавляет смесь, причем на бензине тоже. К тому же из-за этого сильно усложняется настройка, 2 винта жадности взаимно влияют друг на друга, приходится по много раз делать пробные заезды и подбирать нужное положение. С клапаном все просто, после настройки холостого хода разгоняемся несколько раз только на первой камере (заслонку второй можно чем-то привязать, если кто не чувствует момент открытия), добиваемся минимально приемлемой тяги для обычной неспешной езды. Затем подключаем вторую камеру и добиваемся максимально интенсивного разгона с тапкой в пол, вращая винт только второй камеры, первую уже не трогаем.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.10.2017 в 11:22. |
12.10.2017, 20:21 | #1650 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|