![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Реально ли снять масляной насос без снятия двигателя? Или как проверить или заменть редукционный клапан?
Если не реально, то сколько примерно будет стоить такая процедура у мастера, может кто сталкивался? |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
реально! сколько денег не знаю! видел как снимали на подъёмнике...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А я вот так не думаю... И в мурзилке пишут, что только при снятом двигателе...
А денег соответственно - дофига - это ж двигло вынимать, все жидкости сливать.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И вообще сколько ходят масляные насосы тыс км? |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Так он конструктивно составляет одно целое....
А клапан по сути - шарик и пружинка ![]() Сколько ходит км - даж не знаю, "до утра", наверное... Что, проблемы с давлением масла? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Street Racer"]Или как проверить или заменть редукционный клапан?
/quote] Без проблем. Редукционный клапан находится внизу двигателя, приблизительно возле маслянного фильтра. Если смотреть по ходу, то справа внизу. Откруживаешь болт, под ним пружина и шарик. Вот это и есть редукционный клапан. Проверяется он измерением длины этой пружины. Не знаю, какая она была, когда я проверял свой клапан, просто сравнивал ее с новой. Да, еще: доступен снаружи этот клапан только на двигателях корейских и моложе. А самых старых подругому, там без разборки не проверишь |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
У меня старая конструкция, прийдется разбирать. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
А кроме лампочки - какие симптомы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
еще думаю может фильтр, покупал на базаре, взял MANN, мне сказали что они такие как на 2108, может не та маркировка? Цвет фильтра синий, маркировки не помнюкоробочку выкинул ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Я бы, прежде чем мотор разбирать - таки поменял фильтр. Все равно пригодится.
У меня, кстати, было похожее - горел индикатор, правда, не всё время. Поменял фильтр - прошло. А вот что это за присадка - ещё очччень большой вопрос..... Кстати - "новость" :!: Можно проверить редукционный клапан просто сняв картер двигателя... Тока, я так понимаю, прежде чем лыжу снимать, двигло чем-то подпереть надо и масло слить не забыть.... ![]() Ну а дальше все просто - выворачиваешь пробку клапана, снимаешь прокладку, пружину и шарик.Проверяешь размеры шарика и упругость пружины. Кстати, такие проблемы не только из-за неисправности ред.клапана и маслянного насоса. Если пониженное давление - то может быть зазор между коренными и шатунными подшипниками..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вопрос про качество залитого масла - исключен? Потому, что если залита жиденькая туфта, то тоже будет лампочка гореть. С чего все началось? Не после замены масла?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Нет, вопрос не исключается - он вообще № 1.
Но, я так понадеялся, что там что-то более-менее. Так что там с маслом? Как давно меняли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
забанен
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Менял 3 тыс. назад Началось примерно после того, как старый датчик сгорел, поездил неделю-купил новый датчик, и лампочка начала загораться. Почитал мурзилку и еще в инете нашел статью, все упирается в редукционный клапан, вот решил его проверить, кстати эту пружинку и шарик продают? И еще вопрос, какие последствия от того, что глючит редукционый клапан? Как это скажется на двигателе, стоит сейчас все делать или протянуть еще пару тыс., а потом вместе с заменой масла и нормального фильтра снять масляной насос (у меня таврия старая, читал что там ред. клапан во внутрь смотрит, я так понял там надо снять поддон, шкив, шестерню и помоему доступ открыт к масляному насосу) P.S. А вообще где можно замерить давление масла? Может датчик попался такой блин. |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Клапан служит для защиты каналов и уплотнений от разрушения из-за давления. Так что, возможные последствия очевидны.... Вопрос, через сколько это будет..... Тут мож кто ещё поможет.
Шарик и пружинка продаются без проблем. Прежде чем разбирать двигло, ИМХО лучше попробовать остальные причины. Тем более, что подозрение есть. Давление можно померять манометром (если есть в хозяйстве), вставленном вместо датчика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
1. Проверить посадочное место на блоке(под резинку фильтра) на предмет раковин, неплоскости. Прверить можно новым наждачным кругом. Слегка тернуть , посмотреть на "след", тщательно вытереть остатки абразива тряпочкой. Резьбовой штуцер перед этим выкрутить из блока.
2. Редко возможен вариант "кривой резьбы" в блоке(под штуцер). Это уже надо смотреть как прилегает резинка фильтра. В момент касания блока , при закручивании фильтра.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
"Кривая" может быть и от того, что некоторые фильтры имеют резьбу 20х1,5, некоторые- 3/4, что близко, не точно, и проблемы были.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А вы уверены, что масло сочится из-под фильтра? Если пропускает под фильтром, то снизу корпус фильтра будет в масле. Если мокро и над фильтром, или мокро под фильтром, но на корпусе нет подтеков и капель масла, следует искать другие места течи. Ну и по установке нового фильтра: перед установкой резинку фильтра нужно обязательно мазать маслом, закручивать фильтр до касания резинки к блоку и докручивать от руки на 3/4 оборота. Если честно, то я докручиваю рукой, сколько есть сил - получается около оборота.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Всегда ключ применяю, "от руки" бывает разным.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CrowHunter
|
![]()
Одного раза хватило закрутить от руки - весь движок в масле был, хотя крутил до упора. После этого только ключем крутил
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Слабаки!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |