![]() |
|
Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
Была - нету (вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
33 | 17.93% |
Была - так и есть (не вылечил) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 32.61% |
Не было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
91 | 49.46% |
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1351 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
у меня фетра нет, не пищал, смазал моторным маслом для профилактики. На коллекторе выработка большая, но щетки еще длинные, да и коллектор "толстый", на пару лет мотора хватит, если до этого работал. На хх 2ампера брал, без крыльчаток.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1352 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Давайте вспомним еще довоенную легковую "Татру", у которой к каждому шарниру подвески была подведена трубочка от специальной маслосистемы с ножным насосм "лягушкой". Достаточно было раз в 1000км немного покачать педалью, и все шарниры подвески оказывались смазанными, излишек масла выливался на асфальт, тогда это было допустимо даже в Германии...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1353 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
хм...прикольно, не знал.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1354 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там и кузов был алюминиевый. 8 цилиндровый низкооборотный V-образник воздушного охлаждения объемом 3л, мечта, а не машина. У одного чешского энтузиаста она эксплуатируется до сих пор почти без ремонтов...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1355 |
![]()
На рахунок турбуляторів в трубках радіатора, підозрюю що їх призначення не сповільнювати потік рідини, а постійно перемішувати рідину, інакше тепло знімається тільки зверхнього шару потоку рідини.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1356 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а что подозревать, так и есть. Читал результаты тестов - на хх добавка 30 процентов, на больших оборотах порядка 5, не более, что логично.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1357 |
![]()
Я просто раніше думав що фішка в обретанні рідини.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1358 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Ну тут уже нанотехнологии пошли-)
А тем временем моя ляпуха из холодной сварки в одном месте начала потеть, но пока капель на коврике пассажира нет. Шла вторая неделя... Таки наверное придется снимать радиатор и менять бачек... подождемс морозов тогда и полезем ![]()
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1359 |
ТавроСтрелок
|
![]()
менять радиатор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1360 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
бачок радиатора из материала похожего на капрон. А почему все тюбики(колпачки) всех клеев из капрона? то-то же....никакой эпоксидкой оно и не должно было клеится. Только паяльник, стеклоткань, прямые руки + не стопроцентная гарантия.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 20.10.2017 в 15:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1361 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Гугл говорит в стройматериалах...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 20.10.2017 в 15:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1362 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
правильно говорит. ОЛх есть еще, деды на барахолках есть. Есть еще в стройматериалах стеклохолст, не пробовал, но считаю неподходящим, ткань(тканая из ниток) таки получше. У вас есть охота? Хотя и у меня была, но после снятия печки пропала куда-то...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1363 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Охота есть-) Печку как раз и не охота снимать, две недели как снимал ее, и радиатор зараза не показал пузырей при проверке под давлением, я решив, что текло по неплотности патрубков собрал все обратно, но...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1364 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
тю. Для запаха в салоен достаточно, чтоб на горячую радиатор пускал одну КАПЛЮ антифриза в полчаса по уплотнению бачка. Этого не выявить под давлением. Вот у меня на резинках так и пропускало, увидел только сменив нечто синее на красный феликс, вот тогда и стало спустя полгода видно красный цвет на торце, кроме потения самого бачка со штуцерами. Меня одно так и смущает - обильные микротрещины на бачке со штуцерами и ни одной на противоположном, а материал на вид не то что одинаков, а идентичен. Ну и если замените на новый радик с пластинами не реже штактного да еще с завыхрителями, которых у вас нет, то полуячите больше тепла. Это повышение експлуатационных характеристик авто. Могу сравнить с установкой газа на карб. Раньше до 60 градусов тяги нет и ехать плохо по городу среди других машин, а с газом - сраз вся тяга если нужно, как на инже. Раньше на заводской системе обогрева салона раньше 60 нет смысла печку включать, а сейчас 40 градусов и тепло идет(лишь бы не потек, хз как там качество сейчас, но новый феликс ж12 не показал за полгода или больше никакой агрессивной реакции ни с пластиком, ни с резиной, ни с разными металлами в системе СО)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 20.10.2017 в 16:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1365 |
![]()
Замітив цікавий прикол з заводським радіатором "Зліт" без бульбуляторів в трубках. Якщо кран пічки відкрити трохи, щоби рідина циркулювала повільно, то в салоні жара і доводилось кран закривати на мінімум, а як відкрив кран на повну, то за 16 км по трасі навіть не загрівся добре за такої самої температури на дворі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1366 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
так это не прикол с радиатором, а с краном печки, или косвенным каким-либо причинам с этим связанными. Так же не бывает, как вы пишете. Мой заводской(разбирались, такой же точно как у вас) начиная от середины положения и до конца грел одинаково сильно примерно. Например по трассе в мороз на 3 передаче моторчика в салоне ташкент при закрытом почти полностью главном радиаторе(малого надо было переодеть находу, а при норм езде я жару в салоне не делаю)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1367 |
![]()
З краном проблем нема, попробую ще раз поексперементувати.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1368 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
как проверяли кран? смотрели на просвет в открытом состоянии?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1369 |
![]()
Так.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1370 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Поставил волговский электрокран и не парюсь. А тросик уже давно перекинут на управление заслонкой. Амплитуда не полная, но хватает. В полностью Лето не выводит. Когда по трассе еду то можно в лицо делать холод а в ноги будет греть. При включении моторчика греть будет везде, но в лицо намного меньше. А если делать не холод а тепло в голову, то при моторчике будет горячо ток же как и в ноги.
__________________
Жидобандеровец, |
![]() |
![]() |
![]() |
#1371 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1372 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() в нем проходное отверстие 7-8мм на глаз примерно, установил родной, в котором не меньше 12мм, а печка лучше не стала греть, даже хуже по-ощущениям, вернул кран обратно, также замечено поступление более горячего воздуха при сбросе газа, едем по трассе 3000 об/мин, втыкаю нейтраль, обороты хх около 1000, при этом воздух с печки стает горячее... По логике помпа прокачивает хуже - теплоотдача хуже, а на практике наоборот, видать каких-то нюансов (законов) по теплоотдаче жидкостей в радиаторах не учитываем ![]() Нужно тоже попробовать прикрыть маленько кран. Кстати касательно, это кто-то проверил разобрав радиатор?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 24.10.2017 в 08:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1373 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я вам верю конечно, но звучит как ересь ))))) у еня наоборот, при старом радиаторе на хх почти ничего, чуть газнул и тепло "начиналось". Возможно поведение от вашего отличалось потому что помпа плохая была, а может и нет. у вас(у Владимира и Василия-7) кстати термостат ланосовый, родной, родной с шайбой как у меня? Редуктор паралельно печке? Сброс жидкости с редуктора в шланг обратки печки или расширительного? Интересно просто почему....думаю дело почему-то в уменьшении скорости протока жидкости через радиатор, как то не верится, что при большом потоке теплоотдача падает.
Цитата:
Что у себя помню. Ехал, кран открыт чуть как всегда, решил стать и закрыть те две маленькие заслонки, поекспериментировать будет ли поток от моторчика больше(угол входа и выхода воздуха в крыльчатки станет более близким к оптимальному). Поток может чуть больше и стал, но изза блокировки части радиатора пришлось кран открыть на всю(имеется ввиду самотеком). В этом году надо еще раз попробовать, радиатор то норм у меня уже, хотя вон Бузян вроде как имеет подозрение, что он у него начал сопливить, а может и показалось, не отписывался пока еще нигде, а уже давно холодно. ЗЫ. Еще что помню, что в городе при перекрытии трубки развоздушки иглой от мяча лучше машина охлаждалась, якобы получается\ изза уменьшения паразитной циркуляции мимо сот радиатора дополнительной порции жидкости, которая через трубку в бачок шла. Но помпа у меня тогда хреновая была, с увеличенным зазором изза расшатанности, что-то похожее было и у Владимира кажется(я про большой зазор).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 24.10.2017 в 09:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1374 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Касательно этого писал выше, если макароны вставлены с обратной стороны их не будет видно без разборки радиатора. Видео для наглядности, (со 2 минуты)
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1375 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
А вообще для меня не совсем понятен принцип нашего радиатора печки, почему вода по нему циркулирует если и подача и обратка выведены с общего бачка, представим банку пусть 3 л. в нее герметично подходят 2 патрубка, в один из них подаем горячую воду, вначале банка наберется полной, после этого большая часть поступающей горячей воды будет сразу же уходить в обратку, как по мне ниже середины банки вода циркулировать не будет либо будет но очень слабо, она будет подогреватся верхними слоями поступающей горячей воды, но ее температура по моей теории будет гораздо ниже чем в верхней части банки...
Если б подвод и отвод были с разных сторон радиатора то теплоотдача была бы однозначно лучше, либо бачек с патрубками разделен перегородкой вдоль, верхний штуцер сообщен с верхним рядом трубок радиатора, а нижний с нижним, соответственно жидкость тоже будет проходить через весь радиатор. Надеюсь понятно описал.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |