![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2851 |
|
Адрес: Харьков,Богодухов
Сообщений: 12
Машина: славута(инжектор)1.2люкс пробег 80000мод.110307-40
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2852 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В місці, де трос передає зусилля на важіль приводу зчеплення повинна бути не та гайка, що на фото, а особлива- половина циліндру, розрізаного по довжині з отвором посередині, попендикулярно перерізу. Тобто- половина бочки з отвором збоку. Вона повинна мати точно такий радіус, як і в важелі для вільного повертання при натягуванні троса, змащена і вільно рухатись в місці контакту, і не інакше. Про це багато раз тут писано. Приведіть в норму. Інакше з часом почне рвати троса.
Майстрів можете не сильно вбивати, а так- помаленько, за те, що загубили важливу детать, хоч по-доброму, за таке руки відбивають до сраки. Про правильне регулювання троса теж 100500 раз написано. Читайте, вчіться, та не годуйте безголових.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2853 |
|
CrowHunter
|
Там была или полусфера в старых авто или сточеный на угол цилиндр, упирающийся в соответствующий вырез рычага. В последнем случае смазка там менее критична, чем в случае полусферы.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2854 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
В любом случае- подвижное и эластичное сочленение, без жмени гаек.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2855 |
|
CrowHunter
|
Да. И если подвижность нарушается - трос начинает ломаться. То же относится и к педальному узлу, ухо троса надобно смазывать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2856 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
Еще вопрос. Сцепление Крафт, покупалось лет 5 назад и подшипник выжимной PSN (PSM), кажется... Это хорошие продукты? Хочу приобрести у человека, продает свои запасы.
|
|
|
|
|
|
#2857 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Х/з, что есть ваше ПСМ. Сам подшипник, как Ленин и партия- от ВАЗ 1в1, поменять несложно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2858 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
ага, с подшипником понятно. А со сцеплением? Kraft или Craft, не помню точно...
Последний раз редактировалось Николай19; 27.10.2018 в 13:30. |
|
|
|
|
|
#2859 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
??? х/з
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2860 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
тогда так. Какое лучше из всех?
|
|
|
|
|
|
#2862 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
|
Заводское, но на просторах России вряд-ли найдете, там одни подделки
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|
|
|
#2863 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, тогда можно АТ. Похоже, что эти товары неплохие. Люди вот и прокладки АТ хвалят. Да и 125000 на одном комплекте сцепления как у Buzyan - это очень прилично!
|
|
|
|
|
|
#2864 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И на моей 125 т.к. заводское пробежало, так и убежало к новому владельцу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2865 |
|
КРАФТ,вернее крафттечь - нормальная сцепа.
1 бар избытка на 1,2 литра держала и не крякала достаточно долго. В смысле - так и не сдохла.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2866 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
О каких барах речь?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2867 | |
|
О_()
Кто-то захватил аккаунт Кука! Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#2868 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2869 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Еще раз- какое отношение давление в барах внесистемных имеет к сцеплению?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2870 |
|
Больше баров избытка, больше мощща ДВС.
Больще мощща ДВС, больше нагрузка на сцепу. Если "много" нагрузки сцепа держит нормально, то "мало" нагрузки сцепа держит не хуже. Точно Кука подменили....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2871 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ща я вас подменю за флудоносие! К чему эти бредовые разговоры про бары избытка в теме про НОРМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА НОРМАЛЬНОМ АВТО???
А если хочется крутизну показать, та и пишите- в авто с мотором и наддувом! Что, сложно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2872 |
|
Ну, если критерий оценки вида "даже на авто в 1,5 раза более мощном оно живет хорошо-советую" для вас флуд - то извините..
Не сложно. Поэтому я так сразу и написал - 1,2 литра объем ДВС+1 бар избытка. Читайте внимательнее.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2873 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Еще раз- нахрена ваш пост в теме про НОРМАЛЬНОЕ АВТО И СЦЕПЛЕНИЕ? С какого перепоя он здесь?
Напомню еще раз- здесь не было разговора про нештатные моторы с нештатными наддувами!!! Повыпендриваться? В Тюних, там все можно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 28.10.2018 в 19:30. |
|
|
|
|
|
#2874 |
|
Еще раз - если сцепа на более мощном МЕМЗе, чем у ТС живёт хорошо, то это верный признак его крепкости.
Вы считаете иначе?? Что более высокая нагрузка, НЕ приводящая к порче сцепления является признаком ущербности сцепы??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#2875 |
|
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
Услышал такую информацию. Корзина от 1,3 мягче (по нажиму, педаль приятнее), чем стандартная от 1,1. Только нужно сточить алюминиевый выступ на КПП, за который корзина может цеплять.
Вот и вопрос 1. Может ли быть корзина от мощного дв-ля быть мягче (видимо, и прижим слабее) 2. Диск тоже нужен от 1,3 или можно 1,1? |
|
|
|