ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Результаты опроса: Какой редуктор лучше
BRS 2 10.00%
Lovato 0 0%
Tomasetto 12 60.00%
Atiker 2 10.00%
Только бензин, газ отстой для неимущих 4 20.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 22:22   #51
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всё будет ок, это уже второй редуктор, первый я сломал тартарини, но без вас не знал куда копать, что заужать и подрезать, направление есть теперь нужно пробовать.
Игнат шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 22:25   #52
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат шустрый Посмотреть сообщение
Всё будет ок, это уже второй редуктор, первый я сломал тартарини, но без вас не знал куда копать, что заужать и подрезать, направление есть теперь нужно пробовать.
У меня два года ушло на войну с Гбо...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 22:27   #53
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как оно может забиться? Там дырищи огромные, слон может пролезть.
Я забил в отверстие второй камеры такую штуку, с резьбой, что бы моно было вытащить вдруг чево.
Вот она и может забится.
Игнат шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 22:32   #54
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня два года ушло на войну с Гбо...
Я тоже 2года воюю, только не разу не побеждал ещё, вот недавно узнал что свечи под газ 0.7мм не подходят под газ, нужно 1мм, не мог долго понять почему - уже второй редуктор работает отвратительно, обороты зависают, жрёт газ, а оказывается что ни один редуктор не подходит для таврии, только не продавцы, не гбошники об этом ничего не знают.
Игнат шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 23:37   #55
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат шустрый Посмотреть сообщение
а оказывается что ни один редуктор не подходит для таврии
Чушь собачья, этот идеально подходит для таврии:
https://lpgtech.ua/reduktor-gazovyj-...ronnyj-propan/

А томассето никому идеально не подходит, ибо является дешевым говном!
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 09:15   #56
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат шустрый Посмотреть сообщение
Я тоже 2года воюю, только не разу не побеждал ещё, вот недавно узнал что свечи под газ 0.7мм не подходят под газ, нужно 1мм, не мог долго понять почему - уже второй редуктор работает отвратительно, обороты зависают, жрёт газ, а оказывается что ни один редуктор не подходит для таврии, только не продавцы, не гбошники об этом ничего не знают.
Неправильные вы учебники читаете.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 09:32   #57
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimitz Посмотреть сообщение
Чушь собачья, этот идеально подходит для таврии:
https://lpgtech.ua/reduktor-gazovyj-...ronnyj-propan/

А томассето никому идеально не подходит, ибо является дешевым говном!
когда работал гбо-шником то перепробовал все доступные редуктора и не могу выделить ни одного едуктора который к тавромотору подходит идеально.


Вот только такого редуктора не было возможности апробировать. Видел такой на таврии хозяин хорошо отзывался. Довольно таки редкий редуктор и цена на его высока.
Любой доработаный редуктор для мемза становится идеальным. Предпочтение не томасетто а редукторам с большей обогревателльной камерой.
Первый мой редуктор был томасетто потом атикер и последний брс. На протюненом томасе трасса машинкка шла 140 км/ч с расходом 8.5 литров так же и на проюненом атикере и брс также. Я выкладывал отчет о поездке в отпуск 2017. В городе на любом протюненом редкукторе расход 9-10 литров
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 09:38   #58
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат шустрый Посмотреть сообщение
Я забил в отверстие второй камеры такую штуку, с резьбой, что бы моно было вытащить вдруг чево.
Вот она и может забится.
Таким образом вы уменьшаете только мощностной режим. С такой доработкой при езде по трассе свыше 120 вы можете получить меньший расход а в городском цикле на малых нагрузках результата не будет.
наййдите отличия
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 11:24   #59
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
когда работал гбо-шником то перепробовал все доступные редуктора
Ну прямо таки все, вот этот тоже доступный, пробовал?))
http://www.global-cars.com.ua/produc...obra-t9k07km21

Да еще, найдите хоть одно фото в интернете, установленного на таврию или славуту - НОВОГО редуктора brc tecno 70 kw, а то, что вы там хлам перебираете, для меня не показатель!

Последний раз редактировалось Nimitz; 02.12.2017 в 11:44.
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 12:07   #60
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Хм..хлам..я свой перебрал и все внутри довел до ума. С вашей доплатой я на ЛЮБОЙ новый не поменяю свой, потому как он может быть только хуже, чем мой, лучше он быть не может.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 12:20   #61
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko;3599946[QUOTE
]Хм..хлам..я свой перебрал и все внутри довел до ума.
Пора вам задуматься о производстве редукторов

Цитата:
потому как он может быть только хуже, чем мой, лучше он быть не может.
Откуда вам знать, если вы новый не ставили?
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 12:55   #62
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Любой стоковый новый редуктор при сегодняшней температуре +2 градуса при холодном запуске на газу без прогрева и начале движения тапка в пол обмерзнет до первого светофора и при сбросе газа заглохнет. А мой с хлама переделанный редуктор работает как часики. И далее мой переделанный редуктор при эксплуатации мотор бензина не видит в работе без замены РК четыре года пробег почти 90 тык и не один новый Стоковый редуктор в таком режиме на таврофоруме столько не прожил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 12:58   #63
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Любой стоковый новый редуктор при сегодняшней температуре +2 градуса при холодном запуске на газу без прогрева и начале движения тапка в пол обмерзнет до первого светофора и при сбросе газа заглохнет.
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 17:17   #64
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Таким образом вы уменьшаете только мощностной режим. С такой доработкой при езде по трассе свыше 120 вы можете получить меньший расход а в городском цикле на малых нагрузках результата не будет.
наййдите отличия
Ну слева дирачка меньше, а что ещё может быть? разъясните.
По работе вопростов сейчас нет, пока расход замерить не могу, но если сильно прям газануть, обороты немного подвисают.
Ну расход какой у меня может быть если 50% пути в машине 500кг, езжу не сильно медленно, когда через холостой ход редуктора подавал расход был 11.5, бензина 12л

Последний раз редактировалось Игнат шустрый; 02.12.2017 в 17:24.
Игнат шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 17:28   #65
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimitz Посмотреть сообщение
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
Если бы в живую посмотреть как работает, а так можно купить третий редуктор и положить опять на полочку.
Игнат шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 17:31   #66
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Откуда вам знать, если вы новый не ставили?
По отзывам вижу, что или обмерзает, или заливает, а мой при 0 вот уже третий год завел - и едь себе, обогащения нету, работа стабильная(лямбда есть, показания ее в пути вижу). Более низкую температуру этой осенью\ужезимой еще не довелось пробовать, но пока все еще ничего плохого не предвещает. Вот при своих настройках в минус 16 я не мог завестись, посмотрю как в этом году будет, на смесителе немного крышку опустил, ближе к заводскому значению(черепашка). А в минус 11 завел на газу и едь себе потихоньку, ничего плохого не произойдет.

Цитата:
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
Значит подключили толстыми шлангами, помпа нормально качает, а если еще и настроено только чуйкой - тоже меньше предпосылок для обмерзания при минусовой температуре. Ну и не знаю его устройство и габариты - у меня метала много например, у меня он большой, для газели как-ни-как, мой будет дольше всех обмерзать, если таки будет, теплоемкость большая. По размерам полный аналог Атикера, а они большого диаметра идут.

Цитата:
Пора вам задуматься о производстве редукторов
У меня это нечем делать. Чтоб вы понимали, я свой штуцер для перевтулки точил с куска латунного какого-то штуцера от чего-то там, при этом точил как - коленями зажал шуруповерт, в патрон этот штуцер зажал, а метал снимал обломком сверла, как стамеской дерево обрабатывают на станке. Заняло это целый вечер, батарею в 5амперчасов почти полностью посадил...или подзаряжал...уже не помню. Но деталь вышла ровной, правильной, полированной, и пара кромка штуцера - грибок работает отлично уже третью холодную пору года...лень глянуть в каком году весной ГБО ставил. Грибок еще не менял. В километраже прошел немного, тысяч 15-20, но резину редуктора больше портит время, нежели пробег. Фильтр кстати так еще и не менял тоже, у меня отдельно клапан газа с фильтром под капотом есть. Мембраны тоже не менял, второй камеры мембрана родная, а первой - с ремкомплекта.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 02.12.2017 в 17:42.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 18:06   #67
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
По отзывам вижу, что или обмерзает, или заливает, а мой при 0 вот уже третий год завел - и едь себе, обогащения нету, работа стабильная(лямбда есть, показания ее в пути вижу). Более низкую температуру этой осенью\ужезимой еще не довелось пробовать, но пока все еще ничего плохого не предвещает. Вот при своих настройках в минус 16 я не мог завестись, посмотрю как в этом году будет, на смесителе немного крышку опустил, ближе к заводскому значению(черепашка). А в минус 11 завел на газу и едь себе потихоньку, ничего плохого не произойдет.

Значит подключили толстыми шлангами, помпа нормально качает, а если еще и настроено только чуйкой - тоже меньше предпосылок для обмерзания при минусовой температуре. Ну и не знаю его устройство и габариты - у меня метала много например, у меня он большой, для газели как-ни-как, мой будет дольше всех обмерзать, если таки будет, теплоемкость большая. По размерам полный аналог Атикера, а они большого диаметра идут.

У меня это нечем делать. Чтоб вы понимали, я свой штуцер для перевтулки точил с куска латунного какого-то штуцера от чего-то там, при этом точил как - коленями зажал шуруповерт, в патрон этот штуцер зажал, а метал снимал обломком сверла, как стамеской дерево обрабатывают на станке. Заняло это целый вечер, батарею в 5амперчасов почти полностью посадил...или подзаряжал...уже не помню. Но деталь вышла ровной, правильной, полированной, и пара кромка штуцера - грибок работает отлично уже третью холодную пору года...лень глянуть в каком году весной ГБО ставил. Грибок еще не менял. В километраже прошел немного, тысяч 15-20, но резину редуктора больше портит время, нежели пробег. Фильтр кстати так еще и не менял тоже, у меня отдельно клапан газа с фильтром под капотом есть. Мембраны тоже не менял, второй камеры мембрана родная, а первой - с ремкомплекта.
Я вам так отвечу, нулячий BRC держит ХХ так, что некоторые четверки могут позавидовать, как я не пытался отрегулировать так томассето, ничего у меня не получалось - говно дешевое оно и есть говно!
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 18:21   #68
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

и мой держит, и это без винта хх. Зачем мне новый брц, который не оптимизирован под микромощность моего мотора? Вы ж не будете надеюсь отрицать, что производители разные штуцера второй камеры делают под разные моторы по мощности? Видимо что-то знают. Да и пофиг, новый, он, не новый. На коромысле ось должна быть идеальной, без заеданий и люфтов, грибки должны быть паралельны штуцерам, резина должна быть эластичной на мебранах, грибок должен быть из правильного материала, не сильно мчгкого, но и не твердого. У меня все это выставлено, все без заеданий и лишних зазоров, оси коромыссел например из новых концевиков сверл, отполированых с завода, так сказать. Ну что я могу лучше увидеть в новом БРЦ?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 02.12.2017 в 18:25.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 18:28   #69
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
и мой держит, и это без винта хх. Зачем мне новый брц, который не оптимизирован под микромощность моего мотора? Вы ж не будете надеюсь отрицать, что производители разные штуцера второй камеры делают под разные моторы по мощности? Видимо что-то знают. Да и пофиг, новый, он, не новый. На коромысле ось должна быть идеальной, без заеданий и люфтов, грибки должны быть паралельны штуцерам, резина должна быть эластичной на мебранах, грибок должен быть из правильного материала, не сильно мчгкого, но и не твердого. У меня все это выставлено, все без заеданий и лишних зазоров, оси коромыссел например из новых концевиков сверл, отполированых с завода, так сказать. Ну что я могу лучше увидеть в новом БРЦ?
Да я вам что навязываю, это ваше дело, если у вас все так прекрасно то ездите и радуйтесь, я ничего не полировал и не разбирал, томассето зашвырнул подальше, а этот поставил и все на отлично, помрет этот поставлю точно такой же))
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 21:16   #70
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimitz Посмотреть сообщение
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
При холодном запуске на газу на холодном моторе при подгазовках и удерживании высоких оборотов обмерзнет ваш редуктор. Никуда не денется. Так может выступит ваш новый редуктор брс против моего старенького перебраного с хлама и протюненого брс? Предлагаю снять и сравнить видео тут же в этой теме.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 02.12.2017 в 21:29.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 04:14   #71
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При холодном запуске на газу на холодном моторе при подгазовках и удерживании высоких оборотов обмерзнет ваш редуктор. Никуда не денется. Так может выступит ваш новый редуктор брс против моего старенького перебраного с хлама и протюненого брс? Предлагаю снять и сравнить видео тут же в этой теме.
Слышь, когда заплатишь 1600 гривен за новый редуктор, вот тогда и и будем тягаться, в минус пять BRC КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заводить на газе, хотя что вам эта фирма, хлам ведь на то и хлам, чтобы над ним издеваться бесплатно)))
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 10:18   #72
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nimitz Посмотреть сообщение
Слышь, когда заплатишь 1600 гривен за новый редуктор, вот тогда и и будем тягаться, в минус пять BRC КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заводить на газе, хотя что вам эта фирма, хлам ведь на то и хлам, чтобы над ним издеваться бесплатно)))
А-а, вот и ответ почему не обмерзает. А я все ждал, когда прозвучит правда.

Пан полюбляет за бензин платить. Дело пана. Но пан не должен другим указывать, что им делать или не делать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 10:44   #73
Игнат шустрый
Забанен
 
Сообщений: 95
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Давайте жить дружно, в любом случае, чем дороже редуктор, тем лучше его ремонтно пригодность
я могу себе сегодня позволить, купить брс и переделать его, главное что бы не было попыток изнасиловать мне мозг с его стороны, у меня сейчас ловато, не сказал бы что он хороший.
У меня редуктор не обмерзает, но и машина не работает на холодную, у меня не карбютрахтер, а инжеговно, думаю разница тоже есть.

Последний раз редактировалось Игнат шустрый; 03.12.2017 в 11:03.
Игнат шустрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 10:56   #74
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
вот тогда и и будем тягаться, в минус пять BRC КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заводить на газе
)))) здесь люди годами заводятся в минус 10 и ниже даже, и работает у них "хлам" без нареканий и без ремонта в среднем не меньше, чем любой новый редуктор. Но ровно в это же время вы палите бенз ради мнимого продления срока службы резины редукторра(здесь много доказавших себе это даже сами), а мы - не жжжжом! Вот и вся разница. Я к примеру, даже еще не думаю когда выкоптить прошлогоднюю мочу из бака, чтоб на морозы свежего залить литра 2...ну пусть три. Подожду морозов))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2017, 11:24   #75
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А-а, вот и ответ почему не обмерзает. А я все ждал, когда прозвучит правда.

Пан полюбляет за бензин платить. Дело пана. Но пан не должен другим указывать, что им делать или не делать.
Да заводил и на газе, ничего не обмерзает
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.