![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#77 | ||
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вообщето это не нормальная работа... Обисняю при сигнале датчика положения ДЗ ниже 0,3%-0,6%(гистерезис), ДЗ считается полностью закрытой, и двигатель переходит из рабочего режима в режим ХХ или ПХХ. При "западании газа", (нет выхода из рабочего режима) возможные варианты лечения 1. Отрегулировать и смазать механизм ДЗ и приводного тросика. 2. Изменить зачение калибровок определяющих выход из рабочего режима. Например 0,6%-0,9% вполне достаточно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |||
![]() Цитата:
БОШ не видел, но думаю очень реально. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#81 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#82 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО). ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис ![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО). ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис ![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО). ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис ![]()
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та понял, понял
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
ароди хорошие специ на шкодовской станции возле клинцовского моста, еще говрили что мастер на Кировград-авто не офоицально все делает (знакомому вылечил такой глюк).
у самого опыта и знакомых еще нету, вот в субботу поставлю инжектор, на шкодовской настрою и отпишусь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
доброго времени суток)
кто подскажет, где на славуте 110307 (1.2Li) находится ЭБУ, чтобы версию глянуть? еще хотел бы залить "динамичную" прошивку - кто в киеве может взяться за такое? |
![]() |
![]() |
#89 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
конкретизирую вопрос
![]() есть славута 110307 (1.2Li), на ней - микас 10.3 хочу "динамичную" прошивку. кто в киеве возьмется сделать? (067) 7-365-465 сергей |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделать можно , но зачем ? В основном динамики ей и так хватает , в основном народ жалуется на повышеный расход топлива , на клевки носом на первой второй передачи и вечно плавающий холостой ход. Это я прошивкой убираю
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Киев, третья просека
Сообщений: 304
Машина: Славута 1,2i
Длина: 1920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Можно ли программно убрать лямбда-зонд? (чтобы убрать катализатор).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
а нахрен тебе его програмно убирать ....у тя что 2 лямбда или он стоит за катом???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так в мене я таврольот 1.(хз) бо точений перешивка на інжектор що дає???
|
![]() |
![]() |
#95 |
![]()
Якщо подрочитися з прошивом то дасть малех динамики-))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
Всем привет! Получил в декабре Славуту по линии собеса- я тавровод с ручным управлением. И сразу
заинтересовался прошивкой ЭБУ. Сам я занимаюсь ремонтом электроники и шарю в компах, есть ноут. Просвятите, какой кабель для диагностики и прошивки нужен, где его купить, какие проги нужны и где скачать эконом.прошивку( или эконом-спорт, две в одной)? Я так понимаю МИКАС 10.3 у меня должен быть, но сам не смотрел еще. Вот тут http://filebaze.ru/category-74/ проги для прошивки нарыл (региться нужно на сайте), но какие мне нужны не знаю. Заводская прошивка не нравится, что газует сама при накате на скорости более 60км/час, да и расход около 10литров, но обкатка и зима понятно. Мне инфа нужна для моей машины и только, зарабатывать на этом я не собираюсь, не в том положении я. Вот бы таку прошивку http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=374 Подскажите кто что знает.
__________________
Мудр не тот кто много знает, а тот, чьи знания полезны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
тебе по идеи нужен калайн адаптер.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а машинку с карбіком прошит можна???
Коль да то чо нада??? |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
ну хана
![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]()
Если у тебя соболь то можно-)))))
|
|
![]() |
![]() |