![]() |
|
Компьютеры Уголок для решения бытовых компьютерных проблем. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Жена юзает самс таб4. Около 4х лет. По остаточной емкости уже вопросы появились. Перед НГ бросила в дупель разряженый, провалялся около 1.5 суток. При подключении к зарядному получил авотйух. На экране символ батареи с молнией, попытка начать заряд (разовая вибрация), повтор цикла через 10 секунд. Так провалялся ночь. При попытке включения (либо хардресет) - аналогично. При отключении зарядного вел себя как кирпич. При переходе в сервисный режим с включенной зарядкой все аналогично.
На следующий день решил, что толку не будет и 31го мне х... кто поможет решил вскрывать. Вспучивания батареи нет. Отстегнул шлейф питания, подождал минуту, вернул обратно. Заряд пошел. Чуть подождал, отключил, собрал. Заряжался пол дня до полного. Вопрос: заморачиваться с заменой батареи или и так сойдет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Время покажет. Желательно не садить до нуля, менее 10% - на зарядку ставить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Не всегда возможно. Хотя цена вопроса замены тоже пока неясна. В Европе точно это делать не стоит, а самому лезть три шлейфа отдирать чтото стремно (недавно полуживой оптический привод угробил, шлейф повредил ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Довольно часто, если оригинальная батарея недоступна или слишком дорога, можно подобрать подходящие по размерам новые литиионные "пакетики" и подпаять их к старой плате защиты, выковырянной из старого аккума. То есть заменить одно "мясо". Не раз так делал, полет нормальный.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Ненене, эта работа точно не для меня, ниасилю. Цена батарейки вроде в пределах 30евро (без работы). Так что пока ждем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Хильки
Возраст: 39
Сообщений: 138
Машина: Dacia Logan
Длина: 2490мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я б поганял батарею 5% -> 100% ->5% -> 100% ... И так разиков 4-5... При чём литио ионные батареи желательно не заряжать длительными циклами (типа на ночь поставить)... В крайний раз посадить "до нуля", и проверить - уйдёт ли снова в цикл ребутов. Если нет - то можно дальше юзать батарею до 2023го года :-)
__________________
Стране нужны паровозы! Стране нужен металл! |
![]() |
![]() |