|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2018, 00:28 | #51 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
дело не в вылете. Если есть небольшая непаралельность грибка и штуцера, то благодаря конусу, или 0,2мм тарелочке вокруг ножки грибок может изгибаться и подстраиваться.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
20.02.2018, 06:43 | #52 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Материал более эластичный чем у родного и того что в ремкомплекте, хорошо это или плохо покажет время. Грибки были двух цветов (материал похоже тоже разный)черный-резина и этот немного силикон напоминает. Продавец сказала эти чаще берут, цена одинаковая- 15 грн. конусные по 20, но небыло в наличии. Здесь фото побольше
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 20.02.2018 в 06:48. |
|
20.02.2018, 21:11 | #53 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
излишне мягкое - плохо, Кварц проверил. А берут не на основании опыта, а потому что "мягче". А вот результат будет через год-два-три.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
26.02.2018, 12:23 | #54 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Очень большой плюс черепашки в холодном запуске, сегодня запустился при -17.
На холодную перелива нет, при переводе кнопки в нейтральное положение после запуска мотор глохнет практически сразу (на врезках кстати было практически также, может на 1 секунду позже глохла), черепашка беднит , потому как первые пол-минуты держу педаль ногой, потом подсос уверенно держит 1500+-50 (смесь обогощается) и по-мере прогрева появляются перебои и обороты с прогревом понижаются при том-же положении подсоса (по мере прогрева смесь стает бедная). Как-то так получается... В планах все же переставить, чтоб подвод ближе к первой камере был.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 26.02.2018 в 14:03. |
09.03.2018, 12:12 | #55 |
Сообщений: 17
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Как вовремя ты тему создал)) приехало ГБО с черепахой по почте, вечером заберу, завтра - ставить)) тему прям как инструкцию можно распечатать)
|
14.03.2018, 11:45 | #56 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Пару дней назад полез перекрыть маленько дыхало черепахе, так как поднадоело ТЫР-ТЫР при 700 об. после холодного пуска и невозможности выставить прогревочные обороты как ни тяни подсос... Переставлять смеситель пока нет желания по такой погоде, потому решил сделать временный эксперимент.
В общем взял кусок уплотнителя дверного D-образного, срезал саму уплотняющую часть чтоб осталась только самоклеящаяся полоска и этой полоской заклеял 5 из 12 отверстий и при этом уменьшил примерно вдвое шель в районе этих отверстий. Результат налицо! Сразу после пуска подсосом можно выставить хоть 1500об. и нету ТЫР-ТЫР, езда на малом газу стала очень приятная, без рывков, как на инже-) До этого даже на прогретой было легкое подергивание (переобеднение) Правда на трассе помоему слегка придушенность проявилась, на обгон чуть слабее вроде, а может самовнушение... Вчера срезал часть ленты, открыл 2 отверстия, итого перекрыты 3 отверстия из 12, на прогреве подсос также работает хорошо, 1500 после пуска выставить не проблема, а вот подергивания при движении на малом газу слегка появились... Покатаю пока так.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
14.03.2018, 12:52 | #57 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Отвалится. Холодной сваркой залепите хотя бы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
14.03.2018, 13:49 | #58 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Это максимум на 5-10 дней, надеюсь продержится.
А вообще подогретый уплотнитель хватается отлично, отрывал на днях с дверного проема, кусочки пооставались на кузове, кипятком наверное нужно отдраивать.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
14.03.2018, 20:47 | #59 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
тоесть на холодную богатит? ну так чуть забедните чуйкой хх. У вас же выставлен хх без применения перепускного винта на редукторе, да?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
14.03.2018, 22:31 | #60 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
А я обратный вывод сделал... беднит. Исходя из моих картинок в этой теме и поведении машины при первоначальной настройке, с обогащением появлялась стабильность на подсосе.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 14.03.2018 в 22:40. |
14.03.2018, 22:33 | #61 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
но вы же закрыли отверстия, вы забеднили стехиометрию смесителя. могли просто крышку поднять. А с винтом что?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
14.03.2018, 22:40 | #62 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Выше писал, что крышку поднимал на миллиметр-стало значительно хуже. Закручивание жадности и/или чувств. также ухудшали работу. Газа мало. ХХ винтом настроен.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
14.03.2018, 23:18 | #63 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
закрутите тот винт хх.))))
через те отверстия идет ТОЛЬКО газ. вы забеднили смеситель Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 15.03.2018 в 00:17. |
|
15.03.2018, 08:52 | #64 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Практически уверен, что будет хуже, особенно холодный запуск. Даже сейчас даю 2-3 порции газа чтоб завестись утром. Пробовал с зажатым винтом на врезках как-то, очень долго заводилась на полу-прогретую, меня это не устраивает давать пусковые порции и на полупрогретой...
Цитата:
На малом газу в дальних от первой камеры отверстиях разрежение меньше чем в ближних, как итог создаваемое разрежение у ближних отверстий помимо газа сосет и воздух через дальние отверстия, тоесть в карбюратор попадает газ+паразитный воздух через дальние отверстия смесителя+воздух... Как то так в общем. Либо все проще, разрежение равное у всех отверстий, но оно не достаточное для нормальной работы на малых оборотах. До переборки редуктора ситуация была хуже (видео вылаживал), после переборки очевидные улучшения, но на прогреве и на малом газу (на прогретой) есть перебои.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 15.03.2018 в 08:55. |
|
15.03.2018, 21:35 | #65 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
запомните как у вас сча настроено, чтоб вернуть все назад. И попробуйте без винта хх проехаться, настроив хх только чуйкой. Горочка должна быть при настройке 1200 оборотов, потом забедните до 900, или сколько нравится. Много тут ездят примерно с такими настройками плюс минус полметра. Не знаю, почему вы будете исключением. Разве что отверстия у вас аномально высоко.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
15.03.2018, 22:52 | #66 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Наверное всеже попробую без винта, но запуск на газу точно ухудшится. С понедельника снова морозы обещают потому повременю пока.
Как у кого с настройкой только чуйкой, на сколько чуйка завернута? Вот у меня без винта хх нужно ее почти полностью выкрутить и также с дозатором, только так появится хх... Может пружинка чуйки жестковата...хз.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
15.03.2018, 22:58 | #67 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
У всех по разному. Резина - очень нестабильный материал. У меня на служебной все наоборот, все закручено почти до упора.
На ГБО-1 это практически нереально. У меня на 1/8 оборота повернешь винт, и все кардинально меняется. Боишься лишний раз трогать эти винты. То ли дело на ГБО-4, сохранил настройки в файл, и всегда можешь вернуть все в точности, как было.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.03.2018 в 23:02. |
15.03.2018, 23:52 | #68 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
16.03.2018, 08:57 | #69 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
Вспомнил еще один нюанс. При последней переделке (заклейке отверстий) еще и шланг картерных газов подключил как положено к кастрюле, он у меня под днище выведен, так было при покупке машины так и катался. Скорее всего и это внесло свою лепту в работу на прогреве и на малых оборотах... Открою все отверстия и опробую как оно.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
16.03.2018, 14:35 | #70 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
конечно кастрюля дожна быть герметична. дырка для отсоса картерных по ту сторону фильтра же выведена. А воздушный фильтр на хх ой как помогает тянуть газ с редуктора.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
16.03.2018, 14:54 | #71 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Герметичной она и была. Патрубок кастрюли был заткнут, шланг с головы под днище выведен был.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
17.03.2018, 23:14 | #72 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
Отклеил ленту, все отверстия открыты+скотчем заклеил зимнее отв. кастрюли изнутри, чтоб сосало через узкий летний патрубок, в-итоге получилось что то среднее, подсосом держит прогрев первые секунды только при полном вытягивании, затем обороты растут далеко за 1500, утапливаю, при малых дросселях дерготни практически нет. Покатаюсь пока так.
Кстати расход примерно на 1л. подрос с заклеянными отверстиями.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
02.04.2018, 14:12 | #73 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
В общем вернулся обратно на врезки...
Причин несколько. 1. Самая главная причина-дерготня и плавание оборотов, даже на прогретом моторе, пусть и едва ощутима. Пока не прогрелся до градусов 70 движение на малых дросселях с неприятными подергиваниями. 2. Необходимость в нескольких пусковых порциях, даже при запуске в +5 на улице. 3. Запуск в мороз. Первые несколько удачных холодных запусков в -10-15 градусов о которых писал выше были скорее из-за переборки редуктора или еще из-за чего-то, непонятно в общем, в последние морозы утренний запуск хуже стал чем на врезках. При -10 маслал стартером долго, запуск с 10-15 попытки, жадность выкручивал полностью почти вместе с чуйкой-не помогло. Все вышеописанное не относится к недостаткам конструкции подвода газа через верхний смеситель, а описание частного случая, в общем тотальная нехватка газа на малых дросселях. Связанно думаю с несколькими нюансами: -расположение отверстий в смесителе слишком близко к щели, в самом верху кольцевой вставки. -расположение подводящего газ патрубка, далеко от первой камеры -какие-то другие аспекты редуктора (давление, пружинка коромысла и т.д.) -причины не относящиеся к ГБО, банальный подсос воздуха. Но на врезках милое дело, ровная работа на прогреве и равномерное движение при малом газу, адекватная работа подсоса с первых секунд запуска. Вот такие дела. Может кому нужно могу продать кастрюлю вместе с смесителем за 200 грн.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
02.04.2018, 20:10 | #74 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
02.04.2018, 21:48 | #75 | ||
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||