|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.05.2018, 08:39 | #2251 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Точно. Інтел ніколи не був фаблесс. І основні чисті виробництва таки в штатах. https://www.intel.com/content/www/us...facturing.html
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
0 (0)
|
25.05.2018, 21:46 | #2252 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
0 (0)
|
25.05.2018, 21:56 | #2253 |
Для меня тоже загадка, зачем частная фирма (группа частных лиц) вкладывает бапке в такой мегапроект, который долго будет отбиваться, и не факт что облэнерго не поменяет завтра цены на закупку в худшую сторону, и че было не построить на том же кипре, или прикупить себе кусочек сахары. Возможно есть какойто подвох которого мы не знаем.
|
|
1 (1)
|
25.05.2018, 22:39 | #2254 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Та люди просто бабки закопують. Результат - вторинний. Наприклад як у нас містечковий провайдер O-net. Туди якийсь запорізький інвестор угатив силу грошей та так, шо фактично за 3 роки побудували PON на весь приватний сектор міста і залізли на Косу (оптика висить на високовольтній лінії). І таких прикладів кожен наведе мульйон.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
0 (0)
|
25.05.2018, 23:13 | #2255 | |
Цитата:
Ну и в отличие от витой пары на метал её сдать сложнее . В случае с солнечной электроэнергией варианта 2. Либо европа, одним из условий |
||
1 (1)
|
25.05.2018, 23:33 | #2256 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
0 (0)
|
25.05.2018, 23:43 | #2257 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
У нас в Днепре несколько лет назад стоял огромный ветряк, который практически не крутился по понятным причинам. Потом исчезли лопасти, а потом и сама башня. Климат у нас не тот, ни из солнца, ни из ветра не выжмешь столько, чтобы это было экономически эффективно. Нам бы реакторы строить, но они производятся в краине-огрессоре, религия не позволяет. Хотя по всему миру москали строят как пирожки, часто даже за свой счет, чтобы посадить на ТВЭЛовую иглу...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
0 (0)
|
26.05.2018, 00:00 | #2258 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Це у вас там клімат не той. А у нас той - легше сказати коли не дме ніж коли дме. Та й із сонцем нормально. Сьогодні перший путній дощ за 40 днів. З них 30 - абсолютно безхмарні. Реактори не тільки рашка будує. Запитання до Вас як до спєца. Скільки коштує АЕС? Скільки працює ТВЕЛ? Скільки коштує ТВЕЛ? Скільки їх треба?
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
0 (0)
|
26.05.2018, 00:30 | #2259 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
|
АЭС это прошлое, будущее за СЕС.
КПД солнечных панелей все растет, а стоимость падает. Окупаемость даже при обычном тарифе (1,68) в два раза быстрее срока службы.
__________________
рабів до раю не пускають |
0 (0)
|
26.05.2018, 05:59 | #2260 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
не спешите хоронить АЭС - современные уже разработанные конструкции идут без водо-водяного энергетического реактора, типа "тлеющие" и не боятся даже ядерного удара. закопал в землю и она себе работает, вернее - "працює" і "працює"
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
0 (0)
|
26.05.2018, 18:22 | #2261 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Мне тоже больше нравятся СЭС. Желательно персональные - над грядками, а то солнце всё в степях Донбасса жжёт не по-деццки. И желательно не из пластика переднюю панель, а из стекла, которое не пойдёт микротрещинами через 25 лет. Короче, чтобы вечное было. Или хотя бы к этому стремиться. И утилизация чтобы не сложная и не вредная, в случае ненадобности. Как и кузова авто из нержавейки... Но то отдельная больная тема...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
0 (0)
|
26.05.2018, 22:16 | #2262 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
обычно на панелях спец каленое стекло, с низким коэффициентом отражения солнечных лучей. на него даже когда просто смотришь то кажется, что там нет стекла, из-за этого низкого коэффициента такая иллюзия.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
0 (0)
|
26.05.2018, 22:21 | #2263 |
Пользователь
Возраст: 51
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 45мм
|
Есть стекло. В нем меньше "зеленцы". Более прозраное, чем обычное.
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. |
0 (0)
|
26.05.2018, 22:42 | #2264 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
CЕС - зло. Мало того що сам процес виготовлення сонячних батарей аж ніяк не екологічний. Так і масове їх використання змінить альбедо планети. Але кого це цікавить? Усі носяться з новою цяцькою як дурень з писанкою.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
1 (1)
|
26.05.2018, 23:19 | #2265 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
|
аж на цілих 0,0001%
__________________
рабів до раю не пускають |
1 (1)
|
26.05.2018, 23:30 | #2266 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Ага. Хто ж думав що лише якихось півтори сотні років індустріальної діяльності людства так вплинуть на клімат. Так шо оті мізерні проценти якраз і зруйнують крихкий баланс.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
0 (0)
|
26.05.2018, 23:39 | #2267 |
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 28мм
|
Орні землі не зруйнували, а СБ зруйнують?
Площа орних земель в тисячі раз більше.
__________________
рабів до раю не пускають |
0 (0)
|
26.05.2018, 23:53 | #2268 | |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
усе до купи. А СЕС - ще один гвіздок у труну. То вам здається шо вони нічого не зруйнували. Почитайте про омерику і про те як там бездумно розорювали і до чого це призвело.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
0 (0)
|
27.05.2018, 00:17 | #2269 |
главбух АО
|
А чё Америка, далеко ходить не надо. В совке тоже целину поднимали
|
0 (0)
|
27.05.2018, 00:31 | #2270 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Мой калькулятор с грустью наблюдает за Вашими спорами. Среднестатистическая электростанция имеет мощность тысяч 5 мегаватт. Среднестатистическая инсоляция на территории Украины около 4кВт*ч в сутки или 166Ватт. С учетом КПД панелей получаем всего 33Ватта средней электрической мощности с квадратного метра. Чтобы заменить электростанцию, нужно 152 млн. квадратных метров, это квадрат размерами 12х12км. Кому охота хоронить столько земли, зарывать бешеные бабки на сами панели и инверторы, когда рядом есть розетка с дешевым электричеством?Эт о целесообразно лишь там, где ее нет (на острове, в отдаленном поселке и т.п.). Как замена традиционной энергетике пока не катит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
0 (0)
|
27.05.2018, 07:57 | #2271 |
Это точно. Только в том случае если здесь будет Сахара тогда и будет смысл использования СЭС
__________________
Три года на создание своего бизнеса – это долго, а ходить на работу сорок лет – это нормально |
|
0 (0)
|
27.05.2018, 08:20 | #2272 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Значит Европа хочет нам население уменьшить до 5млн, ЛЄП продать на цвет и чермет, а только избранные(большинство забугорные любители жить в полудиких условиях) смогут пользоваться в отсутствие инфраструктуры електричеством от солнечных батарей.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
0 (0)
|
27.05.2018, 09:11 | #2273 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Проблема не в температурі, а в куті нахилу (на певній широті) поверхні землі по відношенні до сонця.
|
1 (1)
|
27.05.2018, 09:14 | #2274 |
Пользователь
Возраст: 51
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 45мм
|
Крыши "гуляют".
И ненадо поля хоронить.
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. Последний раз редактировалось nemir; 27.05.2018 в 09:16. |
2 (2)
|
27.05.2018, 10:04 | #2275 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
А вообще корень проблемы - отсутствие возможности преобразовать тепловую енергию в електрическую или механическую с большим КПД. Вы вот вдумайтесь. Таврия. Радиатор условно полметра на полметра, плюс площадь движка и глушитель - пусть в эквиваленте будет радиатор площадью метр на метр. ДУмаю по теплотворности будет аналог по тепловыделению всей Таврии. При скорости 100 к колесам подводится мощность порядка 7квт. С учетом КПД в пусть 25 процентов нашего движка имеем, что в тепло вот этот радиатор превращает 3*7 - 21!!! квт тепла. Тоесть на этот условный радиатор набегает поток воздуха пусть 30 градусов, а после радиатора это пусть 60 градусов, или 70, тоесть дельта 30-40 градусов, в итоге 21квт !!! тепла генерируется. А теперь представьте, что мы можем с КПД 90 процентов например преобразовать тепло в электричество, или сразу в механику.....Это значит, что можно было бы установить на авто систему, которая с воздуха забирает тепло, отбрасывая сзади себя шлейф холодного воздуха вместо горячего. Но нам не нужно 21квт, а 7, значит дельта на скорости 100 будет пусть не 40, ну а 20, с учетом всех неучтенных потерь и прочего. Едете вы летом, на улице плюс 30, сзади вас остается шлейф охлажденного воздуха в плюс 10 градусов, вместо горячего плюс 70......Ну сказка же. Тратить 1 квт електричества получая при этом 3-4 квт тепла мы уже умеем, превращать електричество в механику с КПД 95 процентов тоже умеем. Если бы уметь получать электричество с высоким КПД с некоего устройства, к которому нужно подвести с двух сторон жидкость разных температур - бы ли бы в "дамках". Сейчас это элемент пельтье, одну сторону грейте, другую охлаждайте - вуаля, но КПД не позволяет его задействовать в такой системе.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 27.05.2018 в 10:06. |
0 (0)
|
|
Метки |
подшипник копчения |
|
|