![]() |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если уж ставить кнопку, то заводить питание на карлсон независимое , т.к. из строя выйти может как реле так и датчик. Я установил кнопку с индикатором на индикатор вывел + после датчика, т.е карлсон включился - лампочка зажглась. А если темп. полезла и лампочка не загорается , тогда включай кнопкой.
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
А у моего знакомого на Славуте 1.3i после остановки авто вентилятор на радиаторе продолжает работать еще минут 20! Когда же открываем капот и пробуем радиатор то он ели теплый. Установлен БК Мультитроникс М76 и через него установили температуру включения вентилянора на 95 градусов. После проверки радиатора с включенном вентилятором завели машину несколько раз газанули, вентилятор выключился, заглушили двигвтель.
Подскажите в чем проблемма? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Сегодня таже история и у меня случилась... Вентелятор не вырубается вообще, работает постоянно даже с выключеным зажиганием, пришлось клему снимать...
Ребята где находится этот датчик? В мурзилке не могу найти.... и сколько стоит? Спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вентилятор и не должен выключаться с зажиганием,только по команде датчика,после остывания.Сидит он традиционно для карбюраторных на одном месте- правом бачке радиатора.
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Спасибо большое! А тосол сливать нужно при замене?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
CrowHunter
|
![]()
Меняй датчик.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Когда бала такая проблема реле так и не нашел и бросил + на датчик с генератора!
Проверь вентилятор, замкни два провода которые идут от датчика! Если не крутиться попробуй толкнуть его чем-то(не рукой), если закрутиться значить надо чистить щетки(их можно почистить не снимая мотор)! Если не будет работать при замкнутых проводах проверь + и мотор! Датчик меняй в том случаи если замкнуть провода и все будет гуд! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | ||
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,633
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Доброго вечера!Нужна помощ.ТАВРИЯ 93г. карб.91тыс.км. Сегодня после короткой поездки ,стояла возле гаража, на ХХ не включился вентилятор и начала быстро подниматься температура ОЖ.Вентилятор рабочий(проверено).При замыкании клем на датчике (радиатор) не включается.На реле + вольт нет.Проверил предохранители.на колодке, все целые.Подскажите откуда подается +12 на реле вкл. вентилятора?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Встречный вопрос- какой датчик установлен на радиаторе? Было три варианта схем- ТМ-108 без промежуточного реле, ТМ-108 с пром. реле и некий квазиэлектронный с реле. Питание идет с ІNT замка,затем пред. №1 на 16 А
|
![]() |
![]() |
#42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Спасибо за подсказку.Вчера разбирался. Датчик ТМ-108 с пром.реле(обыкновенное).Дат чик,при срабатывании,подает массу на реле(86к.) напругу на вентилятор подает(30к. при срабатывании).+12 на ререле(перемычка 87 и 85к.) с предохранителя(на нем еще насос омывателя).Так вот с предохранителя уходит, а на реле не приходит.Подскажите что сделать?ыкусить провод ипротянуть доп. провод или потрошить всю проводку искать обрыв?Спасибо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
CrowHunter
|
![]()
Ты уверен что проверяеш там где нужно?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
добрый вечер на тавриях где используются круглые предохранители надо желательно ставить керамические а если можно достать от иномарок они чють длиннее.пластиковые предохранители при плохом контакте греют посадочное место и оно теряет контакт провода которые подходят к колодке предохранителей тоже могут от етого обгореть вот и болезни.главное не ставить болтики некоторые устают от проблемы и ставят а проводка при замыкании вспыхивает как порох.
|
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Спасибо всем.Проблему устранил.Нашел обрыв провода( подающего (+) на реле вентилятора) в жгуте под капотной проводки.Половину жгута пришлось раздеть.Что интересно все провода целые и как новые, а этот как перегнил (издержки старых авто). Правда сначала промахнулся с предохранителем (пред. хозяин поменял на ножевые).
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продолжаю тему...
Помогите!!! Не включается вентилятор! Вентилятор рабочий - проверил. Термодатчик - температуру показывает. В радиаторе все циркулирует. Думаю на реле или проводку. Может и термодатчик. Тогда как проверить работоспособность? Посмотрел под панелью приборов, там 5 или 6 релюшек. Как опознать реле електровентилятора? Автомобиль Таврия Славута 1,2L |
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В авте есть ДВА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ!!! Один для показометра на панели и установлен в ГБЦ, второй-для включения вентилятора установлен на правом бачке радиатора. ВСЕ.
Под панелью искать нечего. ...Там рыбы нет!...(с) Лучше посмотреть схему и почитать мануал. |
![]() |
![]() |
#49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит если температуру показывает, датчик что на радиаторе выключаем?
|
![]() |
![]() |
#50 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще раз- датчик на радиаторе работает только с пропеллером,датчик на ГБЦ таботает только на показометр пенели. Все.
|
![]() |